Собираем разбираем краши/отказы коптеров

serenya

Господа, это все нужно, но все же может Вам переместиться в профильную тему? У меня уже желание пропало заходить в эту(

pilot222
blind_oracle:

Чушь. Ничего не изменится. Суммарный импульс потока фотонов останется тем же, следовательно давление будет таким же.

А почему тогда импеллеры не эффективны на коптерах? при той же тяге они простреливают воздух не успев об него опереться. Хотя может потому что не успевают расручиваться. Утверждать пока не возьмусь, вынужден частично согласиться.

serenya:

Господа, это все нужно, но все же может Вам переместиться в профильную тему? У меня уже желание пропало заходить в эту(

Тысяча извинений, больше не буду. Хотя удовольствия получил неимоверно много от споров, это полезно не только мне. Просьба , к модераторам: если остальные не против, а я думаю что наоборот, удалить лишние из темы, и правда особенно я тут увлеклись

Andrey_Ch
blind_oracle:

У S800 сделали небольшой наклон градусов в 5,

Вы это измеряли? или на глазок определяли? Вопрос не праздный, оптимальный угол отклонения тут многих интересует.

pilot222
Andrey_Ch:

Вы это измеряли? или на глазок определяли? Вопрос не праздный, оптимальный угол отклонения тут многих интересует.

Разные винты по разному, правильно будет так: повернуть проп параллельно лучу, мксимальный наклон -это когда нижняя кромка пропа что над лучем параллельна лучу ( горизонту, столу), а та что выступает за пределы луча будет смотреть немного вверх. Но это максималный наклон, за гранью которого уже появятся ухудшающие качаства, о которых если начать тему, то точно нет тут, поэтому давайте оставим это, тем более что это не на столько критично. У вертолета ми-8 лопасти в виду не возможности по прочности загибаются под нагрузкой куда больше чем 5 градусов, но это кроме как придает ему устойчивости никакой заметной мощности не отнимает

troff
pilot222:

У вертолета ми-8 лопасти в виду не возможности по прочности загибаются под нагрузкой куда больше чем 5 градусов, но это кроме как придает ему устойчивости никакой заметной мощности не отнимает

Вопрос на засыпку, как изменяется вектор тяги при изгибе лопастей?

pilot222
troff:

Вопрос на засыпку, как изменяется вектор тяги при изгибе лопастей?

Ухудшается, ЕСЛИ они гнутся под нагрузкой и прогиб выходит за пределы расчетных.
Блин, последний такой пост в этой теме. На мультикоптере струи не должны мешать друг другу. Чрезмерный наклон к ценру - плохо, потому что пойдет затрата энергии на толкание винтами друг-друга лбами( как можно проще и короче стараюсь говорить), если прямо винты, то отбрасываемые винтами струи внутри ( в центре) тоже соприкасаются и уж совсем плохо если моторы наклонить от центра - помимо потери мощности мультикоптера вцелом ещё и потеря устойчивости

troff
pilot222:

Ухудшается, ЕСЛИ они гнутся под нагрузкой и прогиб выходит за пределы расчетных.

Вот так анекдоты и появляются.

Вектор такая штука, он не может ухудшаться или улучшаться, он может только менять направление. В случае с ВМГ он направлен строго вдоль оси вращения мотора, а от изгиба лопастей ухудшаться (или улучшаться), может тяга и, соответственно, эффективность.

Dynamitry
troff:

Вот так анекдоты и появляются.

Мне лично в этом цирке не смешно.
Мне грустно, что у нас на форуме снова появился “великий физик-теоретик” с ответами на все вопросы, особенно в теме для новичков и полный энергии, достойной лучшего применения. Впрочем, рассматривая его как фильтр бездарностей, мне становится немного легче.
Я бы забанил. Бесит.

ctakah

Что за подход сразу забанить?? Каждый высказывает свою точку зрения и в споре рождается истина-Вы рассуждаете как ГПУ в не столь далекие времена 😃 Будьте терпимее к инакомыслию 😃 А в целом тема не про это …Изв за офф.

Covax

МОДЕРАТОР

Оффтопить закончили, пожалуйста, дальше раздаю по серьгам.

