Собираем разбираем краши/отказы коптеров
Конечно и от прошивки зависит многое,можно одно компенсировать другим-все как в жизни,но когда все элементы соответствуют требованиям разработчика(хотя он сам порой и не знает:) , то один элемент можно и нестандартный поставить-будет как то работать…В принципе если газ в ноль-то коптер должен на авторотации ровно падать,скорее вверх ногами,но не боком уж точно,значит баланс сильно нарушен.У меня на нулевом газе два разных коптера на вии падают ровно вниз,немного вращаясь по руддеру.С назой сложнее-она почему то переворачивается…хз…
В принципе если газ в ноль-то коптер должен на авторотации ровно падать
я для себя решил спускаться по самолётному, на коптере 1,5кг необходимо 150-200мах для спуска с 400м, до дома 300м, время спуска 15-20сек:), и никакого расколбаса! а если спускаться вертикально, то слишком долго и затратно…
сам так же спускаю коптер с высоты. при этом звук коптера нравится. почти как от большого самолета 😃
а вообще у меня нет никакой раскачки даже при быстром спуске “блнчиком”, хотя ВМГ довольно бюджетная
надо сирену какуюнибудь придумать, чтобы как на пикируюещм бомбардировщике было)
Как думаете, что могло повлиять? Могла ли просадка аккумуляторов так отразиться на поведении коптера? Или обычный глюк мозга?
Я и многие другие избавились от этого явления путем наклона моторов к центру коптера на градусов 3 -5. У меня и ещё тут писали - разницу видно не вооруженным глазом
Даже нечего добавить:
регулиделались изначально для самолета,время задержки у некоторых достигает 150 мс и более,пришлось покупать прошитые симонком,выпаивать кондеры,мудрить с прошивками разных марок… Ну в общем вкратце надо начинать с ВМГ,газ висения коптера должен быть как минимум в середине,плюс минус 10 процентов,обороты как минимум средние для пропов рекомендованные производителем,(слоу,электрик,хренпоймешь какие) мощность мотора как минимум должна соответствовать 1.5 ,когда все это есть-крутим пиды,материала много в сети про них… Но без хороших регулей сложно добиться идеального коптера,хорошо,что сейчас есть регули,сделанные для коптеров и с хорошими прошивками,после этого коптер будет как вкопанный . Ну так-сказка на ночь Извините за офф.
Я и многие другие избавились от этого явления путем наклона моторов к центру коптера на градусов 3 -5. У меня и ещё тут писали - разницу видно не вооруженным глазом
Ок, попробую. Но это, в свою очередь, может отразиться на тяге, насколько я понимаю…
Конечно и от прошивки зависит многое,можно одно компенсировать другим-все как в жизни,но когда все элементы соответствуют требованиям разработчика(хотя он сам порой и не знает , то один элемент можно и нестандартный поставить-будет как то работать…В принципе если газ в ноль-то коптер должен на авторотации ровно падать,скорее вверх ногами,но не боком уж точно,значит баланс сильно нарушен.У меня на нулевом газе два разных коптера на вии падают ровно вниз,немного вращаясь по руддеру.С назой сложнее-она почему то переворачивается…хз…
Но ещё и центр тяжести должен быть в низу чтоб на авторотации падать более-менее ровно. Если он вверху, то полбому переворачиваться
я для себя решил спускаться по самолётному, на коптере 1,5кг необходимо 150-200мах для спуска с 400м, до дома 300м, время спуска 15-20сек, и никакого расколбаса! а если спускаться вертикально, то слишком долго и затратно…
Неплохо и по спирали вращая небольшими расходами правый стик пульта по кругу
Ок, попробую. Но это, в свою очередь, может отразиться на тяге, насколько я понимаю…
Наоборот тяга добавиться должна по теории - чем ШИРЕ опора ( струя воздуха вниз от коптера в данном случае), тем больше тяга.
Наоборот тяга добавиться должна по теории - чем ШИРЕ опора ( струя воздуха вниз от коптера в данном случае), тем больше тяга.
