Собираем разбираем краши/отказы коптеров
Если Andrey_Ch прав насчет двигателя то проверте синхронизацию мотора и esc.
один мотор сгорел, те полюбому буду после замены мотора+esc заново все калибровать .
моторы с esc соединяются через буллеты
тут все на пайке … разъем только с батареями …
хотя понравилась приблуда ru.aliexpress.com/item/…/32547039412.html
но незнаю … по размерам войдет ли она внутрь Tarrot 680 pro … и насколько это снизит надежность
( соблазн в экономии времени при переборке и ремонте итд. )
ps
из причин пока вижу 2 :
- грешу на разъем T-Plug с аккумом .
- сгорел регуль на одном из моторов ( он остался последний из стартового кита, присланного китайцами , остальные выгорели ранее в процессе кувырков 😦 ) )
Сегодня без каких-либо предупреждений пропала связь на расстоянии 200-300 метров. Аппа FlySky T6. Антенна на коптере выведена нормально, местность свободная, поле с маленькими деревцами, ни строений ни бетонных стен там нет. Причем все остальное продолжало работать, т.е. я в очки все вижу как коптер просто перестал реагировать на движения стиков и начал падать. Отчего такое могло произойти?
FlySky T6
Думаю что этим все сказано .Был бы нормальный FS ничего бы не упало…
Из последнего:
Стоит отдельная ветка питания 5 вольт… на ней видео свитч, малая подсветка (мигалки) ОСД.
не обратил внимание что сначала сгорела подсветка… а через некоторое время завоняла ОСД, ну и свитч поломался… кто виноват ХЗ…
Возможно светодиоды сгоревшие ранее дали доп нагрузку на 5V конвертор и тот выдал чуть более… Без нагрузки давал 5.1 в… с подключенными девайсами 5 ровно.
Летаю теперь Без ОСД, по модему теперь смотрю всё через смартфон, а видео на мониторе… Не удобно на два экрана пялиться.
Хорошо что я запитал все от трех конвертеров… 12 5.3 и 5 в…как знал…)))
5.3 - не знаю такого стабилизатора. может, он уже был на грани фола?
с 5.3 немного я загнул… это стаб Алексея Козина он 5 Выдает
Просто до этого у меня был 4в1 QBrain он выдавал 5.25 помоему для питания АПМ
И два моих самодельных на 5 и 12 из
Путем подбора резистора вместо переменной крутилки. Просто в домашних условиях трудно было найти нужные резисторы, поэтому получилось 12.1 и 5.1
Добрый день!
Я начинающий пользователь, поэтому и вопрос к знатокам простой.
Имею квадрокоптер покупной из Китая (клон фантика). Двигатели БК 2212 с пропами 9450 самозатяг.
Недавно при остановке пропов у одного из двигателей появился посторонний звук. Естественно побоялся клина и полез внутрь. При полном разборе двигателя посторонних вещей внутри не обнаружил. Была под рукой WD40 (ведешка) смазал подшипники. И о чудо, все окей! На всякий пшикнул во все двиги. Показалось, что все начало крутиться веселее.
Вопросы: подшипники закрытые и отсутствие смазки это брак? Каким средством правильно смазывать? И в каком интернет-магазине возможно купить запасные подшипники для двигателя 2212, т.к. двигатели каждый раз дороговато покупать. Спасибо!
купить запасные подшипники для двигателя 2212
Я как-то покупал…только потом взял все в руки и понял что поменять то не так просто…если конечно есть инструменты нормальные, то мож и можно… я тока двигатель один подпортил… покупал там же в Китае на бангуде
А что за звук то посторонний, какого рода?
Я как-то покупал…только потом взял все в руки и понял что поменять то не так просто…если конечно есть инструменты нормальные, то мож и можно… я тока двигатель один подпортил… покупал там же в Китае на бангуде
А что за звук то посторонний, какого рода?
Было наподобе шелестения. От руки крутил и тоже слышно. Но как только попала смазка, все прошло. Там кроме подшипников больше нечему крутиться. По идее БК-шки должны быть непробиваемыми, ну кроме крашев конечно. А тут просто так. Думаю может машинного масла капнуть 😃
я движки мыл в бензине Калоша, а потом промазал смазкой для высокооборотистых подшипников. Грязи было много.
Думаю может машинного масла капнуть
лучше не машинного а моторного . по 1 капле на подш. через уплотнение протечёт -ну можно немного подогреть для текучести. а вд40 это просто смесь керосина с присадками для смазки высокооборотных подшипников не очень. по цена-качество можно посмотреть подши. здесь www.myrcmart.com/index.php
лучше не машинного а моторного . по 1 капле на подш. через уплотнение протечёт -ну можно немного подогреть для текучести. а вд40 это просто смесь керосина с присадками для смазки высокооборотных подшипников не очень. по цена-качество можно посмотреть подши. здесь www.myrcmart.com/index.php
Всех благодарю за советы, знал куда обратиться. Завтра же закапаю подшипники моторкой и особое спасибо за сайт - нашел все что искал.
Случился у меня сегодня улёт со всеми вытекающими(потерялся в лесу).
А теперь по порядку…
Намедни пришли мне пропы FAN 1047 поставил ,испытал во дворе. Время висения с небольшими пролётами увеличилось (по сравнению с самоделом) вдвое
с 11 мин до 21 . НА красных 1045 , что на аватаре висел 15 мин.
