Собираем разбираем краши/отказы коптеров

dend
LampGraph:

Отказался от T-plug именно по этой причине, со временем пластина перестает прижимать.

запасся XT60 в процессе восстановления заменю все разъемы

dend
camanis:

Если Andrey_Ch прав насчет двигателя то проверте синхронизацию мотора и esc.

один мотор сгорел, те полюбому буду после замены мотора+esc заново все калибровать .

camanis:

моторы с esc соединяются через буллеты

тут все на пайке … разъем только с батареями …

хотя понравилась приблуда ru.aliexpress.com/item/…/32547039412.html
но незнаю … по размерам войдет ли она внутрь Tarrot 680 pro … и насколько это снизит надежность
( соблазн в экономии времени при переборке и ремонте итд. )

ps

из причин пока вижу 2 :

  1. грешу на разъем T-Plug с аккумом .
  2. сгорел регуль на одном из моторов ( он остался последний из стартового кита, присланного китайцами , остальные выгорели ранее в процессе кувырков 😦 ) )
Eugen1983

Сегодня без каких-либо предупреждений пропала связь на расстоянии 200-300 метров. Аппа FlySky T6. Антенна на коптере выведена нормально, местность свободная, поле с маленькими деревцами, ни строений ни бетонных стен там нет. Причем все остальное продолжало работать, т.е. я в очки все вижу как коптер просто перестал реагировать на движения стиков и начал падать. Отчего такое могло произойти?

kedrikov
Eugen1983:

FlySky T6

Думаю что этим все сказано .Был бы нормальный FS ничего бы не упало…

BossTon

Из последнего:
Стоит отдельная ветка питания 5 вольт… на ней видео свитч, малая подсветка (мигалки) ОСД.
не обратил внимание что сначала сгорела подсветка… а через некоторое время завоняла ОСД, ну и свитч поломался… кто виноват ХЗ…
Возможно светодиоды сгоревшие ранее дали доп нагрузку на 5V конвертор и тот выдал чуть более… Без нагрузки давал 5.1 в… с подключенными девайсами 5 ровно.
Летаю теперь Без ОСД, по модему теперь смотрю всё через смартфон, а видео на мониторе… Не удобно на два экрана пялиться.
Хорошо что я запитал все от трех конвертеров… 12 5.3 и 5 в…как знал…)))

afx

5.3 - не знаю такого стабилизатора. может, он уже был на грани фола?

BossTon

с 5.3 немного я загнул… это стаб Алексея Козина он 5 Выдает

Просто до этого у меня был 4в1 QBrain он выдавал 5.25 помоему для питания АПМ
И два моих самодельных на 5 и 12 из

Путем подбора резистора вместо переменной крутилки. Просто в домашних условиях трудно было найти нужные резисторы, поэтому получилось 12.1 и 5.1

9 days later
biggan

Добрый день!
Я начинающий пользователь, поэтому и вопрос к знатокам простой.
Имею квадрокоптер покупной из Китая (клон фантика). Двигатели БК 2212 с пропами 9450 самозатяг.
Недавно при остановке пропов у одного из двигателей появился посторонний звук. Естественно побоялся клина и полез внутрь. При полном разборе двигателя посторонних вещей внутри не обнаружил. Была под рукой WD40 (ведешка) смазал подшипники. И о чудо, все окей! На всякий пшикнул во все двиги. Показалось, что все начало крутиться веселее.
Вопросы: подшипники закрытые и отсутствие смазки это брак? Каким средством правильно смазывать? И в каком интернет-магазине возможно купить запасные подшипники для двигателя 2212, т.к. двигатели каждый раз дороговато покупать. Спасибо!

BossTon
biggan:

купить запасные подшипники для двигателя 2212

Я как-то покупал…только потом взял все в руки и понял что поменять то не так просто…если конечно есть инструменты нормальные, то мож и можно… я тока двигатель один подпортил… покупал там же в Китае на бангуде
А что за звук то посторонний, какого рода?

biggan
BossTon:

Я как-то покупал…только потом взял все в руки и понял что поменять то не так просто…если конечно есть инструменты нормальные, то мож и можно… я тока двигатель один подпортил… покупал там же в Китае на бангуде
А что за звук то посторонний, какого рода?

Было наподобе шелестения. От руки крутил и тоже слышно. Но как только попала смазка, все прошло. Там кроме подшипников больше нечему крутиться. По идее БК-шки должны быть непробиваемыми, ну кроме крашев конечно. А тут просто так. Думаю может машинного масла капнуть 😃

lukacher

я движки мыл в бензине Калоша, а потом промазал смазкой для высокооборотистых подшипников. Грязи было много.

pavel74
biggan:

Думаю может машинного масла капнуть

лучше не машинного а моторного . по 1 капле на подш. через уплотнение протечёт -ну можно немного подогреть для текучести. а вд40 это просто смесь керосина с присадками для смазки высокооборотных подшипников не очень. по цена-качество можно посмотреть подши. здесь www.myrcmart.com/index.php

biggan
pavel74:

лучше не машинного а моторного . по 1 капле на подш. через уплотнение протечёт -ну можно немного подогреть для текучести. а вд40 это просто смесь керосина с присадками для смазки высокооборотных подшипников не очень. по цена-качество можно посмотреть подши. здесь www.myrcmart.com/index.php

Всех благодарю за советы, знал куда обратиться. Завтра же закапаю подшипники моторкой и особое спасибо за сайт - нашел все что искал.

