Собираем разбираем краши/отказы коптеров
виновник
А вы не думали, что бы произошло, если бы коптер полетел не в речку а в шар с людьми ?
Треху на Ардукоптере в режиме удержания позиции внезапно понесло назад. Виновник, предположительно, GPS, поскольку в логах он показывал обратное реальному направление.
В последние секунды успел переключиться в ручной режим и вырулить на свой дачный участок и врезаться в дерево.
В итоге минус один карбоновый проп и погнутый мотормаунт.
А вы не думали, что бы произошло, если бы коптер полетел не в речку а в шар с людьми ?
ну во первых до шарика было метров 200, а во вторых при столкновении с шаром я бы собирал его с земли)
вот, не поставишь смайлик в конце и все ведь реально думают что я виню во всем шарик!)
в режиме удержания позиции внезапно понесло назад
что то он больно резко вниз пошел и звук странный у двигателей, может аккум просел?
а гопро утопленники не восстанавливаются?
в дневнике буду подробности писать по мере их поступления, как найду точную причину падения тут отпишусь
блин, предыдущий пост уже не редактируется
утопленник
а как нашли в воде? эхолот? металлоискатель? или просто ласты? ))
или просто ласты? ))
с аквалангом за примерно 40 минут рыскания по дну на ощупь)
как найду причину падения тут отпишусь
видео восстановил с утопленной прошки, но нет последних 3 метров, думал увижу воду). кусок в дневнике.
итог падения - отключение всех 4х моторов одновременно.
в виду того, что стаб на 5 вольт полностью работоспособен после сушки, напряжение 4S батарейки было 15.3В, то проблема в AIO. стояла RC2. файлсейв был настроен на RTH, и неоднократно проверен.
мозг после просушки тоже работает (кроме барометра и магнетометра). остается выяснить причину дизарма в воздухе
Убрался вчера.
Причина - отстрел 1й лопасти.
Упал с 50 метров в момент когда висел на месте. Показывал друзьям картинку с высоты.
Сделал два вывода, пропы - только карбон , лучи - только оригинал.
На фото как раз оригинал, до этого использовал фигню с РЦ, ломалась при падениях с 1-2 метров.
Теперь сижу, чешу репу. Искать новую нижнюю пластину для ремонта, или пилить что то новое на подобии Рептилии или TBS…
Причина - отстрел 1й лопасти.
Сделал два вывода, пропы - только карбон , лучи - только оригинал.
А пропы и моторы балансировались? Какое КВ у моторов?
За все время увлечения коптерами у меня оторвало лопасть только один раз, и то на примятом пропе после 5 минут выполнения флипов и различных резких фигур и скоростных полетах ( на такой же раме, клон с РЦТ).
Пропы дешевые, купленные года еще 2 назад rctimer.com/index.php?gOo=goods_details.dwt&goodsi…
Таскают тяжелую раму с БК подвесом, и в -15 мороз и в жару, все ок.
А пропы и моторы балансировались? Какое КВ у моторов?
Моторки вот такие
Пропы Gemfan 1047 с ХК.
Пропы балансирую всегда, движки отобрал из кучи 6 штук идеальных, до квадры стояли на гексе.
До этого уже был отстрел лопасти на этих пропах, но тогда списали на акро режим (друг учился флипы делать) , но я увлекаюсь исключительно плавными ФПВ полетами.
И в данный момент коптер просто висел.
Вчера на этом сетапе взял личный рекорд - 500 метров в высоту. Представляю лепешку от него если бы краш случился вчера… Благо летаю исключительно в полях…
Моторки вот такие
Пропы балансирую всегда, движки отобрал из кучи 6 штук идеальных,
😃 Даже Тайгеры с Авионикс 2212 из 8 штук ниодного идеального не нашел. Не думаю, что эти лучше.
но я увлекаюсь исключительно плавными ФПВ полетами
Тогда зачем такие монстры на коптер поставили? О_о Эту раму с ФПВ таскают 100ваттные моторы, а 150 ватт с головой. А 200-250 ватт это бесполезная трата батареи и больше шанс порвать проп.
ниодного идеального не нашел.
Камерка прикручена жестко к раме, дрожания нет.
Тогда зачем такие монстры на коптер поставили?
Остались от гексы.
У меня есть 2215 заметно хуже по времени полета.
В общем, достал меня этот T580P+:(. Первый полет нормально до полного высасывания акка 4000 mA*ч 3S. В втором как-то странно его качнуло. Приземлился, осмотрел, покрутил - криминала не нашел. Взлетел снова, “а через 42 ка-а-ак…”
В минусе два луча, забит грязью движок, дальше еще не смотрел. Пропы целы, т.к. газ автоматически убрал - контроллер по этому поводу даже пискнуть один раз успел. Аккумулятор слегка сбоку смяло, не знаю, выживет ли. Залил вмятины густым циакрином. Остаточное напряжение на всех банках 3.90-3.92В.
Перед полетами все разбирал, разъемы проверил, платы лаком покрыл - без толку. Кувыркается точно так же. Видимо, дело все же в мозгах коптера, а не только моих.Теперь трижды подумаю, прежде чем брать “закрытые” наборы электроники “все в одном” - даже посмотреть/проверить что в мозгах творится нет возможности. Что посоветуете? Менять всю электронику? (т.к. спид-контроллеры тоже не стандартные)
В втором как-то странно его качнуло.
Я вот чего не понимаю, если качнуло странно и были уже падения, то зачем было так высоко взлетать?
если качнуло странно и были уже падения, то зачем было так высоко взлетать?
Это по “рыбоглазой” камере кажется, что высота была большая. А реально кувыркнулся метров с 15. Ниже болтало сильно и всякий пух с травы летел.
А странным качание именно потому и было, что то ли ветер дунул, то ли на секунду я зарулился… Этот момент потом я даже на видеозаписи не смог разглядеть.
Статистика убивает: висю (точнее болтаюсь) на одном месте, не выпендриваюсь, а практически каждый второй полет заканчивается кувырком вправо.
Это по “рыбоглазой” камере кажется, что высота была большая. А реально кувыркнулся метров с 15.
Я к тому, что 3-5 метров достаточно было для того, что бы не сломать лучи. Я для тестирования обычно выше 3х метров и не взлетаю.
А по глюку курите темы по T580P+ на РЦ-Грцпс , тут мало пользователей этого девайса
Взлетел снова, “а через 42 ка-а-ак…”
Правый ближний к зрителям мотор как то хреново крутился, если по ролику судить. Он похоже вас и подвел. да и кувырок был вправо.