Собираем разбираем краши/отказы коптеров
неее, пульт stop flyaway который. там маленький приемник врезается в разрыв питания между батареей и коптером и рулит питанием. когда проблема, внизу на земле жмется кнопка, и приемник отключает коптер и включает парашют. таким образом, это как запасная связь, когда коптер на штатный пульт уже неалле.
неее, пульт stop flyaway который. там маленький приемник врезается в разрыв питания между батареей и коптером и рулит питанием. когда проблема, внизу на земле жмется кнопка, и приемник отключает коптер и включает парашют. таким образом, это как запасная связь, когда коптер на штатный пульт уже неалле.
Так зачем FS в таком случае? он же и возвращает коптер на точку взлета?
““там маленький приемник врезается в разрыв питания между батареей и коптером и рулит питанием. когда проблема, внизу на земле жмется кнопка, и приемник отключает коптер и включает парашют”” - чтоб такое осуществить надо еще что то докупать??? Извините если не в теме, но мне показалось что мне еще что то докупать надо было…
Так зачем FS в таком случае? он же и возвращает коптер на точку взлета?
у вас фейлсейв вернул коптер на точку взлета? надо понимать, что возврат на точку, это довольно сложный алгоритм действий. и в условиях, когда в небе произошла проблема (компас глюканул, гироскоп глюканул, контроллер запутался в своем коде или еще какой-то баг вылез) эта функция ФС точно так же теряет стабильность
тот приемник с пультом, о чем я говорю, сделан тупым как пробка именно для того, чтобы никогда не заглючить. даже когда контроллер входит в режим неадеквата, или же один из моторов сдох, или еще что-то - задача стопфлая отключить питание от коптера и передать питание на другой девайс, в основном это парашют, потому что при отключении питания начинается падение.
это все звучит ужасно и довольно сложно себя пересилить и отключить питание коптеру в воздухе, но, думаю, вы сами почувствовали, что на момент улета готовы были лассо ему на пропы кидать, лишь бы остановить.
чтоб такое осуществить надо еще что то докупать???
ну так да, это ж отдельный девайс. это как если хочется увидеть телеметрию на экране, то надо докупить OSD 😃
у вас фейлсейв вернул коптер на точку взлета? надо понимать, что возврат на точку, это довольно сложный алгоритм действий.
интересно, это все такие полетные контроллеры, или все же если купить подороже таких косяков не будет? а то теперь определится трудно, купить такой же или поискать получше… и непонятно в нем дело ли было, или еще что глюкануло…
смотря какой считать дорогим. сайт lostdrones показывает статистику, что улетают вообще любые коптеры и по разным причинам. возможно, существуют некие внешние силы, которые влияют на сенсоры, от чего происходит глюк. радиоисточники влияют на приемник, металл и магниты на компас. да даже простой плохо пропаянный чип уже может быть причиной глюков, когда от вибраций одна из ножек начнет терять контакт с платой и понеслось.
Здравствуйте.
Помогите разобраться.
Коптер F450/Naza Lite, M8N, afro 30a, emax2216, 4S, аппа Radiolink at9.
Только собрал, провел пока 2 запуска. Взлетает ровно, зависает, секунд через 15-30 начинает смещаться в бок постепенно усоряясь. В итоге 2 краша уже 😦
Компас каллибрую, афро прошиты BlHeli.
Пробовал на режимах Atti и GPS. Вспомнить сложно, но вроде в разные стороны был крен.
Помогите разобраться.
моторы, регуляторы греются равномерно?
Помогите разобраться.
Я бы еще вибрацию проверил.
А он просто смещается или наклоняется и с креном входит в землю… Краш то из-за чего в итоге?
Я бы еще вибрацию проверил.
А он просто смещается или наклоняется и с креном входит в землю… Краш то из-за чего в итоге?
Краш от того, что его сносит, а нормально выровнять у меня навыка нет. Снижаю обороты и он падает боком. Небольшой крен в сторону, увеличивается со временем. Один раз успел посадить, другой раз нет.
Вибрации без пропов нет, сами пропы отбалансированы… Греются проверю (можно же дома без пропов, не хочется еще луч ломать?)
можно же дома без пропов, не хочется еще луч ломать?
