Собираем разбираем краши/отказы коптеров
У S500 в лучах стоит карбоновый стержень. Именно он дает жесткость лучам. Скорей всего осцилляции от того что стержень не целый.
У S500 в лучах стоит карбоновый стержень. Именно он дает жесткость лучам. Скорей всего осцилляции от того что стержень не целый.
да там карбоновый стержень внутри идет. может быть из-за этого. конечно после процедуры склеивания жесткость его пострадала. но вроде держит пока.
Как вариант, могли вслед за валом и подшипники полететь. Их же не переставляли с “донора”?
нет не переставлял, но подшипники в порядке. снял проверил как смог, сравнил с другими моторчиками. ниче не шумит, вроде так же.
да и тут проблема решилась проще - оказалось, что моторчик останавливался быстрее других из за того что внизу клипса, которая удерживает вал, была не правильно вставлена - вернее не той стороной и чуть не дожата. он и тормозила моторчик. поставил как положено теперь все нормально крутиться. не думал что важно какой стороной,
Запилил видео о падении DJI F450, причина … моя глупость летал вокруг дерева и зацепил.
А вот о наличии реки в поле я не знал… с камеры не видел ее.
Зато в +7 искупался в иле и грязище в одежде и без результата, на следующий день граблями случайно зацепил коптер, когда уже собирался забыть о нем.
В итоге, мертвые 2 мотора и 2 esc, акб, остальное все работает. GoPro была Silver 4, а стала Silver без экрана )
www.youtube.com/watch?v=_97w-_2RNyo
P.S. Гопро в полете была без защитного корпуса.
fpvmodel что ли заплатил за краш?)
fpvmodel что ли заплатил за краш?)
Похоже на то… да ещё и не русскими деньгами!
Титры могли бы и по русски написать… 😉
так пафоснее наверное выглядит 😃
----наличие реки… ШИРОКА РЕКА ОДНАКО 😃 …я бы там всю муть поднял бы 😃 Вот ролик не в тему, но про реку 😃
так пафоснее наверное выглядит 😃
Нет, просто у буржуев конкурс на видео месяца идёт, решил поучаствовать. Надеюсь вам было не сложно прочитать две фразы на заморском языке. А вот им на русском было бы сложно, ну такие они не образованные да.
DuDlik, да нечего оправдываться 😃 Не все похоже понимают, или не хотят понимать, что русским языком владеет не более 5% человечества, да и YouTube вроде как никогда не был российским сервисом или ориентированным на северо-восток Евразии!
Сорре за офф, без обид 😃 просто передергивает от подобных замечаний на техническом ресурсе.
Не совсем краш - двигатель на соосном гексакоптере отвалился:
Момент поломки примерно на 1:00
www.youtube.com/watch?v=iyyLMVHZ9hI
Во время полета даже не заметил, что что-то не так, т.к. болтало сильным ветром.
Только ток вырос ампер на 6-9, и болтать стало больше.
Контроллер Naza Lite прошитая в V2.
У коптера запас по току больше 2 (если смотреть макс допустимый ток у двигателей)
Надеюсь вам было не сложно прочитать две фразы на заморском языке.
Совсем не сложно! Только разговор шел не об этом…
fpvmodel что ли заплатил за краш?)
, а вот об этом!
А вот люди, которые
Не все похоже понимают, или не хотят понимать
сначала бы разобрались в вопросе, а не передёргивались бы от 5% человечества… 😉
не передёргивались бы
Обиды ни к чему 😃 Контекст был понят в соответствии с формулировками. Но если не по делу задел - приношу извинения.
Кстати, DuDlik - расскажите в чём вымачивали электронику и моторы после купания? Если это не оффтоп, конечно
Собрал все свои краши в одном ролике. Наслаждайтесь! 😃
P.S: причины там тоже указаны. На инглише, правда.
50% не дотянул до базы как я понял? 50% отказ жпс? 😃
В ручной не догадывались переходить или нереально было руками его вести домой?
Во время полета даже не заметил, что что-то не так, т.к. болтало сильным ветром.
Только ток вырос ампер на 6-9, и болтать стало больше.
У меня был аналогичный случай, и тоже на Y6. Но запас по тяге, видать, решает. Отваливался контакт питания ESC одного из моторов по пайке на морозе. Коптер тут же начал неуправляемо поворачивать по руддеру, но удалось, плавно кружась, его посадить.
50% не дотянул до базы как я понял? 50% отказ жпс?
Дотянул бы. Если речь про самое первое видео, то там после достижения цели (16км удаления) я развернул аппарат и направился домой. Запас по батарее был большой. Но дело было в том, что туда я летел против сильного ветра, местами скорость коптера падала до 20 км/ч. После разворота ветер ударил раме под зад и понес. Скорость местами доходила до 100 км/ч. Кроме того, были проблемы с ассиметрией рамы и часть энергии уходила, видимо, на ее компенсацию. Наза не смогла справиться со стабилизацией аппарата на таком ветру и в какой-то момент уронилась 😃
А насчет перехода в ручной режим, переходил конечно. Там есть ролик, где борьба именно в ручном режиме происходит. Ветер, плюс постоянные попытки соскользнуть по яву из асимметрии рамы. Ну, и не удержал я его в какой-то момент. А остальные краши - попытки понять, где предел у батареи.
Два самых неприятных краша у меня было в начале коптеростроения по одной причине - отстрел карбоновой лопасти. Оба раза предваряли неаккуратные посадки с ударом пропеллера по земле. Образовывалась трещина, которую трудно разглядеть. Неприятных - потому что причину падения невозможно обнаружить, её можно только вычислить.
Учусь летать на квадре. Мозг АРМ .Вчера попробовал свое изделие на улице. Пару раз плюхнулся в снег. Вроде бы стряхнул, сдул снег. При третьем взлете ( оторвался от земли где-то уже на метр) полыхнул мотор. Запускал в темноте, поэтому огонь видно было хорошо. При этом регуль даже что-то пищал.
Разобрал увидел вот это:
Темные обмотки - сгоревшие.
Как я понимаю некоторые летают и в туман и в дождь. Как избежать данных проблем в будущем? И ткните пожалуйста в тему, где можно посмотреть как перематывать обмотки.
Файл не в паблик доступе.
Вроде поставил доступ, на всякий случай ссылка :
drive.google.com/open?id=0B0ZIGi2W-IxUbGtGRnRXX1FN…
как перематывать обмотки.
как всегда …например тут. делов на пару часов без опыта.