Собираем разбираем краши/отказы коптеров

Dokz
Sci_Rosso:

Если винты были рц таймеровские, как я понял ЕРР10*4,5, то лично моя рекомендация. После нештатной посадки-свегда проверяйте винты на предмет трещинок у комля. Они так не видны но при покачивании лопасти-обнаружить можно. Так винты мне лично нравятся. Но вот эта их неприятная особенность, раздражает.

Подписываюсь. Для определённой части может вызвать интерес видео процесса ранения квадры из- за оторванной лопасти, по разгильдяйству не проверенной после неудачной чкаловщины под бетонным мостиком. Смотреть со звуком. Думал, что подшипники умерли, т.к. оторванный РЦтаймеровский мотор 2830 * 750 был горячим. Оторвало уши таймеровской крестовины. Салатница в хлам и погнулся слегка луч.
file.qip.ru/video/GMDMUenj/Movie_1_1_.html Смотреть со звуком))). файл с нормальным качеством на кнопке и весит 31М.

Covax
Dokz:

Оторвало уши таймеровской крестовины.

Мотормаунт имеется ввиду?

Dokz

Они и есть мотормаунты. через проставку из айрекса стяжками притянуты к лучу. При обычном крэше моторки отстреливаются от лучей и лежат аккуратно рядышком или сворачиваются по круглому лучу. а тут разрыв пошёл по отверстиям крепления. На десяток жестоких крэшей это первая условная потеря мотора (перебило провода на входе), так, что пока стяжкино крепление и круглый луч себя оправдывают. да и салатница, как тут кто- то прикалывался))))

Covax
Dokz:

Они и есть мотормаунты. через проставку из айрекса стяжками притянуты к лучу

Конрад, лучше сразу пишите на немецком 😃 что за проставка из айрекса?

Dokz

Таки немецкий мне не родной)). Айрекс- типа жестокий пенопласт. corematerials.3acomposites.com/airex-foams.html . У нас это модно))) Кореш доски для кайтеров клепает, и для постройки тушек взрослых катеров используют. Выточка под луч и стяжки. Оказалось дёшево и крайне сердито в инженерном плане))). На форуме не показываю фото- эстеты затопчут, но собранное ранней весной на коленке за 250 руп., нещадно эксплуатируемое в любых погодных условиях (благо Прошка воды не боится) живёт с весны. только в море не купал😒 по стоимости владения- думаю близко к халяве.

Covax

Всетаки фотку бы не помешало разместить, я лично мало что понял)

smotors

… я так понял, из пенопласта кубик,. сверху устанавливается мотор,снизу выточка под цилиндрический луч. Стяжками соединяется в единую,разлетаемую по-сторонам во время краша , конструкцию ). А пенопласт зачетный, с изготовлением кайтовых и виндсерфовых досок собаку съел…(типа зарисовался…)

з.ы. … мдя,оторвало мотор на видео эффектно

Dokz

На одном снимке только уши от крестовины остались(((. Но обычно они остаются на месте, тупо сворачиваясь. Блестит всё из- за скотча. Летал в дождь и пару раз ночевал в ливень на дереве. До 4 суток держит воду с неба😁 Вообще сделал для покатать АрдупилотМегу, но как - то он прижился на коптере😆, пришлось второй брать. Рама какая то несношаемая получилась))

8 days later
VladPTZ
zarbazan:

Упал квадрик.
Мозги - коптер контрол, движки, регули - авионикс, акум - 3s 4000мач,аппа - турнига ().
На борту телеметрия от Тимофея, ГоПро, видеоTX 0.5 вт 5.8 Ггц, антенны стоковые, питание видео от ходового через степап-степдаун.
Коптер контрол полетел из коробки не хуже немца и гозадо лучше фишки.Отлетал одну батарею визуально, не дальше 10 метров, оттримировал. Решил по очкам. Взлетел покрутился немного рядом, захотелось повыше, поднялся на 25-30 метров и потерял управление. Турниговский приемник без файлсева и выдает, что последнее было. А последнее было - легкий набор. Че я только не делал и прыгал с вытянутой рукой, и пульт крутил и так и этак. один хрен, коптер как олимпийский мишка в 80-м плавно так в небо. В общем еще и видео на земле не писалось. По очкам смотрел: он за минут 10 набрал километр и от меня на 2 км ушел.
Причина потери управления или проша или преобразователь гадили в эфир рядом с турнигой. Как электричество у него кончилось он плавно до 700 метров опустился, а потом рухнул. Известны коордиаты где искать, так что буду искать.

Удалось найти коптер?

zarbazan
VladPTZ:

Удалось найти коптер?