попробуй так, но конечно, лучше под нагрузкой - поставь пропы и удерживая, чтоб не взлетел, дай тротл на несколько минут. Обычно ногой к полу прижимаю, только аккуратно, чтоб ничего в пропы не попало, а то будет фарш.
После нагрузки проверь равномерность нагрева. регулей и моторов
Снижаю обороты и он падает боком. Небольшой крен в сторону, увеличивается со временем.
Ну вообще могу предположить только что, что-то с мозгом происходит, ибо если он кренится значит либо ему дается команда такая, либо мозг считает что он в горизонте, Тупил бы мотор или регуль, он либо кувыркался, либо его компенсировали бы другие и он просто бы грелся, но висел в горизонте.
В стабе было так один раз, в туман летал, думаю влажность сильная мозг “затуманила”… и он накренился и ушел под углом в землю
метров через 50
Обычно такое в режиме возврата домой происходит с не настроенным верно GPS.
Если Вы говорите что и в режиме без участия GPS такое повторяется, то точно с мозгом чет не так.
что-то с мозгом происходит
разное бывает. При витковом замыкании мотора бывает все нормально при взлете, а потом начинает кренится и об планету, мозг как ни пытается компенсировать не может)) при неявных проблемах - проверять надо всё.
может болтик случайно в обмотку вкрутил. на этих emax2216 обмотка очень близко в корпусу.
Помогите разобраться.
наза крепко приклеена ? может скотч отклеился?
при неявных проблемах - проверять надо всё.
Ну это верно, в общем может быть что угодно.
Перед взлётом, волшебную процедуру вращения по горизонту и по вертикали проводили?
Дело было так, ветер был сильный (в прошлую субботу) взлетел, включил лоитер
Вангую что либо сложилась стойка GPS либо сам модуль отвалился в результате чего по нему ударил пропеллер и он улетел в неизвестном направлении.
“защита от улета”
Глянул я эту защиту. Ценник 173 евро. У меня коптер так же стоит. А если без парашюта брать то от коптера хлам один останется. Тысячи за 3 рублей я бы взял её ещё. А то маленькая платка и пульт за 13 тысяч, нафиг не нужен. Может есть китайские аналоги?
DJI Wookong M + Lightbridge. Улёт в никуда аппарата за 4к. Печально… Просто перестал управляться с аппаратуры и боком полетел в сторону. Дистанция до оператора была 700 метров на момент отказа управления. До этого всё было ок, никаких нареканий. Управления нет, а картинка с LB шла на монитор, последнее что видели - дистанция 870 метров, гор. скорость 17,3 м/с и пару каких-то хуторов внизу, слышали и видели как он летит, мимо нас, а потом удаляется. Найти так и не удалось. Сдается что глюк LB, который смог завесить Wookong так, что ни принудительный возврат домой с аппаратуры, ни выключение аппаратуры, ничто не помогало. Он просто удалялся в неизвестном направлении.
Больше как-то не хочется пользоваться продукцией DJI…
Идея возникла. Может, ставить на коптеры с ПК от DJI дополнительный канал, который бы по реле перерубал питание?
Ну и маяк либо GPS-трекер, конечно.
DJI Wookong M + Lightbridge. Улёт в никуда аппарата за 4к. Печально… Просто перестал управляться с аппаратуры и боком полетел в сторону. Дистанция до оператора была 700 метров на момент отказа управления. До этого всё было ок, никаких нареканий. Управления нет, а картинка с LB шла на монитор, последнее что видели - дистанция 870 метров, гор. скорость 17,3 м/с и пару каких-то хуторов внизу, слышали и видели как он летит, мимо нас, а потом удаляется. Найти так и не удалось. Сдается что глюк LB, который смог завесить Wookong так, что ни принудительный возврат домой с аппаратуры, ни выключение аппаратуры, ничто не помогало. Он просто удалялся в неизвестном направлении.
Больше как-то не хочется пользоваться продукцией DJI…
а аппаратура какая?
Идея возникла. Может, ставить на коптеры с ПК от DJI дополнительный канал, который бы по реле перерубал питание?
уже есть, выше описана - “защита от улета”
уже есть, выше описана - “защита от улета”
Ага, ток ценник конский.