Собираем разбираем краши/отказы коптеров

jeka101

Вот если кому интересно мой краш.
Я от дороги был в 200 метрах, тем не менее было достаточно опасно, теперь буду забираться в поля еще дальше.
У земли я включил RTH возможно он стал работать так как коптер выровнялся и какие-то секунды не летел не понятно куда но мой страх не давал покоя рукоблудству со стиком наклонов, я еще вручную пытался его к себе направить при этом не смотря в FPV а визуально, вообщем мой дибилизм, я боялся его зрительно потерять…

Basil

Надо резинками или нитками с циакрином цанги подстраховывать😈.

Covax

Уж лучше на стяжки, а цанги выбросить

Реtrovich86:

На тему влияния подвеса на компас, исследования проводил когда то, это так камера влияет, плюс еще моторы подвеса, а если все это включить, то совсем беда…

А зачем компас прямо на двигатели подвеса класть?)) вы его положите на том, расстоянии, на котором у вам компас на коптере от двигателей

Basil
Covax:

Уж лучше на стяжки, а цанги выбросить

А стяжки нитками с циакрином подстраховать😈.
А если серьёзно, то забыть: стяжки, резинки и особенно цанги как “nightmare”.

jeka101

Надоели что не так в цангах? их надо нормально затягивать и все нормально. Да не хай вариант но не отваливаются, обоснуйте свои недовольствия.

Covax

Во-первых они все кривые и дают лишнюю вибрацию)))
Форум обоснует, читай кропотливо, поиск по разделу по слову “цанги”)

ser65

Нашёл беглеца. Помог кусок видео с ОСД информацией перед падением. Но день назад ливень был. Бародатчикам хана?

Covax

Наза крепкая, ничего с ней не будет, не в луже же лежала?

ser65

Регули вскрывать или так высушить?

Covax

Так где лежал коптер то? Если во влаге, пролить спиртом сначала и сушить, можно рисом засыпать регули, да и везде, где электроника, природный селикогель

serzhe
jeka101:

Надоели что не так в цангах? их надо нормально затягивать и все нормально. Да не хай вариант но не отваливаются, обоснуйте свои недовольствия.

Вам отстрела мало было? Выше написали основные “недовольства”, а бывают цанги 2-3 раза открутишь, а в след раз от руки они рассыпаются. Ну 21-й век, зачем пользоваться моторами с 19-го века? И летать так высоко не пойми на чем? Поражаюсь стойкостью тех, кто отстаивает положительное мнение о цангах, поимев на практике негативные последствия их использования.

ser65

Так где лежал коптер то? Если во влаге, пролить спиртом сначала и сушить, можно рисом засыпать регули, да и везде, где электроника, природный селикогель

Коптер врезался в откос лесной дороги. Батерея не отлетела, разъёмы на местах. Это было утром. На следующий день вечером был ливень. Ещё на следующий день утром я его нашёл. Батарея была разряжена в ноль. На ОСД, в Назе, видеопередатчике, приёмнике следов электрокоррозии нет. Чут-чуть белый налёт на +12в пине питания ОСД. Наза и GPS сухие.

jeka101
serzhe:

Вам отстрела мало было? Выше написали основные “недовольства”

Ну так в моем видео отстрел и цанга не связаны были, отстрел был на хорошем моторе который практически не вибрировал ну и после отстрела цанга удерживала дико вибрирующий кусок пропеллера =)
Хотя вы меня впринципе убедили на счет вибраций я не могу не согласится так как они их точно дают ну и краши плохо переносят, из-за их длинны если кверх тормашками приложится они гнутся ужасно.

ser65:

Батерея не отлетела,

Да уж лучше-бы отлетела, у меня то-же коптер лежал работал примерно 48 часов в итоге на аккуме 0.80, 1.2, 0.80, видно по жесткому корпусу что скорее всего чутка надулись, вообщем не хорошо это.

Covax

Я еще раз повторю, что цанговые моторы можно не выбрасывать, а закрепить пропеллер на них стяжками и/или как советует Василий нитками, пропитав потом из циакрином, если стяжка не подойдет и будет задевать обмотку. У меня у самого полно моторов под цанги, цанги давно выкинул, а моторы для экспериментов отличные, буду на них максимальные высоты покорять.

jeka101
Covax:

а закрепить пропеллер на них стяжками и/или как советует Василий нитками

Ну меня как-то стяжки не вдохновляют особенно когда мне лететь 2-4км… Я наверно перейду на самозатягивающиеся, конечно цанговые моторы я не выброшу, я пытался придумать как закрепить проп на такой мотор, пластиковые пропы встают а вот карбон не очень, у мотора есть выступ и у пропа есть выемка снизу, это надо эту выемку либо рассверливать либо у мотора сужать выступ, и все равно нитки как-то не уверен, циан разве их не делает “деревянными” и в следствии трескающимися?

Basil
Covax:

и/или как советует Василий нитками,

Каюсь, неуместная ирония, думал цанги уже не продают, а оказалось их ещё покупают:).

nox007

Отписался в соседней теме о том что нашёл, думаю стоит подумать из-за чего это произошло.
Вот собственно видео того полёта:

Питание? Или слишком высоко ушёл? Но что странно, видео на монитор и управление по сути одновременно пропали, тем более что поле хорошее и без проводов и вышек, фонить нечему и сигнал должен далеко бить.

ka103

Моторы то работали, поэтому не питание…

afx
jeka101:

Вот если кому интересно мой краш.

Жесть нереальная. Парашюты никто из принципа не ставит, почему-то. Он бы не дал грохнуться об землю. И еще искать проще, парашют белый всегда видно издали. Почему так мало людей ставит спассистемы?

nox007
ka103:

Моторы то работали, поэтому не питание…

вроде это самовращение от набегающего потока.

afx:

Парашюты никто из принципа не ставит, почему-то

а как он раскрываться будет?))))))) Нужно выпускающее устройство ну и т.д.
Кстати не так уж он оказалось и сильно шлёпнулся, перевернувшись (центр тяжести из-за аккума высоко) и падая плашмя он тормозил об воздух и ещё винтами, которые раскрутились. В всю энергию гасит аккум и верхняя панель. А винты, моторы и всё остальное остаётся целым!

afx
nox007:

а как он раскрываться будет?))))))) Нужно выпускающее устройство ну и т.д.

уже все сделали, погуглите. компактные модули с датчиком падения, который от падения срабатывает и открывает парашют. все, ничего больше не надо.