Собираем разбираем краши/отказы коптеров
Был точно такой кувырок на гексе
Аналогично тоже на пол секунды на бок кувырдался пару раз, причина тоже не ясна. наза лайт квадр. Как вариант может что то с питанием, не пропаяно или ещё что. Проверьте все соединения.
У меня наза лайт прошитая в v2, но такой кульбит в первый раз (((
Была такая же тема, в одном полете, при спуске заваливался на бок и сразу выравнивался. Спецом следил, провоцировал, заваливался стабильно на левый бок. Не упал. Уже с полгода все ок. Прошитая наза лайт. Причину тоже не нашел, все пайки в норме
Будем считать полёт на 100ый, наза устаёт и на пол секунды ложится поспать на бок)
Всем Привет. Не могу понять в чем была проблема. В общем летал все было ок. Мозги наза перешитые на V2, GAIN по дефлоту где-то 120% стоит. Пропы 14х5.5 и моторы Rctimer 5010 620kv с батареей 3S. Так вот спускался вниз со скоростью в 4м/с еще был небольшой ветерок и начало его колбасить, т.е как я понял пошел расколбас и он начал крутить после чего я выключил моторы и он упал. Когда его начало колбасить я давал газу кажется но что-то на видео небыло слышно увеличение оборотов. Может GAIN маловаты? Хотя до того два раза на 500метров поднимался, и как только не спускался все ок было.
Еще замечал если стиком наклонов дергать впарво и влево, туда сюда-суда сюда, то он мог войти в резонанс и с трудом вытягивала стабилизация. Х.з в чем дело блин. На sunnyskuy 980kv такого никогда не было. yadi.sk/i/q8ZWeHl7iMhdN
Аналогично тоже на пол секунды на бок кувырдался пару раз, причина тоже не ясна. наза лайт квадр. Как вариант может что то с питанием, не пропаяно или ещё что. Проверьте все соединения.
у меня была причина в регуле, был пробит кондер, заменил, все стало нормально… квыркался всегда в одну и ту же сторону
Spartak1245 а не маловато ли 3S батареи для таких то моторов и пропов? просто не хватило мощи стабилизироваться вот и всё. Такие пропы нужно суметь быстро раскрутить ещё. А так как вольт недостаточно вот и не смог. И аккум не разряжен был? надо писать подробнее какой аккум, ёмкость, тока разряда? Сдаётся мне для таких моторов, надо летать на 4s и пропы 12 тогда и стабилизация будет лучше и управляемость. Летает наверно как ватный? вальяжно.
Пропы 14х5.5 и моторы Rctimer 5010 620kv с батареей 3S.
А регули какие? Какая прошивка? Может в них дело быть.
Spartak1245 а не маловато ли 3S батареи для таких то моторов и пропов? просто не хватило мощи стабилизироваться вот и всё. Такие пропы нужно суметь быстро раскрутить ещё. А так как вольт недостаточно вот и не смог. И аккум не разряжен был? надо писать подробнее какой аккум, ёмкость, тока разряда? Сдаётся мне для таких моторов, надо летать на 4s и пропы 12 тогда и стабилизация будет лучше и управляемость. Летает наверно как ватный? вальяжно.
Батареи подуставшие немного 35С но не знаю правда ли. 3s 5000mah аккум был полностью заряжен. Я вот думаю не может ли быть такое из-за того, что я с новыми моторами регуляторы не калибровал? Я и калибровал со старыми санискаи 980kv на этих нет
А регули какие? Какая прошивка? Может в них дело быть.
Регуляторы 18А rctimer те что желтые, прошивка simonk под санискаи 980kv. Срывов синхры вроде бы не было.
Регуляторы 18А rctimer те что желтые, прошивка simonk под санискаи 980kv. Срывов синхры вроде бы не было.
Как вариант - перебор по размеру пропеллеров. На 3S и 14-дюймовых пропах, я думаю, потребление гораздо больше 18А, за пределами максимальной нагрузки Ваших регулей.
