Собираем разбираем краши/отказы коптеров
50% не дотянул до базы как я понял? 50% отказ жпс?
Дотянул бы. Если речь про самое первое видео, то там после достижения цели (16км удаления) я развернул аппарат и направился домой. Запас по батарее был большой. Но дело было в том, что туда я летел против сильного ветра, местами скорость коптера падала до 20 км/ч. После разворота ветер ударил раме под зад и понес. Скорость местами доходила до 100 км/ч. Кроме того, были проблемы с ассиметрией рамы и часть энергии уходила, видимо, на ее компенсацию. Наза не смогла справиться со стабилизацией аппарата на таком ветру и в какой-то момент уронилась 😃
А насчет перехода в ручной режим, переходил конечно. Там есть ролик, где борьба именно в ручном режиме происходит. Ветер, плюс постоянные попытки соскользнуть по яву из асимметрии рамы. Ну, и не удержал я его в какой-то момент. А остальные краши - попытки понять, где предел у батареи.
Два самых неприятных краша у меня было в начале коптеростроения по одной причине - отстрел карбоновой лопасти. Оба раза предваряли неаккуратные посадки с ударом пропеллера по земле. Образовывалась трещина, которую трудно разглядеть. Неприятных - потому что причину падения невозможно обнаружить, её можно только вычислить.
Учусь летать на квадре. Мозг АРМ .Вчера попробовал свое изделие на улице. Пару раз плюхнулся в снег. Вроде бы стряхнул, сдул снег. При третьем взлете ( оторвался от земли где-то уже на метр) полыхнул мотор. Запускал в темноте, поэтому огонь видно было хорошо. При этом регуль даже что-то пищал.
Разобрал увидел вот это:
Темные обмотки - сгоревшие.
Как я понимаю некоторые летают и в туман и в дождь. Как избежать данных проблем в будущем? И ткните пожалуйста в тему, где можно посмотреть как перематывать обмотки.
Файл не в паблик доступе.
Вроде поставил доступ, на всякий случай ссылка :
drive.google.com/open?id=0B0ZIGi2W-IxUbGtGRnRXX1FN…
как перематывать обмотки.
как всегда …например тут. делов на пару часов без опыта.
например тут
Не показывает.
А кстати, подскажите пожалуйста, в случае если квадр заваливается набок и упирается винтом в землю, при этом газ не сброшен, какие могут быть последствия для мотора и регуля?
полыхнул мотор
некоторые летают и в туман и в дождь
Ваша проблема никак не связана с влагой… Скорее всего, Вы при сборке винтиком повредили обмотку. Эти моторы совершенно спокойно работают в воде, главное, чтобы изоляция была не повреждена.
какие могут быть последствия для мотора и регуля?
Вот, как раз такие и могут быть… Перегрев с повреждением изоляции и замыкание…
Не показывает.
www.паркфлаер/ru/blogs/view_entry/2647/
Чего то не хочет ссылку вставлять в оригинале
Моторы - полный хлам. Делаются из абы чего. На рынке хватает качественных и эффективных моторов за те же деньги.
Чего то не хочет ссылку вставлять в оригинале
и открывать отказывается.
Перегрев с повреждением изоляции и замыкание…
Это только для моторов?
На рынке хватает качественных и эффективных моторов за те же деньги.
Подскажите где?
Rcx h2208 1100kv, rcx h2214, sunnysky x2208, sunnysky x2412s
Rcx h2208 1100kv - пропы до 10 дюймов, RCX H2214 950KV стоят от 40 баксов, sunnysky x2412s еще более менее подходят, но опять же 20 долларов. А свои я брал по 600 рублей. И где те же деньги?
От 40 баксов за 4!!! штуки!
Ну и “те же деньги” можно уже сравнивать через полётов 30-40, когда в шкафу будет стоять коробка с 10-долларовыми моторами на перемотку/замену подшипников.
А мог мотор сгореть из-за регуля? И как проверить сам регуль?
вот мой краш прошлой весной, вскоре после взлета.
попытка полететь в сильный порывистый ветер (кепку с головы сдувало)
возможные причины - или сбой полетного контроллера или контакт питания полетного контроллера или коротыш.
тарот 680, zerouav x4v2
на всякий случай больше в сильный ветер не летаю
все так хорошо начиналось ( зависал … как гвоздями прибитый альтернативны gps видел 17 спутников вместо 11 у родного ) … потом упс … и …
такое впечатление , что разъем аккумулятора от вибрации отключился , но уверенности нет .
никто не сталкивался с проблемами с Т-plug разъемами ?
у т-плагов можно замять прижимную скобу если неаккуратно воткнуть, потом разьем надо будет перепаивать на новый. А так не зная всю подноготную и не видя логов сложно однозначно сказать.
не видя логов сложно однозначно сказать.
не нашел … как у naza v2 посмотреть логи .
потом упс
При чем тут разъемы? У вас один мотор отрубился. Его закрутило.
у т-плагов можно замять прижимную скобу если неаккуратно воткнуть, потом разьем надо будет перепаивать на новый. А так не зная всю подноготную и не видя логов сложно однозначно сказать.
Отказался от T-plug именно по этой причине, со временем пластина перестает прижимать.