Собираем разбираем краши/отказы коптеров
или просто ласты? ))
с аквалангом за примерно 40 минут рыскания по дну на ощупь)
как найду причину падения тут отпишусь
видео восстановил с утопленной прошки, но нет последних 3 метров, думал увижу воду). кусок в дневнике.
итог падения - отключение всех 4х моторов одновременно.
в виду того, что стаб на 5 вольт полностью работоспособен после сушки, напряжение 4S батарейки было 15.3В, то проблема в AIO. стояла RC2. файлсейв был настроен на RTH, и неоднократно проверен.
мозг после просушки тоже работает (кроме барометра и магнетометра). остается выяснить причину дизарма в воздухе
Убрался вчера.
Причина - отстрел 1й лопасти.
Упал с 50 метров в момент когда висел на месте. Показывал друзьям картинку с высоты.
Сделал два вывода, пропы - только карбон , лучи - только оригинал.
На фото как раз оригинал, до этого использовал фигню с РЦ, ломалась при падениях с 1-2 метров.
Теперь сижу, чешу репу. Искать новую нижнюю пластину для ремонта, или пилить что то новое на подобии Рептилии или TBS…
Причина - отстрел 1й лопасти.
Сделал два вывода, пропы - только карбон , лучи - только оригинал.
А пропы и моторы балансировались? Какое КВ у моторов?
За все время увлечения коптерами у меня оторвало лопасть только один раз, и то на примятом пропе после 5 минут выполнения флипов и различных резких фигур и скоростных полетах ( на такой же раме, клон с РЦТ).
Пропы дешевые, купленные года еще 2 назад rctimer.com/index.php?gOo=goods_details.dwt&goodsi…
Таскают тяжелую раму с БК подвесом, и в -15 мороз и в жару, все ок.
А пропы и моторы балансировались? Какое КВ у моторов?
Моторки вот такие
Пропы Gemfan 1047 с ХК.
Пропы балансирую всегда, движки отобрал из кучи 6 штук идеальных, до квадры стояли на гексе.
До этого уже был отстрел лопасти на этих пропах, но тогда списали на акро режим (друг учился флипы делать) , но я увлекаюсь исключительно плавными ФПВ полетами.
И в данный момент коптер просто висел.
Вчера на этом сетапе взял личный рекорд - 500 метров в высоту. Представляю лепешку от него если бы краш случился вчера… Благо летаю исключительно в полях…
Моторки вот такие
Пропы балансирую всегда, движки отобрал из кучи 6 штук идеальных,
😃 Даже Тайгеры с Авионикс 2212 из 8 штук ниодного идеального не нашел. Не думаю, что эти лучше.
но я увлекаюсь исключительно плавными ФПВ полетами
Тогда зачем такие монстры на коптер поставили? О_о Эту раму с ФПВ таскают 100ваттные моторы, а 150 ватт с головой. А 200-250 ватт это бесполезная трата батареи и больше шанс порвать проп.
ниодного идеального не нашел.
Камерка прикручена жестко к раме, дрожания нет.
Тогда зачем такие монстры на коптер поставили?
Остались от гексы.
У меня есть 2215 заметно хуже по времени полета.
В общем, достал меня этот T580P+:(. Первый полет нормально до полного высасывания акка 4000 mA*ч 3S. В втором как-то странно его качнуло. Приземлился, осмотрел, покрутил - криминала не нашел. Взлетел снова, “а через 42 ка-а-ак…”
В минусе два луча, забит грязью движок, дальше еще не смотрел. Пропы целы, т.к. газ автоматически убрал - контроллер по этому поводу даже пискнуть один раз успел. Аккумулятор слегка сбоку смяло, не знаю, выживет ли. Залил вмятины густым циакрином. Остаточное напряжение на всех банках 3.90-3.92В.
Перед полетами все разбирал, разъемы проверил, платы лаком покрыл - без толку. Кувыркается точно так же. Видимо, дело все же в мозгах коптера, а не только моих.Теперь трижды подумаю, прежде чем брать “закрытые” наборы электроники “все в одном” - даже посмотреть/проверить что в мозгах творится нет возможности. Что посоветуете? Менять всю электронику? (т.к. спид-контроллеры тоже не стандартные)
В втором как-то странно его качнуло.
Я вот чего не понимаю, если качнуло странно и были уже падения, то зачем было так высоко взлетать?
если качнуло странно и были уже падения, то зачем было так высоко взлетать?
Это по “рыбоглазой” камере кажется, что высота была большая. А реально кувыркнулся метров с 15. Ниже болтало сильно и всякий пух с травы летел.
