Собираем разбираем краши/отказы коптеров
Кстати, о wifi. Как можно с ним сосуществовать? Получается всем доступным аппаратурам на 2.4 он мешает и может создать проблемы.
Есть какой-то выход из этого?
фрская взять он доступен и фс есть отличный, да и не замечено разницы по качеству связи с футабой, ещё понравилось что начинает пищать модуль при ухудшении сигнала
ps: имею тупингу 9х с модулем корона и новую 9хр с модулем фрскай футабу 7с, по связи: при тестах дальности с видео на 900мгц корона потеряла связь 50-100м фрскай с футабой на 300-400 а без видео работали все 3 оч далеко не скажу кто дальше стоит дом (препядствие) на 700м
при тестировании сквозь жб стены так же без видео работают все 3 через стенок 5 метров на 100 такой отчёт😁
Крепкий у Вас коптер, на 3 раза хватило
Да, слава богу до земли не успевал долететь 😃 Я просто не сразу допёр в чем причина потери управления, потом конечно файфай вырубил сразу.
А вообще наверное в проху надо было вайфай ставить на 5.8, Apple кажется работает с таким вайфаем?
Да сейчас почти все с ним работают, Google Nexus 7 у меня тоже 5Ггц ловит.
А вообще вайфай не нужен, фпв то не полетаешь с такой задержкой и макс дистанцией в 30-40 метров 😃
У меня вчера тоже непонятка была:конфиг квадрика таков-мозг-АПМ,моторы АХ 4008-620 кв,регули-Майтеч,прошитые Симонк,винты 13х4 карбон с рстаймера.Летаю как на 3s,так и на 4s и разницы не замечаю,стик газа-45-50%.Вчера хотел попробовать батарею 4s LI-FE 8400,кирпич приличный,почти кило весом.До этого я пробовал летать с литровой бутылкой на 3s-5800 и никаких проблем-отвисел 15 минут,все чуть теплое.Подсоединил этот кирпич и попробовал взлететь.Коптер завалился на правый бок,ну думаю,попробую порезче взлететь-дал газу,а правые моторы останавливаются при стике около 80% ,попробовал давая резко газу подпрыгивать: левые моторы крутятся , да и то в пол силы, а правые раскручиваются,а потом останавливаются. Так и не смог взлететь.Поставил другую батарею 3s-5000,все окей.Батарея новая,полностью заряженная была.
4s LI-FE 8400
А она точно нужный ток отдавать может?
4s LI-FE 8400
А у неё есть параметр “С” ? Какая цифра ? По описанию выглядит как просадка напряжения
А она точно нужный ток отдавать может?
Вот такой кирпич: hobbyking.com/…/__14074__ZIPPY_Flightmax_8400mAh_4…
Написано 30 С.
что пищалка по банкам кажет в момент взлета ? общее напряжение под нагрузкой какое ?
Ну хз, может бракованная? И, кстати, зачем такую брать? Zippy Flightmax 8000mah 4S липоха весит ~840 грамм, по амперам на грамм выходит эффективнее.
И, кстати, зачем такую брать?
Лоханулся, хотел именно Zippy Flightmax 8000mah 4S липоху.😦
Но говорят морозов не боится LI-FE.
что пищалка по банкам кажет в момент взлета ? общее напряжение под нагрузкой какое ?
В следующий раз гляну.
8000mah 4S липоха весит ~840 грамм
неверно - весит 770, у меня есть такая, но по КПД Зипи компакт лучше
неверно - весит 770, у меня есть такая, но по КПД Зипи компакт лучше
Ну я с ХК сравниваю - 845 vs. 1026 грамм.
А компакт не бывают 8000мах, по крайней мере на ХК их нет.
Ставить в паралелль разве что 2 по 5000.
5800 две в парр. очень достойно летают. Каждая весит 520г. На ХК данные несколько завышены, то ли с упаковкой считают, то ли еще как…
стабилизирую, и бац!! кувырок через перед и право, минус 2 луча.
Что-такое, никак не пойму (((
Так?
У земли резко дал газу. Сначала думал что проп провернуло, закрепил стяжками то же самое… Вот щас выбираю между отсечкой и срывом синхры… Регули HK30 черные
Да, кувырок точь в точь такой. Только высота выше, и газу не давал ни капли, был в режиме удержания по высоте, не перегружен. П.С. может быть дело в моторе?
5800 две в парр. очень достойно летают. Каждая весит 520г. На ХК данные несколько завышены, то ли с упаковкой считают, то ли еще как…
В описании батареи ищите Product config table. Там ее реальная масса (нетто), а то, что ниже (weight) это брутто. Например 5ач весит 412 грамм, а с коробкой и пактеиком в пупырчик 497 грамм.
Оставалась всего одна неразряженная батарейка, изменил себе и взлетел на ней. Как назло, именно в этот момент полетела банка, коптер рухнул с 10-15м высоты. Жестко, с переворотом, собирали по частям в радиусе нескольких метров.
Друзья, НИКОГДА не летайте с одной батарейкой, всегда подключайте две в параллель. Кроме надежности, 2x15C как правило весят меньше, чем 1x30C при равной емкости.
Не спасет, первая батарея отнимет мощу и полетите вниз с таким же задором.
Не спасет, первая батарея отнимет мощу и полетите вниз с таким же задором.
да что-ж все говорят про разбой батарейный:), батарея - это не нагрузка(при равном напряжении), она просто не будет отдавать достаточно тока и вся нагрузка ляжет на паралельную(естественно возникнет просадка напруги и на ней, но не такая критичная)
е спасет, первая батарея отнимет мощу и полетите вниз с таким же задором.
Не полетит. Я летаю на 2 x 3S 4000 и на одной из них как-то банка резко дала дуба, но не совсем, просела напруга до 2 с чем-то на ней, пищалка орала, но коптер поведения не изменил.
А если банку совсем пробьет, то цень просто разомкнется и коптер полетит на второй батарее.
НИКОГДА не летайте с одной батарейкой,
именно в этот момент полетела банка,
Если банка полетела, значит батарею надо было отправить в корзину ДО падения. Две или три таких батареи прицепить совершенно не важно, будет больше шансов разбить их весом чтонить более ценное. К тому же, параллельное соединение батарей (ранее заряжаемых отдельно) может взвывать резкий переток между ними, что и провоцирует “вылет” банок.
Да да ,подтверждаю,Сергей,если навернется банка в одной из батарее другая возьмет все на себя,а неисправная будет просто балластом.