Собираем разбираем краши/отказы коптеров
… что-ж Вы все за мощностью гонитесь!
Не понимаю, зачем 1 ВТ на коптере нужен?
С учетом того, что моих познаний в теории антен, не достаточно, для того, что бы вытянуть дальность за счет них, то приходится увеличивать мощность. Хочется иметь хоть какой то запас по дальности, да и препятствие “пробить” легче, в случае чего. (Но это ИМХО, допускаю, что поменяю мнение с опытом)
А чем не сравнить?
Не совсем корректно выразился, я имел ввиду качество картинки.
Если на праздники, то была очень сильная буря и летать не рекомендовалось.
Откуда у Вас такая информация? В смысле, где о ней можно узнать?
Честно говоря, может это эффект плацебо после сказанных Вами слов, но в майские праздники у меня TBS Discovery на NAZA упорно не хотел четко держать позицию и периодически туалетил. (я, правда думал, что это из за легкой болтанки стойки GPS).
А на прошлых выходных в тот самый супер мощный ветер держал позицию как вкопанный! Даже при порывах отлично отрабатывал!
Что то мне подсказывает, что был он уже не в лоитере.
по логам он гнался за навигацией.
еще бы mag посмотреть, но в логах он не писался
ещё если на видео стояла сосиска(диполь) с ума сходит все. и мозг и ру и жпс
у меня 1.2, 700мВ, диполь, LP фильтр и ничего не сходит.
Коллеги, а ткните меня ссылкой, можно ли два gps модуля подключить к APM-му, на случай если один из них скиснет?
PS: еще тут подумал, вот что могло получиться, если как говорит camanis он гнался за навигацией, а она вырубилась, то возможно APM тут и не причем, он честно отрабатывал свою программу. (хотя можно было бы поставить некую защиту от дурака, что если текущее местоположение отличается от прошлого оч сильно (например больше 100 метров), то текущее игнорировать и если так продолжается свыше определенной константы времени то садимся по барометру.) Так вот, я на 650-ую раму поставил крышку от 680-ой (ну нету крышки для 650-ой (( ) понятно пришлось крепеж приколхозить, причем задняя часть держалась на GPS мачте. и так, сильный верер и плюс еще спуск с высоты, крышка как парашут сорвалась с передних креплений, и понятно мачта ее уже не удержала. В итоге GPS на мачте мог пострадать. Ну это гипотеза, ни крышки ни GPS-не нашел.
можно ли два gps модуля подключить к APM-му
ммм… подключить то можно, как-нить, но как программно дать АРМму понять что кто-то скис, кому верить? Мне кажется я реализацию чет не видел этого, да и вообще вероятность того что скиснет нормальный GPS мал, а уж если и скис, то скорее всего из-за внешних воздействий которые скиснут и второй))
Ща летаю с двумя сам, поставил новый, а второй чтоб снять нужно всю раму разобрать, тоже была мысль о двух GPS
ммм… подключить то можно, как-нить, но как программно дать АРМму понять что кто-то скис, кому верить? Мне кажется я реализацию чет не видел этого, да и вообще вероятность того что скиснет нормальный GPS мал, а уж если и скис, то скорее всего из-за внешних воздействий которые скиснут и второй))
Ща летаю с двумя сам, поставил новый, а второй чтоб снять нужно всю раму разобрать, тоже была мысль о двух GPS
Я не APM конечно, но на его месте мыслил бы так, есть предыдущая координата, в получаем две новых, одну от одного gps, вторую от другого, верим той из них, которая ближе к предыдущей и т.д., а так да, согласен, если воздействие внешнее, то скиснут оба.
Я не APM конечно, но на его месте мыслил бы так, есть предыдущая координата, в получаем две новых,
представим что в данном алгоритме один завис, или стал тупить, а значит все еще передает значения близкие к предыдущим,а значит признаются эталонным, а мы то летим на самом деле… Не все так просто…это нужно создать сложный алгоритм, либо мануально с земли переключать их)
представим что в данном алгоритме один завис, или стал тупить, а значит все еще передает значения близкие к предыдущим,а значит признаются эталонным, а мы то летим на самом деле… Не все так просто…это нужно создать сложный алгоритм, либо мануально с земли переключать их)
Если завис - значит больше не передает, а вот если тупит, то нужно наработать статистику типовых затупок и бороться с ними. Понятно, что не все так просто, неужели не кто не использует дублирующий GPS?
по идее можно настраивать поведение коптера в случае ГПС-глитча
Типичная ошибка (хотя и был предупреждён, но везло какое-то время) 5.8 управление и 5.8 видео.
В результате неконтролируемый переход в manual.
Из последствий - утопил iphone при поиске
Откуда у Вас такая информация? В смысле, где о ней можно узнать?
Честно говоря, может это эффект плацебо после сказанных Вами слов, но в майские праздники у меня TBS Discovery на NAZA упорно не хотел четко держать позицию и периодически туалетил.
туалетит из-за наводок на компас. Его необходимо подальше от силовых проводов.
Магнитные бури ищите по запросу в инете
-
Квадро, радиолинк ат9, naza lite->v2, компас неоригинал m8n, sannusky 980kv, 10x4.5, mystery 30a, батарея zippy compact 2x5000 3s(1 акб не держит, просаживается)
-
Проблема изначальна началась зимой, компас не хотел калиброваться. Летом начал летать более менее(без подвеса с 1 акб и с назой наверху). Сейчас пересобрал, начал закручиваться по яву по жесткому перевод в атти не помог, помогло только включение фс.