Увы, мне нет. Наверное, кто-то другой его нашел, или висит на какой-нибудь сосне, мерах в 30 от земли. (

1 month later
Covax

Антон, пользуйся поиском, это полезно! 😃
За прошедший 2011 год могу сказать за такую статистику:
Падал с переворотами

  1. во время тестов различных версий прошивок для мозгов (Мегапират)
  2. из-за неадекватного поведения во время сложных полетных ситуаций (зарулился грубо говоря).
    Жесткая посадка
  3. во время тестов различных версий прошивок для мозгов (Мегапират, ардукоптер, мультивий, коптерконтрол)
  4. из-за неадекватного поведения во время сложных полетных ситуаций (зарулился грубо говоря).
    Никаких отказов моторов (dt700, rctimer 2830/13) и регулей (turnigy plush 18, 30) не было ни разу.

Первый краш в этом году связан с тяпляпщиной, намотал на крышку коптера пищевую пленку абы как побыстрее, чтобы снег не выковыривать если упаду, ну она и намоталась на винт на 10 минуте 😃

Adekamer

понял
понял
😃
дааа самолеты на порядок живучее однако…

cylllka

Сегодня при выполнении силовой фигуры “мертвая петля”, а точнее уже на выходе, перегорел провод питания 😃 Причем делал это неоднократно и раньше. В итоге минус проп. Возможно был дефект в самом проводе, а может нехватило сечения. Расплавленную медь пузырями из силиконовой изоляции выдуло.
Аккумулятор 2200ма\ч 3S моторы 4х A2208-17 1100KV
Провод заменил на более толстый, одел новый проп и продолжил полеты.

Маныч

Александр, а провод какого сечения вы использовали? Это провод общего питания?

cylllka
Маныч:

Александр, а провод какого сечения вы использовали? Это провод общего питания?

Сечение не знаю, был отрезок акустического кабеля многожильного в силиконовой прозрачной оболочке. На глаз вроде как должен был выдержать. Аудиокабеля из очень чистой меди делаются и гибкие, по этому решил поставить. Но видимо с сечением промахнулся. В прозрачном силиконе жила толще выглядит, как линзой увеличивает 😃

Covax

На проводе же написано какое сечение)) По крайней мере на бирке в магазине.
Я сам использую акустический провод от батареи на плату дистрибуции, 2.5мм сечение. По внешнему виду он мало отличается от 1.5мм, кстати.

cylllka
Covax:

На проводе же написано какое сечение)) По крайней мере на бирке в магазине.

У меня этот провод давно валялся. На проводе никаких опознавательных знаков. Один провод луженый второй чисто медный. ни черточек ни плюсиков ни буковок. Ночью когда его запаивал, показался толстым 😃

Covax:

2.5мм сечение. По внешнему виду он мало отличается от 1.5мм, кстати.

Ну вот я и лажанулся 😃

Timmy

взял сегодня с собой на работу плетать дрона, пока я работал он в машине отдыхал(на улице минус 3)
к полету…: аккумы были заряжены на 12.6, летный 3ман 20с… отрыв от земли и практически сразу звуковая сигнализация о разряде,
подъем на метр стабилное горизонтальное висение еще 50см вверх(на добавлении газа)и переворот через левый борт и вниз винтами,
так три раза… вероятной проблемой вижу что левая пара регуляторов отрубаетя по малому напряжению
не знаю будет ли видео ибо ноут который писал выдал ошибку и все
вторая возможная причина это новая прошивка ардукоптера…

Covax

и никакой конкретики 😃 ни настроек регулятора, ни тип, ни номер прошивки ардукоптера…

Timmy

,я еще на работе, шился с другого ноута… обязательно укажу какая прошивка,
регуляторы аеолан 18А, контроллер арду, батарея 3000 20с 3s, доп компас, доп гпс, стоит фпв, камера+ ремзиби+ 5.8ггц выделеный акум(одна серва 900 9г класса питание от арду)
не знаю осталось ли фпв видео, тк как подошел к ноуту, висела ошибка записи и не понятно есть ли видео, ноут машине остался
внешней видеосъемки не вел
платформа нормально летаная в плюсовом диапазоне температур, в этом же составе оборудования на другой прошивке
я сам не понимаю причину, поэтому нет подробностей, как пойму расскажу обзательно

Timmy

Вскрыл черный ящик, видео таки записалось
причина как мне думается низкий ток отдачи и потеря емкости аккума после трех часов на холоде
господа подскажите левый регулятор и правый регулятор работают по разному на видео???

из повреждений это площадка под мотор погнулась, погнулась слегонца антенка 5.8, моторы я както научился отрубать ))), винты вроде целые, но поподробнее обязательно изучу

плюс зачерпнул снега под колпак, надеюсь после сушки все будет ок