Собираем разбираем краши/отказы коптеров
отмечусь здесь.
Странно ведет себя осд горизонт - практически на всех шальных маневнрах показывает будто все практически в горизонте.
[quote=SergejK;5938007]будто все практически в горизонте[/quote
тоже заметил. горизонт норм-коптер начинает наклон -потом за ним горизонт наклоняется.
когда GPS - сразу стабилизируется. возможно в помеху попал или чуть подождать надо было после нахождения спутнико
в жпс в конце кое как к себе подтянул и скорее посадил. помех на этом поле нет-деревня. 10 спутников достаточно- запомнил дом остальные в полёте дособирает. в атт переключил -думал так жпс козлит.
Zmr250, 1806 2300 от драгонфлая, пропы 5х3, реги спайдер 12А, акк 2.2А 3S. Долетывал последний аккум, решил полетать над полем скошенной пшеницы. Долетел до леса, полетел обратно и решил спуститься до самой земли. Снизился и управление пропало, следом отказало видео. Видимо земля не очень прозрачна для 12см волн )
www.youtube.com/watch?v=Rdd6vywo3sY
Из потерь только антена aomway. Не повезло, до этого краша ломались только пропы… изредко.
отмечусь здесь. хотя краша не было-спасло чудо.
0:15-0:22, коптер еще стоит на месте, а направление на дом (стрелочки с углами) резко меняется, и далее 0:27-0:32 - коптер несется вперед, а ромбик дома впереди. Похоже на глюк компаса.
0:58 - 1:06 - ромбик плывет по экрану и начинает показывать верное направление на машину, глюк компаса постепенно ушел и дальше GPS режим стал нормально работать. Я бы правда поостерегся в него переключаться, а потихоньку вернулся бы в атти обратно к себе.
Дистанция до дома вроде все время была адекватной, то есть GPS вроде жил нормально.
0:15-0:22, коптер еще стоит на месте, а направление на дом (стрелочки с углами) резко меняется, и далее 0:27-0:32
да. верно-компас ведёт себя непонято . . я переключил в атт думал что и жпс и компас отключаються. а так всегда летаю в атт.
0:58 - 1:06 - ромбик плывет по экрану и начинает показывать верное
увидел что коптер успокоился подтянул к себе-думал прошло-полечу .не вышло .дальше полный расколбас в атт.
Судя по фото это чтото похожее на sunnysky x2212? , а зачем стяжками пропы крепить на них? у меня на такихже движках стояли такие же пропы…отстреливались раза три за год
Судя по фото пропеллеры Г…но 😃 Сам таких набрал штук 20 по совету… А потом купил APC оригинал и… сломал пока что один и то год назад когда дома пытался поднять коптер. Хотя летаю конечно мало 😃
Вообщем берите нормальные а не это пластиковое г-но
2 подряд краши по вине датчика магнитного, 2 раза упал, 1 раз смог восстановить.
Фантом 3 Про \ 1.3.20 и сегодня 1.1.4 \ Аир 2 \
Фантом делает филпы 😃
Сегодня упал в обед
Вчера поймал в атти
Крашем конечно назвать трудно, но падение все же было.
Тестировал родные турниговские модули на максимальную высоту (к слову вышло 802м над головой и то с трудом). В процессе борьбы с файл сейвом проморгал батарею. В итоге пришлось экстренно спускаться. Снижался на файл сейфе со скоростью 4м/с. Собственно это максимальная скорость спуска, потому не стал брать управление в свои руки. Ниже 100м скорость спуска стала падать, на 30м коптер почти остановился. Напряжение уже было критическое, так что решил перехватить управление и ускорить спуск. Выставил газ 10% (у меня для этого есть отдельный тумблер) и выключил файл сейф… Коптер просто упал с высоты 13м. Почти без последствий (надломаны две ножки - они самодельные, вырежу еще, не проблема).
Причину вижу в крайне низком напряжении питания (9В на 3S батарее), плюс второй “защите” назы, поднявшей газ висения до 90% - я про нее просто забыл в тот момент.
p.s. на видео в момент падения osd отображает уровень газа как 0% - оно всегда так рисует при включении этого тумблера. На самом деле там достаточно газа для вращения винтов, и с приличным запасом, данным тумблером пользуюсь постоянно.
Судя по фото это чтото похожее на sunnysky x2212? , а зачем стяжками пропы крепить на них? у меня на такихже движках стояли такие же пропы…отстреливались раза три за год
Стяжками закрепил, по совету, после того как несколько раз поймал краши по причине открутившегося пропеллера. После этого проблем с откручиванием не возникало. Но вот теперь 2 раза поймал краш из-за сломаного винта. Теперь не знаю на что грешить на пропеллеры или на стяжки. А вообще может кто подскажет где взять проп-холдеры с левосторонней резьбой на санискай 2212? тогда и стяжки не будут нужны.
грешить на пропеллеры
Однозначно.
А вообще может кто подскажет где взять проп-холдеры с левосторонней резьбой на санискай 2212? тогда и стяжки не будут нужны.
Проще будет прикупить таких вот гаек и забыть об открутившихся пропах:
hobbyking.com/…/__23729__Titanium_Color_Anodised_A…
Проще будет прикупить таких вот гаек и забыть об открутившихся пропах:
hobbyking.com/hobbyking/store...ch=m5 nylock
Тут ближе. ))
Гайка может ослабнуть, вероятность высока. лучше стяжка.
Проще будет прикупить таких вот гаек и забыть об открутившихся пропах:
hobbyking.com/…/__23729__Titanium_Color_Anodised_A…
Спасибо, буду пробовать. Вот такие м5 должны подойти на x2212?
www.ebay.com/itm/…/271949349035
Гайка может ослабнуть, вероятность высока. лучше стяжка.
У меня подозрение, что из-за стяжекек нарушается баланс пропов, ломаются пропеллеры (хотя тут скорее всего изза того что пропы г-но😁), та и быстро снять одеть пропеллер проблематично.
Цитата Сообщение от piligrim-andy Посмотреть сообщение Гайка может ослабнуть, вероятность высока. лучше стяжка. У меня подозрение, что из-за стяжекек нарушается баланс пропов, ломаются пропеллеры (хотя тут скорее всего изза того что пропы г-но), та и быстро снять одеть пропеллер проблематично.
От гаек и пр. резьбовых штучек давно отказался.Летаю на стяжках. Летаю много. Доволен.
В общую копилку…
не отказ, а тупо зарулисля, и рухнул в реку в прошлую субботу
F450, NAZA V2 GPS, miniOSD, ts832 600 mWt, камера SJ4000
где то тут
сегодня приехал-сюрприз, стоит моё чудовище на столе на террасе, выловили и аккуратно положили
вот буду искать кого благодарить
где то тут
Редкий коптер долетит до середины… (©)
Редкий коптер долетит до середины…
да этот летал, и в монастырь, и обратно, и вдоль деревни, вдоль поля, бум пробовать востанавливать
Здесь интересный глюк назы.
Падение Фанта с 1700 м.
Phantom 1 >naza m v2.