Сегодня поехал в лес на любимое место , взлетел на 220 м ,отвлёкся на секунду …и…всё…больше я его визуально не наблюдал,-только слышал
рёв пропов, причем на планшете по компасу видно направление, газую вроде звук усиливается а потом а потом всё тише и тише …даже не по-
нятно в какую сторону его понесло. Походил я по лесу (если можно так назвать ползание по энто место по сугробам) а в какоой стороне искать?
Поехал к дому, остановился на дороге и ведь надо же угадал-включил планшет а антенка телеметрийная показывает 4-10%. Пробую заармиться- выдаёт ошибку “краш”. Высота 14 метров, ну ,думаю -на дереве, спутников 8-9. А как искать -то, по какую сторону дороги. По сигналу не резон
батарея стала замерзать. Отъехал ещё метров на 100-150,- сигнал на том же уровне.
Приехал домой, забрал ноут с авто аккумом и обратно. Запускаю МП и Вот они ЖПС координаты, даже карта загрузилась и вижу я его на карте , лежит себе или висит (высоту показывало 8 м). Недалеко от дороги(думаю метров 100).Заряд батареи 11,4В. А прошло уже часа 2-2,5.
И как на зло отключил основные светодиоды, блин, А ток в МП почему-то по-нолям, хотя напругу кажет. И висит кверху брюхом- ну не вариант обнаружить по мелким светодиодам.
Пытаюсь забить координаты в навигатор. а там какие-то не такие, вобщем не проканало. Пошел бродить по сугробам(надел валенки а поверх
штаны натянул-ляпота). Тяжело конечно бродить- снег рыхлый. В общем “хожу” и деревья осматриваю.Около часа проходил уже темнеть
начало.
Приковылял к машине, запустил МП заряду еще 11 В, а пищалка на 10,6 или 10,5, да плюс еще погрешность на МП. Короче до темноты еще пару раз поползал и возвращаясь - как будь-то пиает(ну еле-еле), даже не уловить с какой стороны. На МП напруга 10,3 В. Значит ,думаю
не показалось. Уже какая_то надежда. Но я ведь думаю что квадрик на дереве а писк еле уловим,- я вглубь леса попёрся, прополз метров
150, останавливаюсь, а не пищит, давай по сторонам , ну нету писка. Про свои чувства рассказывать не буду , думал, что хана. Или
показалось, что пикало, либо либо аккум в хлам. Пополз на выход… Да нет-же опять запищало, а до дороги ну метров 30, глядь, а какого
рожна-то сугроб светится!!!
Упал он в снег, а сверху засыпало, поэтому и пищалку еле слышно было. Дак ведь я целую тропу в 3-х метрах протоптал. а он вот он почти возле дороги. Где то с километр он от места запуска свалился. Я считаю, что мне просто повезло. Повезло что удалось запеленговать по сигналу 3Д телеметрии, что загрузилась карта в МП. хотя ни о какой сотовой связи там нет(на андропланшете карта не загрузилась), ну и
пищалка таки своё выполнила вовремя.
Удалось извлечь лог краш-полёта, можно глянуть в ардуплотере ( Вс Фев 2016 24 15:47:33 по GMT+0000 (UTC), в).
Может кто поможет определиться с причиной .
Невиданная наглость
Кран врезался в коптер 😆
Я считаю, что мне просто повезло.
Да уж, иначе бы потом через тысячу лет раскопки в этом месте делали бы и нашли предмет быта древнего человека)) Я так год назад свой в снегу потерял… хорошо хоть в поле видел примерное направление куда он улетел… ходил час в снегу по пояс, не было тогда телеметрии у меня и я тупо по исчезанию-появлению сигнала на пульте ориентировался… еле нашел…
В общем с возвращением…
Невиданная наглость
Кран врезался в коптер 😆
Всегда удивлялся, как на коптерах некоторые люди смело летают задом наперед, не глядя куда летят…
Камеру заднего вида для таких полетов ставить надо. 😃
В общем с возвращением…
Спасибо!
Naza lite.
FFOSD-n2
Показания газа начали меняться з 50% на 7% с периодичностью в 1 секунду.И коптер начало по кругу крутить.
Решил спросить здесь, до краша слава богу не дошло, но этот странный момент повторяется во второй раз. Короче собрал и облетываю 450й квадр на назе лайт и заметил следущее.
Тестировал на максимальную скорость в atti, и в один момент при движении вперед, процентов на 70ти элеватора при спуске коптер как будто на долю секунды пытается стабилизироваться, как будто я стики бросаю, и потом летит дальше. Чем это может быть вызвано? Это уже во второй раз так и оба раза в atti (может совпадение); но в первый раз я не снижался, во второй снижался, но с маленькой вертикальной скоростью. И кстати показалось, что как раз после этого глюка снижение стало происходить с более чем обычной колбасней-раскачкой…
На видео этот момент видно на 2:48. Специально немного побольше видео оставил, чтоб было слышно как моторы работают в разных режимах. Комплектация - стандартный набор dji 450 e305 с моторами 800кв, акк 4s 5 ампер. Аппа таранис x9+ с приемником x8r, подключено традиционно поканально. Камера пока без подвеса…
Возможно, перебои по РУ.
приветствую! подскажите начал дымить один движок, в воздухе начал терять управление, еле дотянул до старта, приземлился на трех винтах, от четвертого был запах дыма, при прокрутке чувствуется движок подклинил??! может кто подскажет где купить движок на 350 про, в чем причина?