-
Предположительно предполагаю наводки на провод/gps? Либо аппаратура тупит? (почему в ФС он прекратил крутиться).
p.s. провод от GPS идет к назе и подпайка к miniosd, проходит мимо bec назы и кипы проводов видеолинка от miniosd. Наза под акб. Gps над видеопередатчиком.
Что делать? Полностью менять расположение? Либо дело не в наводках?
По видео его закручивало изначально
на 2 минуте начало совсем сильно крутить
переключение в атти не помогло, помогло переключение в фс обратно в атти и так пару раз
www.youtube.com/watch?v=eCVhOVXokJk
cs630928.vk.me/v630928264/2bd20/_ZJksFrFqho.jpg
cs630928.vk.me/v630928264/2bd29/hQeL-hOEuwY.jpg
cs630928.vk.me/v630928264/2bd32/Pf-TMV6Ajww.jpg
cs630928.vk.me/v630928264/2bd3b/LsDWaxuReC8.jpg
Попробуйте отключить GPS модуль и полетать без него в atti, сразу станет понятно из-за него это или нет
Попробуйте отключить GPS модуль и полетать без него в atti, сразу станет понятно из-за него это или нет
Отключить разъём или командой с пульта?
Разъем конечно. У меня коптер падал из-за замерзающего не оригинального модуля даже в ATT режиме, без модуля все ок.
Добрый день! Очень очень нужны предложения… Мой коптер сегодня улетел… и я его больше не нашел. Но улетел странно. Контроллер у меня был crius all in one pro v2.0. Теперь в подробностях: RTL проверял и работает, FS при потере связи возвращался домой, вроде все настроил, и он летал хорошо. Я решил его поднять на метров 100-150 в высоту, поднял и он стал странно реагировать на управление (или я неопытный и не мог правильно им контролить), долго не думаю включаю RTL он не реагирует на возврат, а начинает работать на повышенных оборотах и как то по кругу, на высоте непонятно совсем было. Так же выключил RtL и решил включить режим лоутер, все происходило тоже самое, затем тупо выключил пульт чтоб включился FS и он также не реагировал ни на что. Ну вот так он и улетел. Телеметрии не было чтоб отследить где упал. Ладно с квадриком, но вопрос в другом: В чем была проблема, что он так себя неадекватно повел, хотя все работало. Что то похожее наблюдалось до этого тоже й раз, но после рессета все норм было. Теперь собираюсь собирать новый и нужно не допустить те же ошибки.
Добрый день! Очень очень нужны предложения… Мой коптер сегодня улетел… и я его больше не нашел.
Сочувствую. Запости описание и место улета на lostdrones.ru , где база улетевших коптеров. Может отыщет кто-то. А почему защиту от улета не поставил? Сделали же давно, все работает, ни у кого еще не улетел, погугли в яндексе “защита от улета”, там просто отдельный пульт и кнопка стоп.
Сочувствую. Запости описание и место улета на lostdrones.ru , где база улетевших коптеров. Может отыщет кто-то. А почему защиту от улета не поставил? Сделали же давно, все работает, ни у кого еще не улетел, погугли в яндексе “защита от улета”.
имеете ввиду “забор” ???
неее, пульт stop flyaway который. там маленький приемник врезается в разрыв питания между батареей и коптером и рулит питанием. когда проблема, внизу на земле жмется кнопка, и приемник отключает коптер и включает парашют. таким образом, это как запасная связь, когда коптер на штатный пульт уже неалле.
неее, пульт stop flyaway который. там маленький приемник врезается в разрыв питания между батареей и коптером и рулит питанием. когда проблема, внизу на земле жмется кнопка, и приемник отключает коптер и включает парашют. таким образом, это как запасная связь, когда коптер на штатный пульт уже неалле.
Так зачем FS в таком случае? он же и возвращает коптер на точку взлета?
““там маленький приемник врезается в разрыв питания между батареей и коптером и рулит питанием. когда проблема, внизу на земле жмется кнопка, и приемник отключает коптер и включает парашют”” - чтоб такое осуществить надо еще что то докупать??? Извините если не в теме, но мне показалось что мне еще что то докупать надо было…
Так зачем FS в таком случае? он же и возвращает коптер на точку взлета?
у вас фейлсейв вернул коптер на точку взлета? надо понимать, что возврат на точку, это довольно сложный алгоритм действий. и в условиях, когда в небе произошла проблема (компас глюканул, гироскоп глюканул, контроллер запутался в своем коде или еще какой-то баг вылез) эта функция ФС точно так же теряет стабильность
тот приемник с пультом, о чем я говорю, сделан тупым как пробка именно для того, чтобы никогда не заглючить. даже когда контроллер входит в режим неадеквата, или же один из моторов сдох, или еще что-то - задача стопфлая отключить питание от коптера и передать питание на другой девайс, в основном это парашют, потому что при отключении питания начинается падение.
это все звучит ужасно и довольно сложно себя пересилить и отключить питание коптеру в воздухе, но, думаю, вы сами почувствовали, что на момент улета готовы были лассо ему на пропы кидать, лишь бы остановить.
чтоб такое осуществить надо еще что то докупать???
ну так да, это ж отдельный девайс. это как если хочется увидеть телеметрию на экране, то надо докупить OSD 😃