Собираем разбираем краши/отказы коптеров
Я понятия не имею, что лучше для хокая. Я о нем впервые слышу. В принципе, можно его оставить, т.к в настройках назы на случай зависания приемников теперь есть advanced failsafe protection или как-то так. Как раз на тот случай, когда значения в каналах не меняются 20 сек или более, наза решает, что приемник завис и включает RTH. Это пункт у вас, кстати, был включен? Что-то мне подсказывает, что вряд ли.
Вот если кому интересно мой краш.
Я от дороги был в 200 метрах, тем не менее было достаточно опасно, теперь буду забираться в поля еще дальше.
У земли я включил RTH возможно он стал работать так как коптер выровнялся и какие-то секунды не летел не понятно куда но мой страх не давал покоя рукоблудству со стиком наклонов, я еще вручную пытался его к себе направить при этом не смотря в FPV а визуально, вообщем мой дибилизм, я боялся его зрительно потерять…
Надо резинками или нитками с циакрином цанги подстраховывать😈.
Уж лучше на стяжки, а цанги выбросить
На тему влияния подвеса на компас, исследования проводил когда то, это так камера влияет, плюс еще моторы подвеса, а если все это включить, то совсем беда…
А зачем компас прямо на двигатели подвеса класть?)) вы его положите на том, расстоянии, на котором у вам компас на коптере от двигателей
Уж лучше на стяжки, а цанги выбросить
А стяжки нитками с циакрином подстраховать😈.
А если серьёзно, то забыть: стяжки, резинки и особенно цанги как “nightmare”.
Надоели что не так в цангах? их надо нормально затягивать и все нормально. Да не хай вариант но не отваливаются, обоснуйте свои недовольствия.
Во-первых они все кривые и дают лишнюю вибрацию)))
Форум обоснует, читай кропотливо, поиск по разделу по слову “цанги”)
Нашёл беглеца. Помог кусок видео с ОСД информацией перед падением. Но день назад ливень был. Бародатчикам хана?
Наза крепкая, ничего с ней не будет, не в луже же лежала?
Регули вскрывать или так высушить?
Так где лежал коптер то? Если во влаге, пролить спиртом сначала и сушить, можно рисом засыпать регули, да и везде, где электроника, природный селикогель
Надоели что не так в цангах? их надо нормально затягивать и все нормально. Да не хай вариант но не отваливаются, обоснуйте свои недовольствия.
Вам отстрела мало было? Выше написали основные “недовольства”, а бывают цанги 2-3 раза открутишь, а в след раз от руки они рассыпаются. Ну 21-й век, зачем пользоваться моторами с 19-го века? И летать так высоко не пойми на чем? Поражаюсь стойкостью тех, кто отстаивает положительное мнение о цангах, поимев на практике негативные последствия их использования.
Так где лежал коптер то? Если во влаге, пролить спиртом сначала и сушить, можно рисом засыпать регули, да и везде, где электроника, природный селикогель
Коптер врезался в откос лесной дороги. Батерея не отлетела, разъёмы на местах. Это было утром. На следующий день вечером был ливень. Ещё на следующий день утром я его нашёл. Батарея была разряжена в ноль. На ОСД, в Назе, видеопередатчике, приёмнике следов электрокоррозии нет. Чут-чуть белый налёт на +12в пине питания ОСД. Наза и GPS сухие.
Вам отстрела мало было? Выше написали основные “недовольства”
Ну так в моем видео отстрел и цанга не связаны были, отстрел был на хорошем моторе который практически не вибрировал ну и после отстрела цанга удерживала дико вибрирующий кусок пропеллера =)
Хотя вы меня впринципе убедили на счет вибраций я не могу не согласится так как они их точно дают ну и краши плохо переносят, из-за их длинны если кверх тормашками приложится они гнутся ужасно.
Батерея не отлетела,
Да уж лучше-бы отлетела, у меня то-же коптер лежал работал примерно 48 часов в итоге на аккуме 0.80, 1.2, 0.80, видно по жесткому корпусу что скорее всего чутка надулись, вообщем не хорошо это.
Я еще раз повторю, что цанговые моторы можно не выбрасывать, а закрепить пропеллер на них стяжками и/или как советует Василий нитками, пропитав потом из циакрином, если стяжка не подойдет и будет задевать обмотку. У меня у самого полно моторов под цанги, цанги давно выкинул, а моторы для экспериментов отличные, буду на них максимальные высоты покорять.
а закрепить пропеллер на них стяжками и/или как советует Василий нитками
Ну меня как-то стяжки не вдохновляют особенно когда мне лететь 2-4км… Я наверно перейду на самозатягивающиеся, конечно цанговые моторы я не выброшу, я пытался придумать как закрепить проп на такой мотор, пластиковые пропы встают а вот карбон не очень, у мотора есть выступ и у пропа есть выемка снизу, это надо эту выемку либо рассверливать либо у мотора сужать выступ, и все равно нитки как-то не уверен, циан разве их не делает “деревянными” и в следствии трескающимися?
и/или как советует Василий нитками,
Каюсь, неуместная ирония, думал цанги уже не продают, а оказалось их ещё покупают:).
Отписался в соседней теме о том что нашёл, думаю стоит подумать из-за чего это произошло.
Вот собственно видео того полёта:
Питание? Или слишком высоко ушёл? Но что странно, видео на монитор и управление по сути одновременно пропали, тем более что поле хорошее и без проводов и вышек, фонить нечему и сигнал должен далеко бить.
Моторы то работали, поэтому не питание…
Вот если кому интересно мой краш.
Жесть нереальная. Парашюты никто из принципа не ставит, почему-то. Он бы не дал грохнуться об землю. И еще искать проще, парашют белый всегда видно издали. Почему так мало людей ставит спассистемы?
Моторы то работали, поэтому не питание…
вроде это самовращение от набегающего потока.
Парашюты никто из принципа не ставит, почему-то
а как он раскрываться будет?))))))) Нужно выпускающее устройство ну и т.д.
Кстати не так уж он оказалось и сильно шлёпнулся, перевернувшись (центр тяжести из-за аккума высоко) и падая плашмя он тормозил об воздух и ещё винтами, которые раскрутились. В всю энергию гасит аккум и верхняя панель. А винты, моторы и всё остальное остаётся целым!