но ведь поток воздуха так будет идти немного под углом, а не строго вниз.
Ладно, в любом случае попробую. Надеюсь поможет.
но ведь поток воздуха так будет идти немного под углом, а не строго вниз.
Очень долго рассказывать, но сравни с фонариком, на котором настроена точка света в пучек и на котором она расширена. Где в пучек - там она прошивает воздух на цепляясь, поэтому светит далеко, та что расширена далеко не светит, потому что её задерживает атмосфера. Если поток от винтов будет собран в пучек как луч от фонарика, то он тоже будет прошивать воздух но не отталкиваться от него, а на широком потоке лучше площадь опоры.Все винты ( пропеллеры) имеют такую направленность,лопасти загнуты как бы вверх на коптерах доля большего захвата площади потоком,никогда ты не увидишь винта с лопастями загнутыми вниз, он не выдаст и половины КПД, хотя там и вторая причина тому есть, но не буду голову греть всем сразу. Немного упрощенно объяснил, но , думаю , понятно.
Наоборот тяга добавиться должна по теории - чем ШИРЕ опора ( струя воздуха вниз от коптера в данном случае), тем больше тяга
Э, батенька, это уже пошли рассуждения, не имеющие никакого отношения к физике 😃 Тяга зависит только от одного параметра: массового расхода воздуха, в строгом соответствии с законом сохранения импульса. Грубо говоря, если коптер каждую секунду отбрасывает 2 кг воздуха вниз, то и тяга будет равна двум килограммам. А уж в какой ширины струе это будет происходить - вторично. Если в узкой - скорость потока должна быть большой. Если в широкой - поток может быть медленным. Именно поэтому на маленьких быстро вращающихся винтах можно добиться той же тяги, что и на больших и медленных.
Очень долго рассказывать, но сравни с фонариком, на котором настроена точка света в пучек и на котором она расширена. Где в пучек - там она прошивает воздух на цепляясь, поэтому светит далеко, та что расширена далеко не светит, потому что её задерживает атмосфера. Если поток от винтов будет собран в пучек как луч от фонарика, то он тоже будет прошивать воздух но не отталкиваться от него, а на широком потоке лучше площадь опоры.Все винты ( пропеллеры) имеют такую направленность,лопасти загнуты как бы вверх на коптерах доля большего захвата площади потоком,никогда ты не увидишь винта с лопастями загнутыми вниз, он не выдаст и половины КПД, хотя там и вторая причина тому есть, но не буду голову греть всем сразу. Немного упрощенно объяснил, но , думаю , понятно.
вау!
этому товарищу больше не наливать 😃
Э, батенька, это уже пошли рассуждения, не имеющие никакого отношения к физике 😃 Тяга зависит только от одного параметра: массового расхода воздуха, в строгом соответствии с законом сохранения импульса. Грубо говоря, если коптер каждую секунду отбрасывает 2 кг воздуха вниз, то и тяга будет равна двум килограммам. А уж в какой ширины струе это будет происходить - вторично. Если в узкой - скорость потока должна быть большой. Если в широкой - поток может быть медленным. Именно поэтому на маленьких быстро вращающихся винтах можно добиться той же тяги, что и на больших и медленных.
Воооот. А тут, получается, что воздух будет идти не строго вниз.
Соответственно тяга должна упасть?
Воооот. А тут, получается, что воздух будет идти не строго вниз.
Тяга будет равна проекции на вертикаль (тяга * косинус угла наклона моторов), т.е. да, немного упадет, но при этом несколько увеличится стабильность полета. См. DJI S800, у них лучи загнуты к центру.
Тяга будет равна проекции на вертикаль (тяга * косинус угла наклона моторов), т.е. да, немного упадет, но при этом несколько увеличится стабильность полета. См. DJI S800, у них лучи загнуты к центру.
Окей, попробую так и сделать. Придётся чем то пожертвовать.
