Собираем разбираем краши/отказы коптеров
… обороты само собой. А вес определит инерцию и косвенно влияет опять таки через обороты.Но эт не важно. У ХК 10*6 ширина лопасти возле ступицы невпример выше, чем у РЦ таймеровских. Хотя геометрия последних очень даже ничего.
Если винты были рц таймеровские, как я понял ЕРР10*4,5, то лично моя рекомендация. После нештатной посадки-свегда проверяйте винты на предмет трещинок у комля. Они так не видны но при покачивании лопасти-обнаружить можно. Так винты мне лично нравятся. Но вот эта их неприятная особенность, раздражает.
Подписываюсь. Для определённой части может вызвать интерес видео процесса ранения квадры из- за оторванной лопасти, по разгильдяйству не проверенной после неудачной чкаловщины под бетонным мостиком. Смотреть со звуком. Думал, что подшипники умерли, т.к. оторванный РЦтаймеровский мотор 2830 * 750 был горячим. Оторвало уши таймеровской крестовины. Салатница в хлам и погнулся слегка луч.
file.qip.ru/video/GMDMUenj/Movie_1_1_.html Смотреть со звуком))). файл с нормальным качеством на кнопке и весит 31М.
Оторвало уши таймеровской крестовины.
Мотормаунт имеется ввиду?
Они и есть мотормаунты. через проставку из айрекса стяжками притянуты к лучу. При обычном крэше моторки отстреливаются от лучей и лежат аккуратно рядышком или сворачиваются по круглому лучу. а тут разрыв пошёл по отверстиям крепления. На десяток жестоких крэшей это первая условная потеря мотора (перебило провода на входе), так, что пока стяжкино крепление и круглый луч себя оправдывают. да и салатница, как тут кто- то прикалывался))))
Они и есть мотормаунты. через проставку из айрекса стяжками притянуты к лучу
Конрад, лучше сразу пишите на немецком 😃 что за проставка из айрекса?
Таки немецкий мне не родной)). Айрекс- типа жестокий пенопласт. corematerials.3acomposites.com/airex-foams.html . У нас это модно))) Кореш доски для кайтеров клепает, и для постройки тушек взрослых катеров используют. Выточка под луч и стяжки. Оказалось дёшево и крайне сердито в инженерном плане))). На форуме не показываю фото- эстеты затопчут, но собранное ранней весной на коленке за 250 руп., нещадно эксплуатируемое в любых погодных условиях (благо Прошка воды не боится) живёт с весны. только в море не купал😒 по стоимости владения- думаю близко к халяве.
Всетаки фотку бы не помешало разместить, я лично мало что понял)
… я так понял, из пенопласта кубик,. сверху устанавливается мотор,снизу выточка под цилиндрический луч. Стяжками соединяется в единую,разлетаемую по-сторонам во время краша , конструкцию ). А пенопласт зачетный, с изготовлением кайтовых и виндсерфовых досок собаку съел…(типа зарисовался…)
з.ы. … мдя,оторвало мотор на видео эффектно
На одном снимке только уши от крестовины остались(((. Но обычно они остаются на месте, тупо сворачиваясь. Блестит всё из- за скотча. Летал в дождь и пару раз ночевал в ливень на дереве. До 4 суток держит воду с неба😁 Вообще сделал для покатать АрдупилотМегу, но как - то он прижился на коптере😆, пришлось второй брать. Рама какая то несношаемая получилась))
Упал квадрик.
Мозги - коптер контрол, движки, регули - авионикс, акум - 3s 4000мач,аппа - турнига ().
На борту телеметрия от Тимофея, ГоПро, видеоTX 0.5 вт 5.8 Ггц, антенны стоковые, питание видео от ходового через степап-степдаун.
Коптер контрол полетел из коробки не хуже немца и гозадо лучше фишки.Отлетал одну батарею визуально, не дальше 10 метров, оттримировал. Решил по очкам. Взлетел покрутился немного рядом, захотелось повыше, поднялся на 25-30 метров и потерял управление. Турниговский приемник без файлсева и выдает, что последнее было. А последнее было - легкий набор. Че я только не делал и прыгал с вытянутой рукой, и пульт крутил и так и этак. один хрен, коптер как олимпийский мишка в 80-м плавно так в небо. В общем еще и видео на земле не писалось. По очкам смотрел: он за минут 10 набрал километр и от меня на 2 км ушел.