Warn

Воссоздал t-580, взлетел, полетал, сначала у земли, всё нормально.
Летал у земли 7 минут, решил взлететь чуть повыше, взлетаю на 12-15 метров,
стабилизирую, и бац!! кувырок через перед и право, минус 2 луча.

Что-такое, никак не пойму (((

ctakah

Надо ставить нормальные регули,чаще всего по синхре срыв и кувырок.Я так нападался.Посмотреть еще нагрузку на 5 вольтах-если с регулей взяты они-могут греться и рубиться по температуре…

blind_oracle

Сегодня примотал гоупроху к своему квадру на стяжках (какой там подвес…), решил пока гексу не доделаю поснимать немного с желе 😃
Ну и на планшет значится транслирую видео с нее по вайфаю.

Так вот, за 20 минут полета гоупроха у меня три раза глушила приемник коптера своим вайфаем даже на расстоянии в 15-20 метров от меня.
Связь быстро восстанавливалась, но кирпичей отложить успел. Фейлсейф у меня тот еще, так что при потере связи коптер гасит движки и камнем падает вниз 😃

В общем, имейте в виду, вайфай зло. Аппа турнига 9х. Радио Ассан.

serenya

Крепкий у Вас коптер, на 3 раза хватило😁 А раньше почему бесчеловечный эксперимент не прекратили?

А вообще наверное в проху надо было вайфай ставить на 5.8, Apple кажется работает с таким вайфаем?

Animator

Кстати, о wifi. Как можно с ним сосуществовать? Получается всем доступным аппаратурам на 2.4 он мешает и может создать проблемы.
Есть какой-то выход из этого?

Юрий
Animator:

Кстати, о wifi. Как можно с ним сосуществовать? Получается всем доступным аппаратурам на 2.4 он мешает и может создать проблемы.
Есть какой-то выход из этого?

фрская взять он доступен и фс есть отличный, да и не замечено разницы по качеству связи с футабой, ещё понравилось что начинает пищать модуль при ухудшении сигнала
ps: имею тупингу 9х с модулем корона и новую 9хр с модулем фрскай футабу 7с, по связи: при тестах дальности с видео на 900мгц корона потеряла связь 50-100м фрскай с футабой на 300-400 а без видео работали все 3 оч далеко не скажу кто дальше стоит дом (препядствие) на 700м
при тестировании сквозь жб стены так же без видео работают все 3 через стенок 5 метров на 100 такой отчёт😁

blind_oracle
serenya:

Крепкий у Вас коптер, на 3 раза хватило

Да, слава богу до земли не успевал долететь 😃 Я просто не сразу допёр в чем причина потери управления, потом конечно файфай вырубил сразу.

serenya:

А вообще наверное в проху надо было вайфай ставить на 5.8, Apple кажется работает с таким вайфаем?

Да сейчас почти все с ним работают, Google Nexus 7 у меня тоже 5Ггц ловит.

А вообще вайфай не нужен, фпв то не полетаешь с такой задержкой и макс дистанцией в 30-40 метров 😃

мар

У меня вчера тоже непонятка была:конфиг квадрика таков-мозг-АПМ,моторы АХ 4008-620 кв,регули-Майтеч,прошитые Симонк,винты 13х4 карбон с рстаймера.Летаю как на 3s,так и на 4s и разницы не замечаю,стик газа-45-50%.Вчера хотел попробовать батарею 4s LI-FE 8400,кирпич приличный,почти кило весом.До этого я пробовал летать с литровой бутылкой на 3s-5800 и никаких проблем-отвисел 15 минут,все чуть теплое.Подсоединил этот кирпич и попробовал взлететь.Коптер завалился на правый бок,ну думаю,попробую порезче взлететь-дал газу,а правые моторы останавливаются при стике около 80% ,попробовал давая резко газу подпрыгивать: левые моторы крутятся , да и то в пол силы, а правые раскручиваются,а потом останавливаются. Так и не смог взлететь.Поставил другую батарею 3s-5000,все окей.Батарея новая,полностью заряженная была.

blind_oracle
мар:

4s LI-FE 8400

А она точно нужный ток отдавать может?

devv
мар:

4s LI-FE 8400

А у неё есть параметр “С” ? Какая цифра ? По описанию выглядит как просадка напряжения