Собираем разбираем краши/отказы коптеров
Собрал все свои краши в одном ролике. Наслаждайтесь! 😃
P.S: причины там тоже указаны. На инглише, правда.
50% не дотянул до базы как я понял? 50% отказ жпс? 😃
В ручной не догадывались переходить или нереально было руками его вести домой?
Во время полета даже не заметил, что что-то не так, т.к. болтало сильным ветром.
Только ток вырос ампер на 6-9, и болтать стало больше.
У меня был аналогичный случай, и тоже на Y6. Но запас по тяге, видать, решает. Отваливался контакт питания ESC одного из моторов по пайке на морозе. Коптер тут же начал неуправляемо поворачивать по руддеру, но удалось, плавно кружась, его посадить.
50% не дотянул до базы как я понял? 50% отказ жпс?
Дотянул бы. Если речь про самое первое видео, то там после достижения цели (16км удаления) я развернул аппарат и направился домой. Запас по батарее был большой. Но дело было в том, что туда я летел против сильного ветра, местами скорость коптера падала до 20 км/ч. После разворота ветер ударил раме под зад и понес. Скорость местами доходила до 100 км/ч. Кроме того, были проблемы с ассиметрией рамы и часть энергии уходила, видимо, на ее компенсацию. Наза не смогла справиться со стабилизацией аппарата на таком ветру и в какой-то момент уронилась 😃
А насчет перехода в ручной режим, переходил конечно. Там есть ролик, где борьба именно в ручном режиме происходит. Ветер, плюс постоянные попытки соскользнуть по яву из асимметрии рамы. Ну, и не удержал я его в какой-то момент. А остальные краши - попытки понять, где предел у батареи.
Два самых неприятных краша у меня было в начале коптеростроения по одной причине - отстрел карбоновой лопасти. Оба раза предваряли неаккуратные посадки с ударом пропеллера по земле. Образовывалась трещина, которую трудно разглядеть. Неприятных - потому что причину падения невозможно обнаружить, её можно только вычислить.
Учусь летать на квадре. Мозг АРМ .Вчера попробовал свое изделие на улице. Пару раз плюхнулся в снег. Вроде бы стряхнул, сдул снег. При третьем взлете ( оторвался от земли где-то уже на метр) полыхнул мотор. Запускал в темноте, поэтому огонь видно было хорошо. При этом регуль даже что-то пищал.
Разобрал увидел вот это:
Темные обмотки - сгоревшие.
Как я понимаю некоторые летают и в туман и в дождь. Как избежать данных проблем в будущем? И ткните пожалуйста в тему, где можно посмотреть как перематывать обмотки.
Файл не в паблик доступе.
Вроде поставил доступ, на всякий случай ссылка :
drive.google.com/open?id=0B0ZIGi2W-IxUbGtGRnRXX1FN…
как перематывать обмотки.
как всегда …например тут. делов на пару часов без опыта.
например тут
Не показывает.
А кстати, подскажите пожалуйста, в случае если квадр заваливается набок и упирается винтом в землю, при этом газ не сброшен, какие могут быть последствия для мотора и регуля?
полыхнул мотор
некоторые летают и в туман и в дождь
Ваша проблема никак не связана с влагой… Скорее всего, Вы при сборке винтиком повредили обмотку. Эти моторы совершенно спокойно работают в воде, главное, чтобы изоляция была не повреждена.
какие могут быть последствия для мотора и регуля?
Вот, как раз такие и могут быть… Перегрев с повреждением изоляции и замыкание…
Не показывает.
www.паркфлаер/ru/blogs/view_entry/2647/
Чего то не хочет ссылку вставлять в оригинале
Моторы - полный хлам. Делаются из абы чего. На рынке хватает качественных и эффективных моторов за те же деньги.
Чего то не хочет ссылку вставлять в оригинале
и открывать отказывается.
Перегрев с повреждением изоляции и замыкание…
Это только для моторов?
На рынке хватает качественных и эффективных моторов за те же деньги.
Подскажите где?
Rcx h2208 1100kv, rcx h2214, sunnysky x2208, sunnysky x2412s
Rcx h2208 1100kv - пропы до 10 дюймов, RCX H2214 950KV стоят от 40 баксов, sunnysky x2412s еще более менее подходят, но опять же 20 долларов. А свои я брал по 600 рублей. И где те же деньги?
От 40 баксов за 4!!! штуки!
Ну и “те же деньги” можно уже сравнивать через полётов 30-40, когда в шкафу будет стоять коробка с 10-долларовыми моторами на перемотку/замену подшипников.
А мог мотор сгореть из-за регуля? И как проверить сам регуль?
вот мой краш прошлой весной, вскоре после взлета.
попытка полететь в сильный порывистый ветер (кепку с головы сдувало)
возможные причины - или сбой полетного контроллера или контакт питания полетного контроллера или коротыш.
тарот 680, zerouav x4v2
на всякий случай больше в сильный ветер не летаю
все так хорошо начиналось ( зависал … как гвоздями прибитый альтернативны gps видел 17 спутников вместо 11 у родного ) … потом упс … и …
такое впечатление , что разъем аккумулятора от вибрации отключился , но уверенности нет .
никто не сталкивался с проблемами с Т-plug разъемами ?
у т-плагов можно замять прижимную скобу если неаккуратно воткнуть, потом разьем надо будет перепаивать на новый. А так не зная всю подноготную и не видя логов сложно однозначно сказать.