Собираем разбираем краши/отказы коптеров

Serj=

Краша не произошло только благодаря дубовому разъему XT60 типа “хрен расцепишь”.
Коптер прилетел с растояния в 1,5 км вот в таком виде.

Аккум 5А 4S, 488 гр.
Надежнее крепите Ваши аккумы!

xander_kej
Serj=:

Надежнее крепите Ваши аккумы!

Использую велкру с двух сторон акума и на раме

8 days later
Trafik

Привет всем. Сегодняшний полет на квадро коптере на назе не предвещал неожиданностей. Но тут произошел сбой. В чем может быть причина?

youtu.be/k6uwqwaV_Ps

Afom

А это не подвес часом глюканул?

Trafik

Дык на замедленном видео видно что левый винт становится вертикально к горизонту.

KBB

Был точно такой кувырок на гексе с Наза v1. Причина не выяснена. И до этого случая и после аппарат летал замечательно.

Sharhan
KBB:

Был точно такой кувырок на гексе

Аналогично тоже на пол секунды на бок кувырдался пару раз, причина тоже не ясна. наза лайт квадр. Как вариант может что то с питанием, не пропаяно или ещё что. Проверьте все соединения.

Trafik

У меня наза лайт прошитая в v2, но такой кульбит в первый раз (((

Jentosik86

Была такая же тема, в одном полете, при спуске заваливался на бок и сразу выравнивался. Спецом следил, провоцировал, заваливался стабильно на левый бок. Не упал. Уже с полгода все ок. Прошитая наза лайт. Причину тоже не нашел, все пайки в норме

Sharhan

Будем считать полёт на 100ый, наза устаёт и на пол секунды ложится поспать на бок)

Spartak1245

Всем Привет. Не могу понять в чем была проблема. В общем летал все было ок. Мозги наза перешитые на V2, GAIN по дефлоту где-то 120% стоит. Пропы 14х5.5 и моторы Rctimer 5010 620kv с батареей 3S. Так вот спускался вниз со скоростью в 4м/с еще был небольшой ветерок и начало его колбасить, т.е как я понял пошел расколбас и он начал крутить после чего я выключил моторы и он упал. Когда его начало колбасить я давал газу кажется но что-то на видео небыло слышно увеличение оборотов. Может GAIN маловаты? Хотя до того два раза на 500метров поднимался, и как только не спускался все ок было.
Еще замечал если стиком наклонов дергать впарво и влево, туда сюда-суда сюда, то он мог войти в резонанс и с трудом вытягивала стабилизация. Х.з в чем дело блин. На sunnyskuy 980kv такого никогда не было. yadi.sk/i/q8ZWeHl7iMhdN

airton
Sharhan:

Аналогично тоже на пол секунды на бок кувырдался пару раз, причина тоже не ясна. наза лайт квадр. Как вариант может что то с питанием, не пропаяно или ещё что. Проверьте все соединения.

у меня была причина в регуле, был пробит кондер, заменил, все стало нормально… квыркался всегда в одну и ту же сторону

Sharhan

Spartak1245 а не маловато ли 3S батареи для таких то моторов и пропов? просто не хватило мощи стабилизироваться вот и всё. Такие пропы нужно суметь быстро раскрутить ещё. А так как вольт недостаточно вот и не смог. И аккум не разряжен был? надо писать подробнее какой аккум, ёмкость, тока разряда? Сдаётся мне для таких моторов, надо летать на 4s и пропы 12 тогда и стабилизация будет лучше и управляемость. Летает наверно как ватный? вальяжно.

IvanKo
Spartak1245:

Пропы 14х5.5 и моторы Rctimer 5010 620kv с батареей 3S.

А регули какие? Какая прошивка? Может в них дело быть.

Spartak1245
Sharhan:

Spartak1245 а не маловато ли 3S батареи для таких то моторов и пропов? просто не хватило мощи стабилизироваться вот и всё. Такие пропы нужно суметь быстро раскрутить ещё. А так как вольт недостаточно вот и не смог. И аккум не разряжен был? надо писать подробнее какой аккум, ёмкость, тока разряда? Сдаётся мне для таких моторов, надо летать на 4s и пропы 12 тогда и стабилизация будет лучше и управляемость. Летает наверно как ватный? вальяжно.

Батареи подуставшие немного 35С но не знаю правда ли. 3s 5000mah аккум был полностью заряжен. Я вот думаю не может ли быть такое из-за того, что я с новыми моторами регуляторы не калибровал? Я и калибровал со старыми санискаи 980kv на этих нет

IvanKo:

А регули какие? Какая прошивка? Может в них дело быть.

Регуляторы 18А rctimer те что желтые, прошивка simonk под санискаи 980kv. Срывов синхры вроде бы не было.

Razutov
Spartak1245:

Регуляторы 18А rctimer те что желтые, прошивка simonk под санискаи 980kv. Срывов синхры вроде бы не было.

Как вариант - перебор по размеру пропеллеров. На 3S и 14-дюймовых пропах, я думаю, потребление гораздо больше 18А, за пределами максимальной нагрузки Ваших регулей.

IvanKo
Spartak1245:

Регуляторы 18А rctimer те что желтые, прошивка simonk под санискаи 980kv.

А что за прошивка такая, специально под определенные моторы?
Вообще стоковый саймонк ̶т̶о̶ ̶е̶щ̶е̶ ̶д̶е̶*̶*̶м̶о̶ весьма медленный. Особенно это проявляется при использовании небольших моторов с относительно большими пропеллерами. Если есть возможность перешить на блхели - пропробуйте.

IvanKo

Хотя взяв 4S батарею тоже может помочь. Только нужно смотреть токи, чтобы не перегрузить регуляторы.