шустр

Случился у меня сегодня улёт со всеми вытекающими(потерялся в лесу).
А теперь по порядку…
Намедни пришли мне пропы FAN 1047 поставил ,испытал во дворе. Время висения с небольшими пролётами увеличилось (по сравнению с самоделом) вдвое
с 11 мин до 21 . НА красных 1045 , что на аватаре висел 15 мин.
Сегодня поехал в лес на любимое место , взлетел на 220 м ,отвлёкся на секунду …и…всё…больше я его визуально не наблюдал,-только слышал
рёв пропов, причем на планшете по компасу видно направление, газую вроде звук усиливается а потом а потом всё тише и тише …даже не по-
нятно в какую сторону его понесло. Походил я по лесу (если можно так назвать ползание по энто место по сугробам) а в какоой стороне искать?
Поехал к дому, остановился на дороге и ведь надо же угадал-включил планшет а антенка телеметрийная показывает 4-10%. Пробую заармиться- выдаёт ошибку “краш”. Высота 14 метров, ну ,думаю -на дереве, спутников 8-9. А как искать -то, по какую сторону дороги. По сигналу не резон
батарея стала замерзать. Отъехал ещё метров на 100-150,- сигнал на том же уровне.
Приехал домой, забрал ноут с авто аккумом и обратно. Запускаю МП и Вот они ЖПС координаты, даже карта загрузилась и вижу я его на карте , лежит себе или висит (высоту показывало 8 м). Недалеко от дороги(думаю метров 100).Заряд батареи 11,4В. А прошло уже часа 2-2,5.
И как на зло отключил основные светодиоды, блин, А ток в МП почему-то по-нолям, хотя напругу кажет. И висит кверху брюхом- ну не вариант обнаружить по мелким светодиодам.
Пытаюсь забить координаты в навигатор. а там какие-то не такие, вобщем не проканало. Пошел бродить по сугробам(надел валенки а поверх
штаны натянул-ляпота). Тяжело конечно бродить- снег рыхлый. В общем “хожу” и деревья осматриваю.Около часа проходил уже темнеть
начало.
Приковылял к машине, запустил МП заряду еще 11 В, а пищалка на 10,6 или 10,5, да плюс еще погрешность на МП. Короче до темноты еще пару раз поползал и возвращаясь - как будь-то пиает(ну еле-еле), даже не уловить с какой стороны. На МП напруга 10,3 В. Значит ,думаю
не показалось. Уже какая_то надежда. Но я ведь думаю что квадрик на дереве а писк еле уловим,- я вглубь леса попёрся, прополз метров
150, останавливаюсь, а не пищит, давай по сторонам , ну нету писка. Про свои чувства рассказывать не буду , думал, что хана. Или
показалось, что пикало, либо либо аккум в хлам. Пополз на выход… Да нет-же опять запищало, а до дороги ну метров 30, глядь, а какого
рожна-то сугроб светится!!!
Упал он в снег, а сверху засыпало, поэтому и пищалку еле слышно было. Дак ведь я целую тропу в 3-х метрах протоптал. а он вот он почти возле дороги. Где то с километр он от места запуска свалился. Я считаю, что мне просто повезло. Повезло что удалось запеленговать по сигналу 3Д телеметрии, что загрузилась карта в МП. хотя ни о какой сотовой связи там нет(на андропланшете карта не загрузилась), ну и
пищалка таки своё выполнила вовремя.
Удалось извлечь лог краш-полёта, можно глянуть в ардуплотере ( Вс Фев 2016 24 15:47:33 по GMT+0000 (UTC), в).

yadi.sk/i/A0wk6JrCnfcbh

Может кто поможет определиться с причиной .

BossTon
шустр:

Я считаю, что мне просто повезло.

Да уж, иначе бы потом через тысячу лет раскопки в этом месте делали бы и нашли предмет быта древнего человека)) Я так год назад свой в снегу потерял… хорошо хоть в поле видел примерное направление куда он улетел… ходил час в снегу по пояс, не было тогда телеметрии у меня и я тупо по исчезанию-появлению сигнала на пульте ориентировался… еле нашел…
В общем с возвращением…

Ivan7
blinkovfpv:

Невиданная наглость
Кран врезался в коптер 😆

Всегда удивлялся, как на коптерах некоторые люди смело летают задом наперед, не глядя куда летят…
Камеру заднего вида для таких полетов ставить надо. 😃

20 days later
Syma_Flieger

Решил спросить здесь, до краша слава богу не дошло, но этот странный момент повторяется во второй раз. Короче собрал и облетываю 450й квадр на назе лайт и заметил следущее.

Тестировал на максимальную скорость в atti, и в один момент при движении вперед, процентов на 70ти элеватора при спуске коптер как будто на долю секунды пытается стабилизироваться, как будто я стики бросаю, и потом летит дальше. Чем это может быть вызвано? Это уже во второй раз так и оба раза в atti (может совпадение); но в первый раз я не снижался, во второй снижался, но с маленькой вертикальной скоростью. И кстати показалось, что как раз после этого глюка снижение стало происходить с более чем обычной колбасней-раскачкой…

На видео этот момент видно на 2:48. Специально немного побольше видео оставил, чтоб было слышно как моторы работают в разных режимах. Комплектация - стандартный набор dji 450 e305 с моторами 800кв, акк 4s 5 ампер. Аппа таранис x9+ с приемником x8r, подключено традиционно поканально. Камера пока без подвеса…

youtu.be/dTZgXwEAARI