Собираем разбираем краши/отказы коптеров
Регули вскрывать или так высушить?
Так где лежал коптер то? Если во влаге, пролить спиртом сначала и сушить, можно рисом засыпать регули, да и везде, где электроника, природный селикогель
Надоели что не так в цангах? их надо нормально затягивать и все нормально. Да не хай вариант но не отваливаются, обоснуйте свои недовольствия.
Вам отстрела мало было? Выше написали основные “недовольства”, а бывают цанги 2-3 раза открутишь, а в след раз от руки они рассыпаются. Ну 21-й век, зачем пользоваться моторами с 19-го века? И летать так высоко не пойми на чем? Поражаюсь стойкостью тех, кто отстаивает положительное мнение о цангах, поимев на практике негативные последствия их использования.
Так где лежал коптер то? Если во влаге, пролить спиртом сначала и сушить, можно рисом засыпать регули, да и везде, где электроника, природный селикогель
Коптер врезался в откос лесной дороги. Батерея не отлетела, разъёмы на местах. Это было утром. На следующий день вечером был ливень. Ещё на следующий день утром я его нашёл. Батарея была разряжена в ноль. На ОСД, в Назе, видеопередатчике, приёмнике следов электрокоррозии нет. Чут-чуть белый налёт на +12в пине питания ОСД. Наза и GPS сухие.
Вам отстрела мало было? Выше написали основные “недовольства”
Ну так в моем видео отстрел и цанга не связаны были, отстрел был на хорошем моторе который практически не вибрировал ну и после отстрела цанга удерживала дико вибрирующий кусок пропеллера =)
Хотя вы меня впринципе убедили на счет вибраций я не могу не согласится так как они их точно дают ну и краши плохо переносят, из-за их длинны если кверх тормашками приложится они гнутся ужасно.
Батерея не отлетела,
Да уж лучше-бы отлетела, у меня то-же коптер лежал работал примерно 48 часов в итоге на аккуме 0.80, 1.2, 0.80, видно по жесткому корпусу что скорее всего чутка надулись, вообщем не хорошо это.
Я еще раз повторю, что цанговые моторы можно не выбрасывать, а закрепить пропеллер на них стяжками и/или как советует Василий нитками, пропитав потом из циакрином, если стяжка не подойдет и будет задевать обмотку. У меня у самого полно моторов под цанги, цанги давно выкинул, а моторы для экспериментов отличные, буду на них максимальные высоты покорять.
а закрепить пропеллер на них стяжками и/или как советует Василий нитками
Ну меня как-то стяжки не вдохновляют особенно когда мне лететь 2-4км… Я наверно перейду на самозатягивающиеся, конечно цанговые моторы я не выброшу, я пытался придумать как закрепить проп на такой мотор, пластиковые пропы встают а вот карбон не очень, у мотора есть выступ и у пропа есть выемка снизу, это надо эту выемку либо рассверливать либо у мотора сужать выступ, и все равно нитки как-то не уверен, циан разве их не делает “деревянными” и в следствии трескающимися?
и/или как советует Василий нитками,
Каюсь, неуместная ирония, думал цанги уже не продают, а оказалось их ещё покупают:).
Отписался в соседней теме о том что нашёл, думаю стоит подумать из-за чего это произошло.
Вот собственно видео того полёта:
Питание? Или слишком высоко ушёл? Но что странно, видео на монитор и управление по сути одновременно пропали, тем более что поле хорошее и без проводов и вышек, фонить нечему и сигнал должен далеко бить.
Моторы то работали, поэтому не питание…
Вот если кому интересно мой краш.
Жесть нереальная. Парашюты никто из принципа не ставит, почему-то. Он бы не дал грохнуться об землю. И еще искать проще, парашют белый всегда видно издали. Почему так мало людей ставит спассистемы?
Моторы то работали, поэтому не питание…
вроде это самовращение от набегающего потока.
Парашюты никто из принципа не ставит, почему-то
а как он раскрываться будет?))))))) Нужно выпускающее устройство ну и т.д.
Кстати не так уж он оказалось и сильно шлёпнулся, перевернувшись (центр тяжести из-за аккума высоко) и падая плашмя он тормозил об воздух и ещё винтами, которые раскрутились. В всю энергию гасит аккум и верхняя панель. А винты, моторы и всё остальное остаётся целым!
а как он раскрываться будет?))))))) Нужно выпускающее устройство ну и т.д.
уже все сделали, погуглите. компактные модули с датчиком падения, который от падения срабатывает и открывает парашют. все, ничего больше не надо.
Жесть нереальная. Парашюты никто из принципа не ставит, почему-то. Он бы не дал грохнуться об землю. И еще искать проще, парашют белый всегда видно издали. Почему так мало людей ставит спассистемы?
Просто я лично еще не дошел до парашюта, хотя уже думал.
На счет поисков согласен белый цвет искать очень хорошо, и главное он не станет прозрачным и не подведет.
