Собираем разбираем краши/отказы коптеров

Dragaleff
shturmann26:

Проделал. Правда без пропов. Ни намека на подобные глюки. Возможно регуляторам “нужна” вибрация, чтобы глюкнуть.

Так не пойдет. Лучше коптер закрепить на столе или земле с пропами и так пробовать. Без пропов нагрузки на моторы никакой.

cutdivision:

В том-то и дело, я попытаюсь еще раз Вам объяснить

Опередил 😁

shturmann26

Я сразу понял, что нужно сделать))), но я снял пропы, а мотормаунты сейчас безобразно вывернуты. Да и регуляторов запасных у меня нету- заказывать надо. В общем загораю, как минимум месяц.

shturmann26
cutdivision:

срывы возникают как правило под нагрузкой

Сделал “стенд” из гладильной доски, притянул квадрокоптер прочными стяжками.
Погонял на месте и плавно и резко, несколько минут- на намека на срыв синхры!

Чтобы проверить теорию отказа передатчика- приемника, поставил камеру с TS832, чтобы наблюдать за квадром ,а сам пошел с монитором и аппой на улицу (живу на 5 этаже). Метров через 150 видео пропало, но моторы продолжали запускаться. Ни единого срыва и нежелания армиться не было! Больше всего боялся именно этого…

Может меня все-таки “сбивали”? Неподалеку находится станция скорой помощи, а у них мощная радиостанция- наверняка есть.
Как проверить зону полетов от помех?

shturmann26

Ещё была попытка управления камерой xiaomi yi, установленной на квдре через wifi телефона. Частота 2.4Ггц.
И ещё нюанс- небольшой люфт одного из пропов. Он поворачивался на 3-4 градуса относительно мотора. был обнаружен уже после полётов, дома, но уверенности, что люфт случился не в результате падения, нету.

trew21
shturmann26:

установленной на квдре через wifi телефона. Частота 2.4Ггц

ларчик просто открывался
хотя я выдавал тут видео, как Flying 3D X8, сошел с ума, в чистом поле, а у меня даже электричества нет
а у вас тут и станция, и камера с ви-фи

Dragaleff

Приветствую всех!
У товарища случился краш на фантике 2.
Отлетал батарею, вставил другую, 10 минут полета и кувырок вперед. Калибровал итд.
Звук по-мне странный какой-то. У кого какие мысли,???

Фантик 2, гопро, fpv 2.4

С удовольствием послушаю мнения

lukacher

мысль одна, видеоряд замедлился на 25% примерно. В замедленном варианте долетал. 😃

xander_kej
Dragaleff:

Фантик 2, гопро, fpv 2.4

Вангую, что эта связка виновата. Выше у человека камера на wifi, а у вас целый видео канал. Может и гоупрошка ещё на вайфаю просматривалась? 😃

maloi333
xander_kej:

Вангую, что эта связка виновата. Выше у человека камера на wifi, а у вас целый видео канал. Может и гоупрошка ещё на вайфаю просматривалась? 😃

А мне кажется, человек просто имел ввиду, что у него фант 2.4 , а не 5.8. А видео по 2.4 давольно таки редко в наше время встречается. Хотя не понятно почему.

У всех либо 5.8 с обычным управлением, либо 1.2 и LRS

lukacher

со второй секунды по 26 секунду видео замедленно! Поэтому такой звук. Определить причину краша не возможно. Звук тормозит 😃 Тем более, тут вопрос был поставлен про звук, а не почему 😃

Dragaleff
maloi333:

А мне кажется, человек просто имел ввиду, что у него фант 2.4 S

Сорри. Видеолинк действительно на 5.8
Задумался просто

lukacher:

со второй секунды по 26 секунду видео замедленно!

shturmann26
Dragaleff:

Приветствую всех!
У товарища случился краш на фантике 2.
Отлетал батарею, вставил другую, 10 минут полета и кувырок вперед. Калибровал итд.
Звук по-мне странный какой-то. У кого какие мысли,???

Фантик 2, гопро, fpv 2.4

Phantom 2 crash

С удовольствием послушаю мнения

Обстоятельства практически один в один с моими- присутствие женщины справа. Жена? Со мной жена была 😃

trew21
shturmann26:

присутствие женщины

бабы виноваты😁😁😁

stvdedal
shturmann26:

а мотормаунты сейчас безобразно вывернуты

я проворачивание мотормаунтов победил синей изолентой - обернув лучи в один слой в местах контакта с железными креплениями мотормаунтов, также капля момента между ними

shturmann26
stvdedal:

победил синей изолентой

По мне лучше уж пусть маунт провернет (при падении), чем сломает трубку.
Пытался провернуть обратно, когда скобы были затянуты, но сил не хватило.

trew21:

бабы виноваты

В качестве борьбы с этим багом, в следующий раз попробую мороженное.
Или лучше жену не брать?

тигромух
shturmann26:

Или лучше жену не брать?

Из той же серии: дал аппу потрогать постороннему - жди краша.
Давайте соберем все приметы в одном месте? 😃

crown
crown:

Было ли у кого такое поведение назы, было пару полетов, это наблюдалось в одном и том же месте, переключение из gps в att помогло вырулить, спутники не терялись, напруга не проседала.

youtu.be/KiPxLgy43Yk

Возвращаюсь к своей теме, летал совсем в другом месте глюк повторился, летит себе летит потом вращение по яву со снижением, перещелкнул в атти стабилизировался, но потом и в атти проявилось это, с чем может связано это, в атти компас участвует? калибровку перед полетом делал, винты 10х4.5 граупнер стиль могут влиять? они уже чем летал до этого на слоуфлаерных, больше ничего не менялось в конфиге

ssilk
shturmann26:

Или лучше жену не брать?

Я беру… На краши не влияет…)

тигромух:

Давайте соберем все приметы в одном месте?

Ага…) Черный коптер дорогу перелетел - к сломанным пропам…)
Баба с пустыми батарейками навстречу - к грозе и пропаданию спутников…)

styxer

Беда такая. Ловлю уже тритий краш.
сетап
TAROT 650
Винты карбон с хобей 16х5.5
моторы Multistar 4108-380
Реги Афро 20А HV c хобей
Naza lite GPS (V2)
3S 5000mah turnigy 20c последовательно (6S)

Суть в том, что в какойто момент полета коптер теряет управление так, что не хватает стика его вернуть и в итоге краш. Каждый раз все одинаково. Реги спрятал между пластинами рамы, плотно. моторы после 5 минут висения градусов 40. Не понимаю что делать. Уже кучу бабла в ремонт впустил и толку никакого. тупо висеть на месте он может, но после небольших полетов туда-сюда и, как я заметил, после разворота по Yaw - потеря управления.

Помогите понять это чудо…

volveg
styxer:

Реги Афро 20А HV c хобей

Вот не верю я им, хоть ты тресни! 😦

styxer

а 40 ампер не многовато?

что может быть кроме регулей?