Собираем разбираем краши/отказы коптеров
Учусь летать на квадре. Мозг АРМ .Вчера попробовал свое изделие на улице. Пару раз плюхнулся в снег. Вроде бы стряхнул, сдул снег. При третьем взлете ( оторвался от земли где-то уже на метр) полыхнул мотор. Запускал в темноте, поэтому огонь видно было хорошо. При этом регуль даже что-то пищал.
Разобрал увидел вот это:
Темные обмотки - сгоревшие.
Как я понимаю некоторые летают и в туман и в дождь. Как избежать данных проблем в будущем? И ткните пожалуйста в тему, где можно посмотреть как перематывать обмотки.
Файл не в паблик доступе.
Вроде поставил доступ, на всякий случай ссылка :
drive.google.com/open?id=0B0ZIGi2W-IxUbGtGRnRXX1FN…
как перематывать обмотки.
как всегда …например тут. делов на пару часов без опыта.
например тут
Не показывает.
А кстати, подскажите пожалуйста, в случае если квадр заваливается набок и упирается винтом в землю, при этом газ не сброшен, какие могут быть последствия для мотора и регуля?
полыхнул мотор
некоторые летают и в туман и в дождь
Ваша проблема никак не связана с влагой… Скорее всего, Вы при сборке винтиком повредили обмотку. Эти моторы совершенно спокойно работают в воде, главное, чтобы изоляция была не повреждена.
какие могут быть последствия для мотора и регуля?
Вот, как раз такие и могут быть… Перегрев с повреждением изоляции и замыкание…
Не показывает.
www.паркфлаер/ru/blogs/view_entry/2647/
Чего то не хочет ссылку вставлять в оригинале
Моторы - полный хлам. Делаются из абы чего. На рынке хватает качественных и эффективных моторов за те же деньги.
Чего то не хочет ссылку вставлять в оригинале
и открывать отказывается.
Перегрев с повреждением изоляции и замыкание…
Это только для моторов?
На рынке хватает качественных и эффективных моторов за те же деньги.
Подскажите где?
Rcx h2208 1100kv, rcx h2214, sunnysky x2208, sunnysky x2412s
Rcx h2208 1100kv - пропы до 10 дюймов, RCX H2214 950KV стоят от 40 баксов, sunnysky x2412s еще более менее подходят, но опять же 20 долларов. А свои я брал по 600 рублей. И где те же деньги?
От 40 баксов за 4!!! штуки!
Ну и “те же деньги” можно уже сравнивать через полётов 30-40, когда в шкафу будет стоять коробка с 10-долларовыми моторами на перемотку/замену подшипников.
А мог мотор сгореть из-за регуля? И как проверить сам регуль?
вот мой краш прошлой весной, вскоре после взлета.
попытка полететь в сильный порывистый ветер (кепку с головы сдувало)
возможные причины - или сбой полетного контроллера или контакт питания полетного контроллера или коротыш.
тарот 680, zerouav x4v2
на всякий случай больше в сильный ветер не летаю
все так хорошо начиналось ( зависал … как гвоздями прибитый альтернативны gps видел 17 спутников вместо 11 у родного ) … потом упс … и …
такое впечатление , что разъем аккумулятора от вибрации отключился , но уверенности нет .
никто не сталкивался с проблемами с Т-plug разъемами ?
у т-плагов можно замять прижимную скобу если неаккуратно воткнуть, потом разьем надо будет перепаивать на новый. А так не зная всю подноготную и не видя логов сложно однозначно сказать.
не видя логов сложно однозначно сказать.
не нашел … как у naza v2 посмотреть логи .
потом упс
При чем тут разъемы? У вас один мотор отрубился. Его закрутило.
у т-плагов можно замять прижимную скобу если неаккуратно воткнуть, потом разьем надо будет перепаивать на новый. А так не зная всю подноготную и не видя логов сложно однозначно сказать.
Отказался от T-plug именно по этой причине, со временем пластина перестает прижимать.
Отказался от T-plug именно по этой причине, со временем пластина перестает прижимать.
запасся XT60 в процессе восстановления заменю все разъемы
Если Andrey_Ch прав насчет двигателя то проверте синхронизацию мотора и esc.
и если моторы с esc соединяются через буллеты, то лучше запаяйте напрямую.