но это вряд ли ответит на изначально поставленный вопрос:
Как думаете, что могло повлиять? Могла ли просадка аккумуляторов так отразиться на поведении коптера? Или обычный глюк мозга?
Просто раньше, на этой же механике, но на кроле, такого не случалось.
Да и на CC3D очень редко так раскачивало, но мне удавалось вытянуть его. А тут прямо беда такая…
Может дело вовсе не в спуске, а в чём то ином?
вау!
этому товарищу больше не наливать
Опять ты грубишь.
Опять ты грубишь.
Я думаю он отразил общее мнение, Вы какую-то ахинею написали 😃
Все винты ( пропеллеры) имеют такую направленность,лопасти загнуты как бы вверх
Может я слепой, но у меня винты - прямые. Никуда не загнуты. И даже если были бы загнуты, то это опять же снизило бы эффективность за счет того, что приложение силы было бы не вертикально, а под углом. Может это добавило бы стабильности, но не тяги.
И да, винты делают из карбония в т.ч. и для того, чтобы они под нагрузкой не гнулись, тем самым сохраняя эффективность.
Как-то так:
Э, батенька, это уже пошли рассуждения, не имеющие никакого отношения к физике Тяга зависит только от одного параметра: массового расхода воздуха, в строгом соответствии с законом сохранения импульса. Грубо говоря, если коптер каждую секунду отбрасывает 2 кг воздуха вниз, то и тяга будет равна двум килограммам. А уж в какой ширины струе это будет происходить - вторично. Если в узкой - скорость потока должна быть большой. Если в широкой - поток может быть медленным. Именно поэтому на маленьких быстро вращающихся винтах можно добиться той же тяги, что и на больших и медленных.
В теории верно, а на практике чтоб импеллер дал 2кг тяги его надо крутить 20тыс оборотов, а винт диаметром метр - достаточно и 100. Про массу воздуха : тонкая струя воздушного потока пролетит сквозь воздух как пуля, поэтому кстати и пуля летит так: чем больше и тяжелее масса пули - тем больше отдача у ружья . Даже и без пули холостой выстрел оттолкнет ружьё тем сильнее, чем шире ствол. Ружьё с таким колличеством пороха, но маленьким диаметром ствола -отдача будет меньше, слабее, хотя пулю ( маленькую) вытолкнет дальше. ЭТО ПРАКТИКА, уважаемые непьющие.
Тяга будет равна проекции на вертикаль (тяга * косинус угла наклона моторов), т.е. да, немного упадет, но при этом несколько увеличится стабильность полета. См. DJI S800, у них лучи загнуты к центру.
Не надо всегда думать по максимальному, всё хорошо в меру. Если загнуть моторы полностью к центру, то вообще не полетит.
чем больше и тяжелее масса пули - тем больше отдача у ружья
Действительно, m1v1 = m2v2, физика, 6 класс.
Даже и без пули холостой выстрел оттолкнет ружьё тем сильнее, чем шире ствол.
Тут уже вопрос в том, какая масса и с какой скоростью будет выброшена с холостым выстрелом. После этого уже см. формулу выше.
Посмотрите куда загнуты лопасти винтов, если на них посмотреть в профиль, может специально так сделали, чтоб нам поменьше мощности давалосьт???
Тут уже вопрос в том, какая масса и с какой скоростью будет выброшена с холостым выстрелом. После этого уже см. формулу выше.
Если заряд одинаков. Вот и практика: речь идет об одинаковых винтах с одинаковыми оборотами
Не надо всегда думать по максимальному, всё хорошо в меру. Если загнуть моторы полностью к центру, то вообще не полетит.
А где я думал “по-максимальному”? Я просто указал зависимость тяги от наклона осей моторов. У S800 сделали небольшой наклон градусов в 5, потеряв на этом 0.5% (1*cos(5)) тяги, но при этом получив (с потолка) на 10-20% большую устойчивость.
Тут некоторые в каждом посте утверждают что теория расходиться с практикой