Собираем разбираем краши/отказы коптеров

saster

Учусь летать на квадре. Мозг АРМ .Вчера попробовал свое изделие на улице. Пару раз плюхнулся в снег. Вроде бы стряхнул, сдул снег. При третьем взлете ( оторвался от земли где-то уже на метр) полыхнул мотор. Запускал в темноте, поэтому огонь видно было хорошо. При этом регуль даже что-то пищал.
Разобрал увидел вот это:

Темные обмотки - сгоревшие.
Как я понимаю некоторые летают и в туман и в дождь. Как избежать данных проблем в будущем? И ткните пожалуйста в тему, где можно посмотреть как перематывать обмотки.

saster
Art_Nesterov:

например тут

Не показывает.
А кстати, подскажите пожалуйста, в случае если квадр заваливается набок и упирается винтом в землю, при этом газ не сброшен, какие могут быть последствия для мотора и регуля?

ssilk
saster:

полыхнул мотор

saster:

некоторые летают и в туман и в дождь

Ваша проблема никак не связана с влагой… Скорее всего, Вы при сборке винтиком повредили обмотку. Эти моторы совершенно спокойно работают в воде, главное, чтобы изоляция была не повреждена.

saster:

какие могут быть последствия для мотора и регуля?

Вот, как раз такие и могут быть… Перегрев с повреждением изоляции и замыкание…

brat002

Моторы - полный хлам. Делаются из абы чего. На рынке хватает качественных и эффективных моторов за те же деньги.

saster
Art_Nesterov:

Чего то не хочет ссылку вставлять в оригинале

и открывать отказывается.

ssilk:

Перегрев с повреждением изоляции и замыкание…

Это только для моторов?

brat002:

На рынке хватает качественных и эффективных моторов за те же деньги.

Подскажите где?

brat002

Rcx h2208 1100kv, rcx h2214, sunnysky x2208, sunnysky x2412s

saster

Rcx h2208 1100kv - пропы до 10 дюймов, RCX H2214 950KV стоят от 40 баксов, sunnysky x2412s еще более менее подходят, но опять же 20 долларов. А свои я брал по 600 рублей. И где те же деньги?

brat002

От 40 баксов за 4!!! штуки!
Ну и “те же деньги” можно уже сравнивать через полётов 30-40, когда в шкафу будет стоять коробка с 10-долларовыми моторами на перемотку/замену подшипников.

saster

А мог мотор сгореть из-за регуля? И как проверить сам регуль?

11 days later
camanis

вот мой краш прошлой весной, вскоре после взлета.

youtu.be/a_993VZD19M

попытка полететь в сильный порывистый ветер (кепку с головы сдувало)

возможные причины - или сбой полетного контроллера или контакт питания полетного контроллера или коротыш.
тарот 680, zerouav x4v2

на всякий случай больше в сильный ветер не летаю

dend

youtu.be/Y37euuIZiWA

все так хорошо начиналось ( зависал … как гвоздями прибитый альтернативны gps видел 17 спутников вместо 11 у родного ) … потом упс … и …
такое впечатление , что разъем аккумулятора от вибрации отключился , но уверенности нет .
никто не сталкивался с проблемами с Т-plug разъемами ?

camanis

у т-плагов можно замять прижимную скобу если неаккуратно воткнуть, потом разьем надо будет перепаивать на новый. А так не зная всю подноготную и не видя логов сложно однозначно сказать.

dend
camanis:

не видя логов сложно однозначно сказать.

не нашел … как у naza v2 посмотреть логи .

Andrey_Ch
dend:

потом упс

При чем тут разъемы? У вас один мотор отрубился. Его закрутило.

LampGraph
camanis:

у т-плагов можно замять прижимную скобу если неаккуратно воткнуть, потом разьем надо будет перепаивать на новый. А так не зная всю подноготную и не видя логов сложно однозначно сказать.

Отказался от T-plug именно по этой причине, со временем пластина перестает прижимать.

dend
LampGraph:

Отказался от T-plug именно по этой причине, со временем пластина перестает прижимать.

запасся XT60 в процессе восстановления заменю все разъемы