Собираем разбираем краши/отказы коптеров

gosha57
Korkin:

как вообще квадры реагируют на небольшие отличия длины лучей?

Наверное, также как и автомобили, если одно колесо - не родное, но … похожее 😒 - ехать “типа можна” , но что по-вашему небольшие отличия ? 😃

Korkin
gosha57:

Наверное, также как и автомобили, если одно колесо - не родное, но … похожее 😒 - ехать “типа можна” , но что по-вашему небольшие отличия ? 😃

я ж выше написал, пришлось луч немного подтесать, чтобы ровное клеить. поэтому луч стал немного короче. небольшие отличия это где-то на полсантиметра длины.
хотелось бы знать, осцилляции это из-за луча. (настройки pid что и были раньше - было нормально).
или может что то с электроникой после падения. хотя вроде контроллер регули работают нормально.

afx

полсантиметра не играют роли при 500х размерах.
проверь, чтобы луч не глунся в месте склейки горячим клеем. а то клей гибкий и луч может гулять. а это уже играет роль.
пропустил, думал, что ты горячим клеем склеил. вобщем, проверь, может еще трещины где-то есть и луч гуляет или менее жесткий стал, чем остальные.

Korkin
afx:

полсантиметра не играют роли при 500х размерах.
проверь, чтобы луч не глунся в месте склейки горячим клеем. а то клей гибкий и луч может гулять. а это уже играет роль.
пропустил, думал, что ты горячим клеем склеил. вобщем, проверь, может еще трещины где-то есть и луч гуляет или менее жесткий стал, чем остальные.

проверил, вроде не люфтит. еще вот заметил - когда сбрасываешь газ в ноль моторчик на котором вал поменял, останавливается раньше других. но стартует нормально. может из-за этого еще.

Ins
Korkin:

моторчик на котором вал поменял, останавливается раньше других. но стартует нормально. может из-за этого еще

Как вариант, могли вслед за валом и подшипники полететь. Их же не переставляли с “донора”?

Grec

У S500 в лучах стоит карбоновый стержень. Именно он дает жесткость лучам. Скорей всего осцилляции от того что стержень не целый.

Korkin
Grec:

У S500 в лучах стоит карбоновый стержень. Именно он дает жесткость лучам. Скорей всего осцилляции от того что стержень не целый.

да там карбоновый стержень внутри идет. может быть из-за этого. конечно после процедуры склеивания жесткость его пострадала. но вроде держит пока.

Ins:

Как вариант, могли вслед за валом и подшипники полететь. Их же не переставляли с “донора”?

нет не переставлял, но подшипники в порядке. снял проверил как смог, сравнил с другими моторчиками. ниче не шумит, вроде так же.
да и тут проблема решилась проще - оказалось, что моторчик останавливался быстрее других из за того что внизу клипса, которая удерживает вал, была не правильно вставлена - вернее не той стороной и чуть не дожата. он и тормозила моторчик. поставил как положено теперь все нормально крутиться. не думал что важно какой стороной,

DuDlik

Запилил видео о падении DJI F450, причина … моя глупость летал вокруг дерева и зацепил.
А вот о наличии реки в поле я не знал… с камеры не видел ее.
Зато в +7 искупался в иле и грязище в одежде и без результата, на следующий день граблями случайно зацепил коптер, когда уже собирался забыть о нем.
В итоге, мертвые 2 мотора и 2 esc, акб, остальное все работает. GoPro была Silver 4, а стала Silver без экрана )

www.youtube.com/watch?v=_97w-_2RNyo

P.S. Гопро в полете была без защитного корпуса.

volveg
Hyperion:

fpvmodel что ли заплатил за краш?)

Похоже на то… да ещё и не русскими деньгами!
Титры могли бы и по русски написать… 😉

DuDlik
Hyperion:

так пафоснее наверное выглядит 😃

Нет, просто у буржуев конкурс на видео месяца идёт, решил поучаствовать. Надеюсь вам было не сложно прочитать две фразы на заморском языке. А вот им на русском было бы сложно, ну такие они не образованные да.

Ins

DuDlik, да нечего оправдываться 😃 Не все похоже понимают, или не хотят понимать, что русским языком владеет не более 5% человечества, да и YouTube вроде как никогда не был российским сервисом или ориентированным на северо-восток Евразии!

Сорре за офф, без обид 😃 просто передергивает от подобных замечаний на техническом ресурсе.

8 days later
Evgeny12

Не совсем краш - двигатель на соосном гексакоптере отвалился:
Момент поломки примерно на 1:00

www.youtube.com/watch?v=iyyLMVHZ9hI


Во время полета даже не заметил, что что-то не так, т.к. болтало сильным ветром.
Только ток вырос ампер на 6-9, и болтать стало больше.
Контроллер Naza Lite прошитая в V2.
У коптера запас по току больше 2 (если смотреть макс допустимый ток у двигателей)

volveg
DuDlik:

Надеюсь вам было не сложно прочитать две фразы на заморском языке.

Совсем не сложно! Только разговор шел не об этом…

Hyperion:

fpvmodel что ли заплатил за краш?)

, а вот об этом!

А вот люди, которые

Ins:

Не все похоже понимают, или не хотят понимать

сначала бы разобрались в вопросе, а не передёргивались бы от 5% человечества… 😉

Ins
volveg:

не передёргивались бы

Обиды ни к чему 😃 Контекст был понят в соответствии с формулировками. Но если не по делу задел - приношу извинения.

Кстати, DuDlik - расскажите в чём вымачивали электронику и моторы после купания? Если это не оффтоп, конечно

Hyperion

50% не дотянул до базы как я понял? 50% отказ жпс? 😃
В ручной не догадывались переходить или нереально было руками его вести домой?

Dreadnought
Evgeny12:

Во время полета даже не заметил, что что-то не так, т.к. болтало сильным ветром.
Только ток вырос ампер на 6-9, и болтать стало больше.

У меня был аналогичный случай, и тоже на Y6. Но запас по тяге, видать, решает. Отваливался контакт питания ESC одного из моторов по пайке на морозе. Коптер тут же начал неуправляемо поворачивать по руддеру, но удалось, плавно кружась, его посадить.

DiscoMan
Hyperion:

50% не дотянул до базы как я понял? 50% отказ жпс?

Дотянул бы. Если речь про самое первое видео, то там после достижения цели (16км удаления) я развернул аппарат и направился домой. Запас по батарее был большой. Но дело было в том, что туда я летел против сильного ветра, местами скорость коптера падала до 20 км/ч. После разворота ветер ударил раме под зад и понес. Скорость местами доходила до 100 км/ч. Кроме того, были проблемы с ассиметрией рамы и часть энергии уходила, видимо, на ее компенсацию. Наза не смогла справиться со стабилизацией аппарата на таком ветру и в какой-то момент уронилась 😃

А насчет перехода в ручной режим, переходил конечно. Там есть ролик, где борьба именно в ручном режиме происходит. Ветер, плюс постоянные попытки соскользнуть по яву из асимметрии рамы. Ну, и не удержал я его в какой-то момент. А остальные краши - попытки понять, где предел у батареи.