Собираем разбираем краши/отказы коптеров
Скорее не вытягивает аккумулятор, рейт С маленький, судя по тому что на других пропах летает нормально. Разряжается ниже предела вот и краш.
Реги все ровно идут с запасом, разница в 4А не велика.
Разряжается ниже предела вот и краш
Осд показывает напряжение, писалка его обрезает. Ниже 12 вольт не опускалось. Да и невозможно просадить онбо 1.1А 4S 45C дюсами 1306 ниже 6 вольт. А если напруга выше рег питающий мозг/камеру/осд выдает стабильные 5 вольт.
Реги все ровно идут с запасом, разница в 4А не велика
В sn20 стоят атмеги 16мгц, в xm20 50 мегагерцовый мк.
Разбирать тут нечего, просто новый провод на старом месте.
Высота менее 10 метров, упал на асфальт.
С виду легкий краш, ну не считая подклинивающего мотора подвеса.
Отправил на ремонт конечно-же Станиславу maloi333
От него-же фотоотчет…
В итоге замена и ремонт подвеса по вполне адекватной цене, и всё это в праздничные дни! Уважуха и огромное спасибо Станиславу!
Фантом воскресе 😆
Вчера загорелся аккум на висении, multistar 5200mah 4s, полетов 20 макс отлетал…аппарат успел посадить(ретракты не успел), так что отделался только прогоревшими ремешками фиксации аккума, 1 пропом, погнутым подвесом и запахом паленого от коптера(ну и аккум естественно в угли, точнее 2 банки в угли, видимо та что и стала виновницей и соседняя)…
Аппарат квадр 650 tarot x4108s 690kv ~2кг
Акки multistar мне собственно сразу не понравились(в противовес зиппи компакт на которых летал всегда), брал на пробу 3 штуки, разброс по банкам большой, плохо и долго балансяться, греются даже на полетах блинчиком и т.д…и вот такой результат теперь…
Видео с дымком
Даже не знаю, я Мультиками своими доволен, 3s 5200 отлично работают уже 1,5 года, видать просто брак попался…
ага, и у нас народ их хвалит
Не знаю на счет кто и почему хвалит, я и негатива достаточно встречал на рсгрупс…прична же тут не в браке конкретного аккума а в их характеристиках думается, как то низкая тоҡоотдача и повышенный нагрев, ну и это стало следствием эксплуатации “на пределе”…остальные 2 такие же, и так же загорятся рано или поздно (в случае мультистаров скорее рано)…Верю что на аппарате поменьше и с моторками послабее оно бы прожило подольше,но…зиппи вот уже 3 год живут, не греются даже с тапкой в пол, емкость не теряют и т.д., потяжелее правда слегка, ну и паспортная токоотдача повыше как бэ…
Вот и я грохнулся на днях XD рылся в настройках и выяснил, что он может делать флипы. Решил потестить…
Сетап: квадр Tarot 650
APM 2.6
пропы 1245
моторы Pulso U28-M 760KV
Аккум 4S 5A
После третьего флипа похоже, что снесло мозги и квадр не выровнялся, что странно. Выравнивался и не из таких переделок. Да и вообще он флипы как-то лениво так делает…
Отделался легко: погнутая алюминиевая нога и сломанный держатель этой самой ноги, пилится из текстолита.
что снесло мозги и квадр не выровнялся, что странно.
похоже, сам зарулился, нет? )
Дык нет, в том-то и дело! На квадре уже не один полёт совершён, я знаю его повадки, знаю режимы… Разумеется, при отпускании ручек он должен был просто встать ровно. Как после первых двух флипов, но там был малость крен, т. к. я это делал в режиме акро. После третьего флипа не помогли ни отключение режима флипов, ни перевод в стабилайз…
Вообще мне очень нравится арда 2,6: очень прост в управлении и очень послушен, выравнивается из любых ситуаций. Кроме этой…
Ещё одна интересная заметка. После окончания этого видео без перезагрузки мозга проверил, вращаются ли все винты, всё ли целое, заармил, решил подняться всё в том же стабилайзе, и сразу же квадр совершил кувырок вперёд.
