Собираем разбираем краши/отказы коптеров
Регуляторы 18А rctimer те что желтые, прошивка simonk под санискаи 980kv. Срывов синхры вроде бы не было.
Как вариант - перебор по размеру пропеллеров. На 3S и 14-дюймовых пропах, я думаю, потребление гораздо больше 18А, за пределами максимальной нагрузки Ваших регулей.
Регуляторы 18А rctimer те что желтые, прошивка simonk под санискаи 980kv.
А что за прошивка такая, специально под определенные моторы?
Вообще стоковый саймонк ̶т̶о̶ ̶е̶щ̶е̶ ̶д̶е̶*̶*̶м̶о̶ весьма медленный. Особенно это проявляется при использовании небольших моторов с относительно большими пропеллерами. Если есть возможность перешить на блхели - пропробуйте.
Хотя взяв 4S батарею тоже может помочь. Только нужно смотреть токи, чтобы не перегрузить регуляторы.
не помню давно было ну прошивка была именно под sunnysky 980kv выбрал определенным мотор и нажал загрузить мне кажется blheli не пойдет на мои регуляторы. Не знаю, как быть и что делать.
Как вариант - перебор по размеру пропеллеров. На 3S и 14-дюймовых пропах, я думаю, потребление гораздо больше 18А, за пределами максимальной нагрузки Ваших регулей.
Не знаю но в ховере у меня 20А ток с весом 1900гр, а на максималке в gps режиме 45А по датчику тока. Значит не предел регулей хотя греются они.
И еще можно ли прошить мои регуляторы прошивкой от blheli?
можно ли прошить мои регуляторы прошивкой от blheli?
Что-то странное:
Тарот 650, гейны базовый поднят на 50%
Лечу с километр прямо, потом после определенной скорости, выворачивает налево. Руками возвращается. Если не превышать скорость около 10 м/с - летит прямо. На первых секундах не только налево, но аж закрутило. Двигатели не греются. На что обратить внимание?
Что-то странное:
Тарот 650, гейны базовый поднят на 50%
Лечу с километр прямо, потом после определенной скорости, выворачивает налево. Руками возвращается. Если не превышать скорость около 10 м/с - летит прямо. На первых секундах не только налево, но аж закрутило. Двигатели не греются. На что обратить внимание?
Обрати внимание на мотормаунты. Возможно, не горизонтально стоят.
На выходных такое же было на Тарот 650 спорт.
Обрати внимание на мотормаунты. Возможно, не горизонтально стоят.
На выходных такое же было на Тарот 650 спорт.
Обратил. Ровно. Это минут много полета.
Хочу рассказать о своем краше на TBS Discovery … Было дело взлетал я около памятника посвященному великой отечественной Железный Танк , сделав калибровку запустил движки и взлетел в 2-3 метрах от Танка , поднявшись метров на 20 коптер немного повисел и под углом 45 градусов направился к земле и упал от меня в 50-60 метрах в поле … В итоге 3 пропа 2 Мотора и 2 луча … Сделал для себя вывод не взлетать рядом с металическими объектами , очень чувствительный компас в Naza
Обратил. Ровно. Это минут много полета.
У меня раньше на правом стике стоял тангаж и рысканье (летал в GPS и Atti режимах). Решил учиться управлять в мануале, переделал управление(тангаж и крен теперь на правом стике).
И заметил , что ведет (разворачивает) влево при полете по прямой. Когда приземлился заметил, что левый передний мотормаунт не горизонтально стоит и списал на это.
Сейчас коптер разобрал на доработку. Как раз поменяю моторы местами и на выходных посмотрю как будет себя вести.
А моторы у Вас какие?
З,Ы. страшно было делать первый флип)) думал не выдержит…)
Сейчас коптер разобрал на доработку. Как раз поменяю моторы местами и на выходных посмотрю как будет себя вести.
А моторы у Вас какие?
З,Ы. страшно было делать первый флип)) думал не выдержит…)
Да какие-то EMAX mt3510-600kv, вроде живые, причем он на видео влево наклоненный летит, ближе к посадке вправо. Как будто от ЛЭП в полукилометре отворачивает. Об этом думаю - попробую тоже в атти или мануале пролететь. Флипов бы избежать:))
Да какие-то EMAX mt3510-600kv, вроде живые, причем он на видео влево наклоненный летит, ближе к посадке вправо. Как будто от ЛЭП в полукилометре отворачивает. Об этом думаю - попробую тоже в атти или мануале пролететь. Флипов бы избежать:))
у меня в GPS режиме влево уходит на скорости (на месте висит идеально, как вкопаный с 12 спутниками). ЛЭП не при чем, это точно. На выходных испытаю и отпишусь.
спасибо но что именно мне там нужно сделать?
спасибо но что именно мне там нужно сделать?
Первую тему прочитать и поиском попробовать найти свои регуляторы.
По второй найти вот этот документ или этот и искать там свои регуляторы.
Первую тему прочитать и поиском попробовать найти свои регуляторы.
По второй найти вот этот документ или этот и искать там свои регуляторы.
Нету там мои регулей. Придется покупать новые или избавляться от новых моторов и пропов.
Посмотрите на их плату, возможно это клоны mystery/blue series. Первое на что смотреть - наличие кварца, если его нет, то нормально прошить не получится.
Нету там мои регулей.
Попробуйте снять упаковку с регулей и сравнить внешний вид платы с примерами регуляторов для блхели:
здесь
здесь
Придется покупать новые или избавляться от новых моторов и пропов.
Думаю если до этого дойдет, то регули достаточно будет поменять. Желательно брать те, которые в списках для перепрошивки.
На бангуде есть регуляторы тонкие blheli 3-6s которые шьются через afro usb программатор. Можно будет их взять на крайняк.
Подскажите, с такой прочностью лопости выдержат нагрузку от трёх банок с двигателем sunnysky x2212, или мне просто попался брак?
Подскажите, с такой прочностью лопости выдержат нагрузку от трёх банок с двигателем sunnysky x2212, или мне просто попался брак?
АРС купи пропы и будет счастье, зачем так рисковать? На вид ломаются легко как то. АРС только погнуть можно с таким усилием.