Мой первый улет был без всего, то-есть просто FPV. После этого я начал писать это FPV и пару раз это ускорило поиски особенно координаты GPS.
Мой коптер фактически сел а не грохнулся, да не много с заносом но все вообще целое даже лучи не погнуты.
Что-ж следующий этап это переделка конструкции в целях повышения качества и надежности, ну и буду думать над дополнительной страховкой.
Главный минус парашюта в том что его сдувает, автоматический вариант который сработает при обнаружении аварии не катит, к примеру включит он на 1км парашют и будет дрейфовать там не пойми сколько и черт знает куда его унесет. Сделать что-бы включался на 100 метрах так это нужно все менять начиная с аппаратуры что-бы канал был лишний, вообщем такую спассистему поставить довольно сложно.
неее, есть же отдельные пульты, которые выключают винты и активируют парашют. rc-forsage.ru/rc-01-stop-flyaway/
afx
Издеваетесь за однокнопочное устройство такие деньги, если учесть что у меня самосбор то я не готов столько отдать за этот девайс, проще уже тогда купить аппу 7-8 канальную…
Жесть нереальная. Парашюты никто из принципа не ставит, почему-то. Он бы не дал грохнуться об землю. И еще искать проще, парашют белый всегда видно издали. Почему так мало людей ставит спассистемы?
Ещё не поздно поставить.
www.goodluckbuy.com/index.php?target=products&mode…
Жесть нереальная. Парашюты никто из принципа не ставит, почему-то. Он бы не дал грохнуться об землю. И еще искать проще, парашют белый всегда видно издали. Почему так мало людей ставит спассистемы?
Возможно потому что стоимость спас системы = половины стоимости коптера + лишний вес + усложненин конструкции.
-
Краткая конфигурация коптера: соосная окта 500мм, рама алюминий + дюраль клепаная самодельная, аппаратура turnigy 9xr + orange dsm2, мозг auav x2 (клон pixhawk), моторы sunny sky 2212 kv 980, регули dys sn20a, батареи zippy traxxas 5000mAh 30C - 2 в параллели.
-
Описание крэша:
за неделю до крэшевого полета зарядил оба акка полностью, но отлетать не успел и разрядить на хранение тоже. Когда пришел на место полета, сначала были проблемы с обнаружением спутников, поэтому поднялся в воздухе на стабилайзе и летал на нем. Полет длился около трех минут, когда телеметрия (использую приложение tower с подключенным к телефону 3dr wireless) показала уровень батареи 11.4 В, и в течение оставшегося времени (+1.5 мин) понизилась до 10.с чем-то вольт. В приложении выскочило предупреждение о разряде батареи, но за миг до этого двигатели просто остановились в воздухе. Аппарат рухнул на футбольное поле с высоты ~15м. -
Причины падения мне пока не ясны до конца. Пришел домой, осмотрел батареи, оценил повреждения. Рама хорошо погасила удар - погнулись два луча, да срезало 4 заклепки, на ногах были резиновые бочонки (виброопоры электродвигателя), они задрались вверх по ногам + батареи были в пенистой трубной изоляции, поэтому решил попробовать разрядить, зарядить. Удивило, что в них было ~ 11.6 В в каждой. Получается, что “разрядка”, выданная вольтметром блока питания коптера (pixhawk power module) - результат скачков напряжения, не его общего падения.
Т.к. аппарат упал в в результате отключения питания, записи есть только до момента падения напряжения.
- Конкретные вопросы:
В1 Грешу в падении аппарата на цепь питания - либо батареи, либо power module. Смущают скачки напряжения (на графике). Пилотировал младший брат (15 лет), делал энергичные маневры в воздухе. Может кто-то прокомментировать - может ли пилотаж вызвать такие скачки напряжения?
В2 Раму предварительно обсчитывал конечными элементами в ANSYS но не на прочность, а на собственные частоты. Только теперь задумался о расчете крэша (перегрузки). Интересует уровень перегрузки, который испытала рама при падении. По моим прикидкам (см. вложение) скорость при падении c 15 м ~ 17.1 м/с. Аппарат ушел в землю блинчиком (все 4 ноги ровненько) на 4.5см. Посчитал ускорение при условии V: 17.1м/с=>>0м/с за 4.5 см, движение равноускоренное. Получил ужасающие 3270м/с2 (~330g). Проверьте кто-нибудь меня на глупость, хочу все-таки досчитать креш.
К предыдущему сообщению - параметры на графиках в названии файлов (см. подсказку при наведении курсора).
Подскажите, в чем прикол: делать соосную гексу, чтобы таскать гоупро-подобный аппарат…
Подскажите, в чем прикол: делать соосную гексу, чтобы таскать гоупро-подобный аппарат…
Костя, это мой первый подобный аппарат. Задумывался, конечно, под большую полезную нагрузку. Но на подвес для зеркалки и без-зеркалки пока нету ресурсов. А гоупро висит чтобы видеть насколько мне удалось отстроиться от вибраций при данной конструкции рамы.