После перезагрузки мозга (отключил аккум, потом подцепил обратно) проверили, как квадр ведёт себя, но уже держали его в руках. Всё отрабатывает, пытается выровняться, всё как надо…
Флипы на Тароте650 это сильно конечно))
вчера на подъёме на высоте 600м сгорел регулятор! Посадка была мягкая. Заметил, что мотор не крутит только при посадке над землёй! Гекса Y6, вес 2700 - без одного мотора летать умеет 😃
Флипы на Тароте650 это сильно конечно)
Изи кстати, как спецом делали для флипов…лучшие тройные именно на 650 получались, подвес снимал и батарею полегче и вуаля, 1,7кг при тяге ~8кг, без просадки по высоте тройной флип получается, как в симе…)
Прямо представляю насколько это медленно и печально было )) 650 рама, “дикие” 10к оборотов на движках, рейты заточенные под плавный фпв полет )
Хм, а может это были вообще не флипы, а просто перевороты в акро режиме? Я так полагаю, флипы должны иначе выглядеть.
Но почему ему башню снесло - всё равно не понято.
Здравствуйте! Нужен совет, куда копать?
Коптер учебный. Было ощущение что после одного из крашей(зарулился) стала хуже работать стабилизация(периодически махал лучами на 5 мм примерно), но подобрал пиды более тщательно и стабилизация стала нормальной(махи лучами полностью не победил). После появления этих махов стали разлетаться пропы 1045, которые самые дешёвые.
Купил гефман, серые, те что на апц похожи. Одновременно с этим перешёл на либре пилот, т.к. проект опенпилот закрылся.
Пролетал так с осени до весны, было ещё несколько крашей(опять зарулился+оторвало мотор с задубевшего нейлонового крепежа)
Совсем недавно в висении на расстоянии около 20 метров отключились все моторы, буквально на секунду, посадил, всё проверил, подлетнул опять - всё ок.
Дома тщательно осмотрел все разъёмы и попробовал снова полететь, моторы так же отключились, но на не большой высоте подхватить не успел - краш.
Пробую старт, моторы дёргаются и не раскручиваются, дизарм/арм - запустились, даже смог поднять на пару метров. Посадил.
Стал грешить на приёмник, снял, подключил сервочку в канал газа и пошёл от передатчика попутно пошевеливая антену, разъёмы питания и сингала на пиёмнике. До 100 с лишним метров ничего не произошло - серва сохраняла своё положение.
Минут 30 вертел сервой с передатчика - всё ок.
Что теперь? Регуляторы? Мозг?
Конфиг сейчас:
CC3D с либрепилот питание с бека
Регули 20а симонк
Моторы дижиай стайл 2212 920кв
Пропы гефман 1045
Аппа флайскай т6, приёмник штатный.
куда копать?
Была похожая история. В итоге разбил коптер за 80 тыщ. После сделал вывод - больше не покупать дешевые китайские подделки.
- Мозг - Ardupilot или Naza
- На регули и моторы денег не жалейте! Например фирмы T-Motor
- Пропы тоже надо выбирать осторожно. Самое главное не покупать дешевые карбоновые пропы “no name” фирмы, а то развалятся в воздухе, как это случилось у меня.
Вот ТУТ можно собрать коптер, с который не будет проблем. 😃
Да ну конечно) все падает и ломается, только блек шип будет еще и ремонтироваться дорого.
Если отключаются все моторы то это проблема или с питанием всего коптера, либо с питанием мозга, либо с мозгом. Краш и сразу микротрещины появляются.
Что можно предпринять: проверить все разьемы, заменить убитые. Если мозг питается через регуль, запитать от другого регуля или поменять бэк. Думать о замене мозга, краши дело такое, бесследно не проходят.
Если мозг питается через регуль
😮:o:o:o ЧТО ЗА ДИЧЬ? 😃😃😃😃😃 Нормальные мозги через регули не питаются. 😃
Любые мозги можно запитать через бэк регуля, если он есть в регуле, и ничего ему не будет)) в нормальных мозгах к тому же есть собственный стабилизатор напряжения на входе)) даже у назы можно выкинуть бэк и комплекта и летать долго и счастливо.
to blackwolf123
Не, так не пойдёт, тратить бешеные деньги на учебный коптер я не готов.
to Covax
Питание всё проверил, другой бек пробовал после первого отключения. Да и если б питание отвалилось, то при при его появлении регули бы пропищали, и сс3д начал проходить инициализацию => время + дизарм. Т. е. коптер в таком случае не восстановился бы за секунду.
Значит всё таки надо начинать с мозга, тут ещё одни коптеровод сказал что от падения мог повредиться кварц на плате.
Понимаю что не по теме, может попробовать naze32 rev6 10dof?