Собираем разбираем краши/отказы коптеров
можно ли два gps модуля подключить к APM-му
ммм… подключить то можно, как-нить, но как программно дать АРМму понять что кто-то скис, кому верить? Мне кажется я реализацию чет не видел этого, да и вообще вероятность того что скиснет нормальный GPS мал, а уж если и скис, то скорее всего из-за внешних воздействий которые скиснут и второй))
Ща летаю с двумя сам, поставил новый, а второй чтоб снять нужно всю раму разобрать, тоже была мысль о двух GPS
ммм… подключить то можно, как-нить, но как программно дать АРМму понять что кто-то скис, кому верить? Мне кажется я реализацию чет не видел этого, да и вообще вероятность того что скиснет нормальный GPS мал, а уж если и скис, то скорее всего из-за внешних воздействий которые скиснут и второй))
Ща летаю с двумя сам, поставил новый, а второй чтоб снять нужно всю раму разобрать, тоже была мысль о двух GPS
Я не APM конечно, но на его месте мыслил бы так, есть предыдущая координата, в получаем две новых, одну от одного gps, вторую от другого, верим той из них, которая ближе к предыдущей и т.д., а так да, согласен, если воздействие внешнее, то скиснут оба.
Я не APM конечно, но на его месте мыслил бы так, есть предыдущая координата, в получаем две новых,
представим что в данном алгоритме один завис, или стал тупить, а значит все еще передает значения близкие к предыдущим,а значит признаются эталонным, а мы то летим на самом деле… Не все так просто…это нужно создать сложный алгоритм, либо мануально с земли переключать их)
представим что в данном алгоритме один завис, или стал тупить, а значит все еще передает значения близкие к предыдущим,а значит признаются эталонным, а мы то летим на самом деле… Не все так просто…это нужно создать сложный алгоритм, либо мануально с земли переключать их)
Если завис - значит больше не передает, а вот если тупит, то нужно наработать статистику типовых затупок и бороться с ними. Понятно, что не все так просто, неужели не кто не использует дублирующий GPS?
по идее можно настраивать поведение коптера в случае ГПС-глитча
Типичная ошибка (хотя и был предупреждён, но везло какое-то время) 5.8 управление и 5.8 видео.
В результате неконтролируемый переход в manual.
Из последствий - утопил iphone при поиске
Откуда у Вас такая информация? В смысле, где о ней можно узнать?
Честно говоря, может это эффект плацебо после сказанных Вами слов, но в майские праздники у меня TBS Discovery на NAZA упорно не хотел четко держать позицию и периодически туалетил.
туалетит из-за наводок на компас. Его необходимо подальше от силовых проводов.
Магнитные бури ищите по запросу в инете
-
Квадро, радиолинк ат9, naza lite->v2, компас неоригинал m8n, sannusky 980kv, 10x4.5, mystery 30a, батарея zippy compact 2x5000 3s(1 акб не держит, просаживается)
-
Проблема изначальна началась зимой, компас не хотел калиброваться. Летом начал летать более менее(без подвеса с 1 акб и с назой наверху). Сейчас пересобрал, начал закручиваться по яву по жесткому перевод в атти не помог, помогло только включение фс.
-
Предположительно предполагаю наводки на провод/gps? Либо аппаратура тупит? (почему в ФС он прекратил крутиться).
p.s. провод от GPS идет к назе и подпайка к miniosd, проходит мимо bec назы и кипы проводов видеолинка от miniosd. Наза под акб. Gps над видеопередатчиком.
Что делать? Полностью менять расположение? Либо дело не в наводках?
По видео его закручивало изначально
на 2 минуте начало совсем сильно крутить
переключение в атти не помогло, помогло переключение в фс обратно в атти и так пару раз
www.youtube.com/watch?v=eCVhOVXokJk
cs630928.vk.me/v630928264/2bd20/_ZJksFrFqho.jpg
cs630928.vk.me/v630928264/2bd29/hQeL-hOEuwY.jpg
cs630928.vk.me/v630928264/2bd32/Pf-TMV6Ajww.jpg
cs630928.vk.me/v630928264/2bd3b/LsDWaxuReC8.jpg
Попробуйте отключить GPS модуль и полетать без него в atti, сразу станет понятно из-за него это или нет
Попробуйте отключить GPS модуль и полетать без него в atti, сразу станет понятно из-за него это или нет
Отключить разъём или командой с пульта?
Разъем конечно. У меня коптер падал из-за замерзающего не оригинального модуля даже в ATT режиме, без модуля все ок.
Добрый день! Очень очень нужны предложения… Мой коптер сегодня улетел… и я его больше не нашел. Но улетел странно. Контроллер у меня был crius all in one pro v2.0. Теперь в подробностях: RTL проверял и работает, FS при потере связи возвращался домой, вроде все настроил, и он летал хорошо. Я решил его поднять на метров 100-150 в высоту, поднял и он стал странно реагировать на управление (или я неопытный и не мог правильно им контролить), долго не думаю включаю RTL он не реагирует на возврат, а начинает работать на повышенных оборотах и как то по кругу, на высоте непонятно совсем было. Так же выключил RtL и решил включить режим лоутер, все происходило тоже самое, затем тупо выключил пульт чтоб включился FS и он также не реагировал ни на что. Ну вот так он и улетел. Телеметрии не было чтоб отследить где упал. Ладно с квадриком, но вопрос в другом: В чем была проблема, что он так себя неадекватно повел, хотя все работало. Что то похожее наблюдалось до этого тоже й раз, но после рессета все норм было. Теперь собираюсь собирать новый и нужно не допустить те же ошибки.
Добрый день! Очень очень нужны предложения… Мой коптер сегодня улетел… и я его больше не нашел.
