Собираем разбираем краши/отказы коптеров
что пищалка по банкам кажет в момент взлета ? общее напряжение под нагрузкой какое ?
Ну хз, может бракованная? И, кстати, зачем такую брать? Zippy Flightmax 8000mah 4S липоха весит ~840 грамм, по амперам на грамм выходит эффективнее.
И, кстати, зачем такую брать?
Лоханулся, хотел именно Zippy Flightmax 8000mah 4S липоху.😦
Но говорят морозов не боится LI-FE.
что пищалка по банкам кажет в момент взлета ? общее напряжение под нагрузкой какое ?
В следующий раз гляну.
8000mah 4S липоха весит ~840 грамм
неверно - весит 770, у меня есть такая, но по КПД Зипи компакт лучше
неверно - весит 770, у меня есть такая, но по КПД Зипи компакт лучше
Ну я с ХК сравниваю - 845 vs. 1026 грамм.
А компакт не бывают 8000мах, по крайней мере на ХК их нет.
Ставить в паралелль разве что 2 по 5000.
5800 две в парр. очень достойно летают. Каждая весит 520г. На ХК данные несколько завышены, то ли с упаковкой считают, то ли еще как…
стабилизирую, и бац!! кувырок через перед и право, минус 2 луча.
Что-такое, никак не пойму (((
Так?
У земли резко дал газу. Сначала думал что проп провернуло, закрепил стяжками то же самое… Вот щас выбираю между отсечкой и срывом синхры… Регули HK30 черные
Да, кувырок точь в точь такой. Только высота выше, и газу не давал ни капли, был в режиме удержания по высоте, не перегружен. П.С. может быть дело в моторе?
5800 две в парр. очень достойно летают. Каждая весит 520г. На ХК данные несколько завышены, то ли с упаковкой считают, то ли еще как…
В описании батареи ищите Product config table. Там ее реальная масса (нетто), а то, что ниже (weight) это брутто. Например 5ач весит 412 грамм, а с коробкой и пактеиком в пупырчик 497 грамм.
Оставалась всего одна неразряженная батарейка, изменил себе и взлетел на ней. Как назло, именно в этот момент полетела банка, коптер рухнул с 10-15м высоты. Жестко, с переворотом, собирали по частям в радиусе нескольких метров.
Друзья, НИКОГДА не летайте с одной батарейкой, всегда подключайте две в параллель. Кроме надежности, 2x15C как правило весят меньше, чем 1x30C при равной емкости.
Не спасет, первая батарея отнимет мощу и полетите вниз с таким же задором.
Не спасет, первая батарея отнимет мощу и полетите вниз с таким же задором.
да что-ж все говорят про разбой батарейный:), батарея - это не нагрузка(при равном напряжении), она просто не будет отдавать достаточно тока и вся нагрузка ляжет на паралельную(естественно возникнет просадка напруги и на ней, но не такая критичная)
е спасет, первая батарея отнимет мощу и полетите вниз с таким же задором.
Не полетит. Я летаю на 2 x 3S 4000 и на одной из них как-то банка резко дала дуба, но не совсем, просела напруга до 2 с чем-то на ней, пищалка орала, но коптер поведения не изменил.
А если банку совсем пробьет, то цень просто разомкнется и коптер полетит на второй батарее.
НИКОГДА не летайте с одной батарейкой,
именно в этот момент полетела банка,
Если банка полетела, значит батарею надо было отправить в корзину ДО падения. Две или три таких батареи прицепить совершенно не важно, будет больше шансов разбить их весом чтонить более ценное. К тому же, параллельное соединение батарей (ранее заряжаемых отдельно) может взвывать резкий переток между ними, что и провоцирует “вылет” банок.
Да да ,подтверждаю,Сергей,если навернется банка в одной из батарее другая возьмет все на себя,а неисправная будет просто балластом.
Не проще ли тогда летать на 4S, чтобы при гибели банки долететь как на 3S? 😃
Или погибшая банка становится сопротивлением?
да что-ж все говорят про разбой батарейный:), батарея - это не нагрузка(при равном напряжении), она просто не будет отдавать достаточно тока и вся нагрузка ляжет на паралельную(естественно возникнет просадка напруги и на ней, но не такая критичная)
Видимо я ничего не понимаю в батареях. Но если произойдет отказ батареи, то не начнет ли вторая батарея первую заряжать при параллельном соединении?
Если в 4S навернется одна банка,а они соединены последовательно,напряжение под нагрузкой не будет совсем на этом акке,если банка коротнет,то скорее всего второй акк будет просаживаться первым ,но если нет отсечки на регулях коптер можно будет посадить.Если акк один-то просто станет 3 S…У меня пару раз рвало перемычку между банками в акке,но вот замыканий банки не было пока…
Видимо я ничего не понимаю в батареях.
именно, батарея - огромный конденсатор по характеристикам, а конденсаторы становятся сопротивлением (нагрузкой) только при переполюсовывании, либо если одну из банок (в батарее) накоротко замкнуло(из 3S батарея стала 2S), но мы все отлично знаем, что такого не бывает длительное время, т.к. при КЗ в банке возникает огромные токи и банка просто горит, так что как только увидите на коптере пожар - можно сажать, при условии что батареи в паралели:)
Товарищи, меня дважды спасала вторая батарейка. Один раз не изучал, во второй - в нормальной, заряженной на 100% балансником батарейке испортилась банка. С виду ничего не произошло, но сопротивление стало несколько мегаом, напряжение отсутствует. Понятно, что и вся батарейка напряжение не давала, раз элементы параллельно. Сел на второй 20C - гекса на 2,5 кг спланировала аккуратно, в траву, и экранный эффект помог - в общем, стоимость аварии - только сама батарейка.
Ну а за весь период коптероводства меня умерло где-то 5 батареек из 12-15, две - таким же образом, остальные либо раздулись, либо потеряли напряжение.
Что за батареи у вас? У меня до сих пор по не по моей вине ни одной батареи не умерло… zippy flightmax и компакты