Собираем разбираем краши/отказы коптеров
От 40 баксов за 4!!! штуки!
Ну и “те же деньги” можно уже сравнивать через полётов 30-40, когда в шкафу будет стоять коробка с 10-долларовыми моторами на перемотку/замену подшипников.
А мог мотор сгореть из-за регуля? И как проверить сам регуль?
вот мой краш прошлой весной, вскоре после взлета.
попытка полететь в сильный порывистый ветер (кепку с головы сдувало)
возможные причины - или сбой полетного контроллера или контакт питания полетного контроллера или коротыш.
тарот 680, zerouav x4v2
на всякий случай больше в сильный ветер не летаю
все так хорошо начиналось ( зависал … как гвоздями прибитый альтернативны gps видел 17 спутников вместо 11 у родного ) … потом упс … и …
такое впечатление , что разъем аккумулятора от вибрации отключился , но уверенности нет .
никто не сталкивался с проблемами с Т-plug разъемами ?
у т-плагов можно замять прижимную скобу если неаккуратно воткнуть, потом разьем надо будет перепаивать на новый. А так не зная всю подноготную и не видя логов сложно однозначно сказать.
не видя логов сложно однозначно сказать.
не нашел … как у naza v2 посмотреть логи .
потом упс
При чем тут разъемы? У вас один мотор отрубился. Его закрутило.
у т-плагов можно замять прижимную скобу если неаккуратно воткнуть, потом разьем надо будет перепаивать на новый. А так не зная всю подноготную и не видя логов сложно однозначно сказать.
Отказался от T-plug именно по этой причине, со временем пластина перестает прижимать.
Отказался от T-plug именно по этой причине, со временем пластина перестает прижимать.
запасся XT60 в процессе восстановления заменю все разъемы
Если Andrey_Ch прав насчет двигателя то проверте синхронизацию мотора и esc.
и если моторы с esc соединяются через буллеты, то лучше запаяйте напрямую.
Если Andrey_Ch прав насчет двигателя то проверте синхронизацию мотора и esc.
один мотор сгорел, те полюбому буду после замены мотора+esc заново все калибровать .
моторы с esc соединяются через буллеты
тут все на пайке … разъем только с батареями …
хотя понравилась приблуда ru.aliexpress.com/item/…/32547039412.html
но незнаю … по размерам войдет ли она внутрь Tarrot 680 pro … и насколько это снизит надежность
( соблазн в экономии времени при переборке и ремонте итд. )
ps
из причин пока вижу 2 :
- грешу на разъем T-Plug с аккумом .
- сгорел регуль на одном из моторов ( он остался последний из стартового кита, присланного китайцами , остальные выгорели ранее в процессе кувырков 😦 ) )
Сегодня без каких-либо предупреждений пропала связь на расстоянии 200-300 метров. Аппа FlySky T6. Антенна на коптере выведена нормально, местность свободная, поле с маленькими деревцами, ни строений ни бетонных стен там нет. Причем все остальное продолжало работать, т.е. я в очки все вижу как коптер просто перестал реагировать на движения стиков и начал падать. Отчего такое могло произойти?
FlySky T6
Думаю что этим все сказано .Был бы нормальный FS ничего бы не упало…
Из последнего:
Стоит отдельная ветка питания 5 вольт… на ней видео свитч, малая подсветка (мигалки) ОСД.
не обратил внимание что сначала сгорела подсветка… а через некоторое время завоняла ОСД, ну и свитч поломался… кто виноват ХЗ…
Возможно светодиоды сгоревшие ранее дали доп нагрузку на 5V конвертор и тот выдал чуть более… Без нагрузки давал 5.1 в… с подключенными девайсами 5 ровно.
Летаю теперь Без ОСД, по модему теперь смотрю всё через смартфон, а видео на мониторе… Не удобно на два экрана пялиться.
Хорошо что я запитал все от трех конвертеров… 12 5.3 и 5 в…как знал…)))
5.3 - не знаю такого стабилизатора. может, он уже был на грани фола?
с 5.3 немного я загнул… это стаб Алексея Козина он 5 Выдает
Просто до этого у меня был 4в1 QBrain он выдавал 5.25 помоему для питания АПМ
И два моих самодельных на 5 и 12 из
Путем подбора резистора вместо переменной крутилки. Просто в домашних условиях трудно было найти нужные резисторы, поэтому получилось 12.1 и 5.1
Добрый день!
Я начинающий пользователь, поэтому и вопрос к знатокам простой.
Имею квадрокоптер покупной из Китая (клон фантика). Двигатели БК 2212 с пропами 9450 самозатяг.
Недавно при остановке пропов у одного из двигателей появился посторонний звук. Естественно побоялся клина и полез внутрь. При полном разборе двигателя посторонних вещей внутри не обнаружил. Была под рукой WD40 (ведешка) смазал подшипники. И о чудо, все окей! На всякий пшикнул во все двиги. Показалось, что все начало крутиться веселее.
Вопросы: подшипники закрытые и отсутствие смазки это брак? Каким средством правильно смазывать? И в каком интернет-магазине возможно купить запасные подшипники для двигателя 2212, т.к. двигатели каждый раз дороговато покупать. Спасибо!
купить запасные подшипники для двигателя 2212
Я как-то покупал…только потом взял все в руки и понял что поменять то не так просто…если конечно есть инструменты нормальные, то мож и можно… я тока двигатель один подпортил… покупал там же в Китае на бангуде
А что за звук то посторонний, какого рода?
Я как-то покупал…только потом взял все в руки и понял что поменять то не так просто…если конечно есть инструменты нормальные, то мож и можно… я тока двигатель один подпортил… покупал там же в Китае на бангуде
А что за звук то посторонний, какого рода?
Было наподобе шелестения. От руки крутил и тоже слышно. Но как только попала смазка, все прошло. Там кроме подшипников больше нечему крутиться. По идее БК-шки должны быть непробиваемыми, ну кроме крашев конечно. А тут просто так. Думаю может машинного масла капнуть 😃
я движки мыл в бензине Калоша, а потом промазал смазкой для высокооборотистых подшипников. Грязи было много.
Думаю может машинного масла капнуть
лучше не машинного а моторного . по 1 капле на подш. через уплотнение протечёт -ну можно немного подогреть для текучести. а вд40 это просто смесь керосина с присадками для смазки высокооборотных подшипников не очень. по цена-качество можно посмотреть подши. здесь www.myrcmart.com/index.php