Собираем разбираем краши/отказы коптеров
полыхнул мотор
некоторые летают и в туман и в дождь
Ваша проблема никак не связана с влагой… Скорее всего, Вы при сборке винтиком повредили обмотку. Эти моторы совершенно спокойно работают в воде, главное, чтобы изоляция была не повреждена.
какие могут быть последствия для мотора и регуля?
Вот, как раз такие и могут быть… Перегрев с повреждением изоляции и замыкание…
Не показывает.
www.паркфлаер/ru/blogs/view_entry/2647/
Чего то не хочет ссылку вставлять в оригинале
Моторы - полный хлам. Делаются из абы чего. На рынке хватает качественных и эффективных моторов за те же деньги.
Чего то не хочет ссылку вставлять в оригинале
и открывать отказывается.
Перегрев с повреждением изоляции и замыкание…
Это только для моторов?
На рынке хватает качественных и эффективных моторов за те же деньги.
Подскажите где?
Rcx h2208 1100kv, rcx h2214, sunnysky x2208, sunnysky x2412s
Rcx h2208 1100kv - пропы до 10 дюймов, RCX H2214 950KV стоят от 40 баксов, sunnysky x2412s еще более менее подходят, но опять же 20 долларов. А свои я брал по 600 рублей. И где те же деньги?
От 40 баксов за 4!!! штуки!
Ну и “те же деньги” можно уже сравнивать через полётов 30-40, когда в шкафу будет стоять коробка с 10-долларовыми моторами на перемотку/замену подшипников.
А мог мотор сгореть из-за регуля? И как проверить сам регуль?
вот мой краш прошлой весной, вскоре после взлета.
попытка полететь в сильный порывистый ветер (кепку с головы сдувало)
возможные причины - или сбой полетного контроллера или контакт питания полетного контроллера или коротыш.
тарот 680, zerouav x4v2
на всякий случай больше в сильный ветер не летаю
все так хорошо начиналось ( зависал … как гвоздями прибитый альтернативны gps видел 17 спутников вместо 11 у родного ) … потом упс … и …
такое впечатление , что разъем аккумулятора от вибрации отключился , но уверенности нет .
никто не сталкивался с проблемами с Т-plug разъемами ?
у т-плагов можно замять прижимную скобу если неаккуратно воткнуть, потом разьем надо будет перепаивать на новый. А так не зная всю подноготную и не видя логов сложно однозначно сказать.
не видя логов сложно однозначно сказать.
не нашел … как у naza v2 посмотреть логи .
потом упс
При чем тут разъемы? У вас один мотор отрубился. Его закрутило.
у т-плагов можно замять прижимную скобу если неаккуратно воткнуть, потом разьем надо будет перепаивать на новый. А так не зная всю подноготную и не видя логов сложно однозначно сказать.
Отказался от T-plug именно по этой причине, со временем пластина перестает прижимать.
Отказался от T-plug именно по этой причине, со временем пластина перестает прижимать.
запасся XT60 в процессе восстановления заменю все разъемы
Если Andrey_Ch прав насчет двигателя то проверте синхронизацию мотора и esc.
и если моторы с esc соединяются через буллеты, то лучше запаяйте напрямую.
Если Andrey_Ch прав насчет двигателя то проверте синхронизацию мотора и esc.
один мотор сгорел, те полюбому буду после замены мотора+esc заново все калибровать .
моторы с esc соединяются через буллеты
тут все на пайке … разъем только с батареями …
хотя понравилась приблуда ru.aliexpress.com/item/…/32547039412.html
но незнаю … по размерам войдет ли она внутрь Tarrot 680 pro … и насколько это снизит надежность
( соблазн в экономии времени при переборке и ремонте итд. )
ps
из причин пока вижу 2 :
- грешу на разъем T-Plug с аккумом .
- сгорел регуль на одном из моторов ( он остался последний из стартового кита, присланного китайцами , остальные выгорели ранее в процессе кувырков 😦 ) )
Сегодня без каких-либо предупреждений пропала связь на расстоянии 200-300 метров. Аппа FlySky T6. Антенна на коптере выведена нормально, местность свободная, поле с маленькими деревцами, ни строений ни бетонных стен там нет. Причем все остальное продолжало работать, т.е. я в очки все вижу как коптер просто перестал реагировать на движения стиков и начал падать. Отчего такое могло произойти?
FlySky T6
Думаю что этим все сказано .Был бы нормальный FS ничего бы не упало…
Из последнего:
Стоит отдельная ветка питания 5 вольт… на ней видео свитч, малая подсветка (мигалки) ОСД.
не обратил внимание что сначала сгорела подсветка… а через некоторое время завоняла ОСД, ну и свитч поломался… кто виноват ХЗ…
Возможно светодиоды сгоревшие ранее дали доп нагрузку на 5V конвертор и тот выдал чуть более… Без нагрузки давал 5.1 в… с подключенными девайсами 5 ровно.
Летаю теперь Без ОСД, по модему теперь смотрю всё через смартфон, а видео на мониторе… Не удобно на два экрана пялиться.
Хорошо что я запитал все от трех конвертеров… 12 5.3 и 5 в…как знал…)))
5.3 - не знаю такого стабилизатора. может, он уже был на грани фола?