Причина потери управления или проша или преобразователь гадили в эфир рядом с турнигой. Как электричество у него кончилось он плавно до 700 метров опустился, а потом рухнул. Известны коордиаты где искать, так что буду искать.
Удалось найти коптер?
Удалось найти коптер?
Увы, мне нет. Наверное, кто-то другой его нашел, или висит на какой-нибудь сосне, мерах в 30 от земли. (
Антон, пользуйся поиском, это полезно! 😃
За прошедший 2011 год могу сказать за такую статистику:
Падал с переворотами
- во время тестов различных версий прошивок для мозгов (Мегапират)
- из-за неадекватного поведения во время сложных полетных ситуаций (зарулился грубо говоря).
Жесткая посадка - во время тестов различных версий прошивок для мозгов (Мегапират, ардукоптер, мультивий, коптерконтрол)
- из-за неадекватного поведения во время сложных полетных ситуаций (зарулился грубо говоря).
Никаких отказов моторов (dt700, rctimer 2830/13) и регулей (turnigy plush 18, 30) не было ни разу.
Первый краш в этом году связан с тяпляпщиной, намотал на крышку коптера пищевую пленку абы как побыстрее, чтобы снег не выковыривать если упаду, ну она и намоталась на винт на 10 минуте 😃
понял
понял
😃
дааа самолеты на порядок живучее однако…
Сегодня при выполнении силовой фигуры “мертвая петля”, а точнее уже на выходе, перегорел провод питания 😃 Причем делал это неоднократно и раньше. В итоге минус проп. Возможно был дефект в самом проводе, а может нехватило сечения. Расплавленную медь пузырями из силиконовой изоляции выдуло.
Аккумулятор 2200ма\ч 3S моторы 4х A2208-17 1100KV
Провод заменил на более толстый, одел новый проп и продолжил полеты.
Александр, а провод какого сечения вы использовали? Это провод общего питания?
Александр, а провод какого сечения вы использовали? Это провод общего питания?
Сечение не знаю, был отрезок акустического кабеля многожильного в силиконовой прозрачной оболочке. На глаз вроде как должен был выдержать. Аудиокабеля из очень чистой меди делаются и гибкие, по этому решил поставить. Но видимо с сечением промахнулся. В прозрачном силиконе жила толще выглядит, как линзой увеличивает 😃
На проводе же написано какое сечение)) По крайней мере на бирке в магазине.
Я сам использую акустический провод от батареи на плату дистрибуции, 2.5мм сечение. По внешнему виду он мало отличается от 1.5мм, кстати.
На проводе же написано какое сечение)) По крайней мере на бирке в магазине.
У меня этот провод давно валялся. На проводе никаких опознавательных знаков. Один провод луженый второй чисто медный. ни черточек ни плюсиков ни буковок. Ночью когда его запаивал, показался толстым 😃
2.5мм сечение. По внешнему виду он мало отличается от 1.5мм, кстати.
Ну вот я и лажанулся 😃
взял сегодня с собой на работу плетать дрона, пока я работал он в машине отдыхал(на улице минус 3)
к полету…: аккумы были заряжены на 12.6, летный 3ман 20с… отрыв от земли и практически сразу звуковая сигнализация о разряде,
подъем на метр стабилное горизонтальное висение еще 50см вверх(на добавлении газа)и переворот через левый борт и вниз винтами,
так три раза… вероятной проблемой вижу что левая пара регуляторов отрубаетя по малому напряжению
не знаю будет ли видео ибо ноут который писал выдал ошибку и все
вторая возможная причина это новая прошивка ардукоптера…
и никакой конкретики 😃 ни настроек регулятора, ни тип, ни номер прошивки ардукоптера…
,я еще на работе, шился с другого ноута… обязательно укажу какая прошивка,
регуляторы аеолан 18А, контроллер арду, батарея 3000 20с 3s, доп компас, доп гпс, стоит фпв, камера+ ремзиби+ 5.8ггц выделеный акум(одна серва 900 9г класса питание от арду)
не знаю осталось ли фпв видео, тк как подошел к ноуту, висела ошибка записи и не понятно есть ли видео, ноут машине остался
внешней видеосъемки не вел
платформа нормально летаная в плюсовом диапазоне температур, в этом же составе оборудования на другой прошивке
я сам не понимаю причину, поэтому нет подробностей, как пойму расскажу обзательно