Сочувствую. Запости описание и место улета на lostdrones.ru , где база улетевших коптеров. Может отыщет кто-то. А почему защиту от улета не поставил? Сделали же давно, все работает, ни у кого еще не улетел, погугли в яндексе “защита от улета”, там просто отдельный пульт и кнопка стоп.
Сочувствую. Запости описание и место улета на lostdrones.ru , где база улетевших коптеров. Может отыщет кто-то. А почему защиту от улета не поставил? Сделали же давно, все работает, ни у кого еще не улетел, погугли в яндексе “защита от улета”.
имеете ввиду “забор” ???
неее, пульт stop flyaway который. там маленький приемник врезается в разрыв питания между батареей и коптером и рулит питанием. когда проблема, внизу на земле жмется кнопка, и приемник отключает коптер и включает парашют. таким образом, это как запасная связь, когда коптер на штатный пульт уже неалле.
неее, пульт stop flyaway который. там маленький приемник врезается в разрыв питания между батареей и коптером и рулит питанием. когда проблема, внизу на земле жмется кнопка, и приемник отключает коптер и включает парашют. таким образом, это как запасная связь, когда коптер на штатный пульт уже неалле.
Так зачем FS в таком случае? он же и возвращает коптер на точку взлета?
““там маленький приемник врезается в разрыв питания между батареей и коптером и рулит питанием. когда проблема, внизу на земле жмется кнопка, и приемник отключает коптер и включает парашют”” - чтоб такое осуществить надо еще что то докупать??? Извините если не в теме, но мне показалось что мне еще что то докупать надо было…
Так зачем FS в таком случае? он же и возвращает коптер на точку взлета?
у вас фейлсейв вернул коптер на точку взлета? надо понимать, что возврат на точку, это довольно сложный алгоритм действий. и в условиях, когда в небе произошла проблема (компас глюканул, гироскоп глюканул, контроллер запутался в своем коде или еще какой-то баг вылез) эта функция ФС точно так же теряет стабильность
тот приемник с пультом, о чем я говорю, сделан тупым как пробка именно для того, чтобы никогда не заглючить. даже когда контроллер входит в режим неадеквата, или же один из моторов сдох, или еще что-то - задача стопфлая отключить питание от коптера и передать питание на другой девайс, в основном это парашют, потому что при отключении питания начинается падение.
это все звучит ужасно и довольно сложно себя пересилить и отключить питание коптеру в воздухе, но, думаю, вы сами почувствовали, что на момент улета готовы были лассо ему на пропы кидать, лишь бы остановить.
чтоб такое осуществить надо еще что то докупать???
ну так да, это ж отдельный девайс. это как если хочется увидеть телеметрию на экране, то надо докупить OSD 😃
у вас фейлсейв вернул коптер на точку взлета? надо понимать, что возврат на точку, это довольно сложный алгоритм действий.
интересно, это все такие полетные контроллеры, или все же если купить подороже таких косяков не будет? а то теперь определится трудно, купить такой же или поискать получше… и непонятно в нем дело ли было, или еще что глюкануло…
смотря какой считать дорогим. сайт lostdrones показывает статистику, что улетают вообще любые коптеры и по разным причинам. возможно, существуют некие внешние силы, которые влияют на сенсоры, от чего происходит глюк. радиоисточники влияют на приемник, металл и магниты на компас. да даже простой плохо пропаянный чип уже может быть причиной глюков, когда от вибраций одна из ножек начнет терять контакт с платой и понеслось.
Здравствуйте.
Помогите разобраться.
Коптер F450/Naza Lite, M8N, afro 30a, emax2216, 4S, аппа Radiolink at9.
Только собрал, провел пока 2 запуска. Взлетает ровно, зависает, секунд через 15-30 начинает смещаться в бок постепенно усоряясь. В итоге 2 краша уже 😦
Компас каллибрую, афро прошиты BlHeli.
Пробовал на режимах Atti и GPS. Вспомнить сложно, но вроде в разные стороны был крен.
Помогите разобраться.
моторы, регуляторы греются равномерно?
Помогите разобраться.
Я бы еще вибрацию проверил.
А он просто смещается или наклоняется и с креном входит в землю… Краш то из-за чего в итоге?
Я бы еще вибрацию проверил.
А он просто смещается или наклоняется и с креном входит в землю… Краш то из-за чего в итоге?
Краш от того, что его сносит, а нормально выровнять у меня навыка нет. Снижаю обороты и он падает боком. Небольшой крен в сторону, увеличивается со временем. Один раз успел посадить, другой раз нет.
Вибрации без пропов нет, сами пропы отбалансированы… Греются проверю (можно же дома без пропов, не хочется еще луч ломать?)
можно же дома без пропов, не хочется еще луч ломать?
попробуй так, но конечно, лучше под нагрузкой - поставь пропы и удерживая, чтоб не взлетел, дай тротл на несколько минут. Обычно ногой к полу прижимаю, только аккуратно, чтоб ничего в пропы не попало, а то будет фарш.
После нагрузки проверь равномерность нагрева. регулей и моторов
Снижаю обороты и он падает боком. Небольшой крен в сторону, увеличивается со временем.
Ну вообще могу предположить только что, что-то с мозгом происходит, ибо если он кренится значит либо ему дается команда такая, либо мозг считает что он в горизонте, Тупил бы мотор или регуль, он либо кувыркался, либо его компенсировали бы другие и он просто бы грелся, но висел в горизонте.
В стабе было так один раз, в туман летал, думаю влажность сильная мозг “затуманила”… и он накренился и ушел под углом в землю
метров через 50
Обычно такое в режиме возврата домой происходит с не настроенным верно GPS.
Если Вы говорите что и в режиме без участия GPS такое повторяется, то точно с мозгом чет не так.