А странным качание именно потому и было, что то ли ветер дунул, то ли на секунду я зарулился… Этот момент потом я даже на видеозаписи не смог разглядеть.
Статистика убивает: висю (точнее болтаюсь) на одном месте, не выпендриваюсь, а практически каждый второй полет заканчивается кувырком вправо.
Это по “рыбоглазой” камере кажется, что высота была большая. А реально кувыркнулся метров с 15.
Я к тому, что 3-5 метров достаточно было для того, что бы не сломать лучи. Я для тестирования обычно выше 3х метров и не взлетаю.
А по глюку курите темы по T580P+ на РЦ-Грцпс , тут мало пользователей этого девайса
Взлетел снова, “а через 42 ка-а-ак…”
Правый ближний к зрителям мотор как то хреново крутился, если по ролику судить. Он похоже вас и подвел. да и кувырок был вправо.
3-5 метров достаточно было для того, что бы не сломать лучи
Увы, один краш с поломкой луча и был с высоты порядка 5 м. Правда, плюхнулся на гаревую дорожку тогда. Да и выстоу аппарат плохо стабилизирует, а я вручную неважно удерживаю. Т.е. периодически возникли резкие просадки по высоте до 2 м.
курите темы по T580P+ на РЦ-Грцпс
Спасибо, был я уж там. Пока для себя никакого “руководства к действию” не нарыл.
Правый ближний к зрителям мотор как то хреново крутился, если по ролику судить.
Сам в шоке. Но все же списываю на строб-эффект. Если бы он ТАК хреново крутился на самом деле, вряд ли квадрик вообще летал?
При осмотре и прокрутке моторов никаких аномалий не видно было. Да и когда в руках держал и проверял управление, квадрик по всем направлениям реагировал одинаково. За идею спасибо, т.к. “непонятная болезнь требует непонятного лечения”😉
Если найду силы продолжить это скорбное дело, соберу тестовую раму из алюминиевых профилей и буду движки по кругу переставлять.
Вияснились обстоятельства последнего краша. Колокол одного движка сполз на половину с вала. Т к на валу не оказалось проточки. Движки ноунэйм 2216 с берца. Какашки редкосные оказались. Вывод. Покупать норм двиги. Даже на тренеровочные леталки.
у меня после краша наза перестала нормально работать! команды с пульта не правильно принимает. при ролл резко кренит в право и в лево. и вообще нервно себя ведет носит туда сюда! решил больше не юзать ее! заказал новую! есть мысли какие? кто-то ремонтировал Назу после серьезных крашей?
Начни с приемника ру. В асисте посмотри в лайфе что происходит при отклонении стиков. Ну и саму назу подергай.
все это делал, в асисте все отображает правильно, даже ошибки никакие не выдает! но при старте движков чудит! ставил другую рабочую назу все летает хорошо! проблема точно в назе! разбирал ее мех повреждений нет) ну как то так) радовался после краша что сломал только 2 моторки и лучи, а тут потеря получилась серьезная…
“непонятная болезнь требует непонятного лечения”
Если бы он ТАК хреново крутился на самом деле, вряд ли квадрик вообще летал?
Наверно все гораздо проще. Регулятор надо теребить. Он вполне мог работать с перегрузом ( пока квадр летал) а потом ему надоело и все -кувырок. Если есть чем измерять, начните с регуляторов.
Посмотрите сами ролик внимательно от восьмой до 11 секунды. Очень хорошо все видно.
Вчера на стабильной высоте отказала батарейка. Одна из ячеек показывает 0% заряда и максимальное сопротивление. Такое уже было пару раз, причем циклов заряда случалось немного, может 10-15, да и разряжаю я их обычно до 20-30%. Батарейки 3S Turnigy 2200 и Rhino 2250.
Регулятор надо теребить. Он вполне мог работать с перегрузом ( пока квадр летал) а потом ему надоело и все -кувырок.
Проверять-то буду все, но отказ регулятора из-за перегрева сомнителен, т.к. при первом полете, когда к квадрику еще и 200-граммовая камера была прикручена, все прошло нормально. Между полетами был интервал порядка 10 минут. К сожалению, регулятор там проперитарный: две платы, каждая из который управляет двумя движками. Надо, кстати, посмотреть, какие движки от какой платы запитаны. Если оба правых “сидят” на одной, тогда есть, что копать.
Посмотрите сами ролик внимательно от восьмой до 11 секунды. Очень хорошо все видно.
ЧТО именно видно? Неравномерность вращения? Так в другие моменты и остальные движки временами якобы “подтормаживают” и “меняют направление вращения”
Вот придет с НК тахометр, тогда смогу проверить поточнее.