Регуляторы 18А rctimer те что желтые, прошивка simonk под санискаи 980kv.
А что за прошивка такая, специально под определенные моторы?
Вообще стоковый саймонк ̶т̶о̶ ̶е̶щ̶е̶ ̶д̶е̶*̶*̶м̶о̶ весьма медленный. Особенно это проявляется при использовании небольших моторов с относительно большими пропеллерами. Если есть возможность перешить на блхели - пропробуйте.
Хотя взяв 4S батарею тоже может помочь. Только нужно смотреть токи, чтобы не перегрузить регуляторы.
не помню давно было ну прошивка была именно под sunnysky 980kv выбрал определенным мотор и нажал загрузить мне кажется blheli не пойдет на мои регуляторы. Не знаю, как быть и что делать.
Как вариант - перебор по размеру пропеллеров. На 3S и 14-дюймовых пропах, я думаю, потребление гораздо больше 18А, за пределами максимальной нагрузки Ваших регулей.
Не знаю но в ховере у меня 20А ток с весом 1900гр, а на максималке в gps режиме 45А по датчику тока. Значит не предел регулей хотя греются они.
И еще можно ли прошить мои регуляторы прошивкой от blheli?
можно ли прошить мои регуляторы прошивкой от blheli?
Что-то странное:
Тарот 650, гейны базовый поднят на 50%
Лечу с километр прямо, потом после определенной скорости, выворачивает налево. Руками возвращается. Если не превышать скорость около 10 м/с - летит прямо. На первых секундах не только налево, но аж закрутило. Двигатели не греются. На что обратить внимание?
Что-то странное:
Тарот 650, гейны базовый поднят на 50%
Лечу с километр прямо, потом после определенной скорости, выворачивает налево. Руками возвращается. Если не превышать скорость около 10 м/с - летит прямо. На первых секундах не только налево, но аж закрутило. Двигатели не греются. На что обратить внимание?
Обрати внимание на мотормаунты. Возможно, не горизонтально стоят.
На выходных такое же было на Тарот 650 спорт.
Обрати внимание на мотормаунты. Возможно, не горизонтально стоят.
На выходных такое же было на Тарот 650 спорт.
Обратил. Ровно. Это минут много полета.
Хочу рассказать о своем краше на TBS Discovery … Было дело взлетал я около памятника посвященному великой отечественной Железный Танк , сделав калибровку запустил движки и взлетел в 2-3 метрах от Танка , поднявшись метров на 20 коптер немного повисел и под углом 45 градусов направился к земле и упал от меня в 50-60 метрах в поле … В итоге 3 пропа 2 Мотора и 2 луча … Сделал для себя вывод не взлетать рядом с металическими объектами , очень чувствительный компас в Naza
Обратил. Ровно. Это минут много полета.
У меня раньше на правом стике стоял тангаж и рысканье (летал в GPS и Atti режимах). Решил учиться управлять в мануале, переделал управление(тангаж и крен теперь на правом стике).
И заметил , что ведет (разворачивает) влево при полете по прямой. Когда приземлился заметил, что левый передний мотормаунт не горизонтально стоит и списал на это.
Сейчас коптер разобрал на доработку. Как раз поменяю моторы местами и на выходных посмотрю как будет себя вести.
А моторы у Вас какие?
З,Ы. страшно было делать первый флип)) думал не выдержит…)
Сейчас коптер разобрал на доработку. Как раз поменяю моторы местами и на выходных посмотрю как будет себя вести.
А моторы у Вас какие?
З,Ы. страшно было делать первый флип)) думал не выдержит…)
Да какие-то EMAX mt3510-600kv, вроде живые, причем он на видео влево наклоненный летит, ближе к посадке вправо. Как будто от ЛЭП в полукилометре отворачивает. Об этом думаю - попробую тоже в атти или мануале пролететь. Флипов бы избежать:))