Собираем разбираем краши/отказы коптеров

blind_oracle
Covax:

е спасет, первая батарея отнимет мощу и полетите вниз с таким же задором.

Не полетит. Я летаю на 2 x 3S 4000 и на одной из них как-то банка резко дала дуба, но не совсем, просела напруга до 2 с чем-то на ней, пищалка орала, но коптер поведения не изменил.
А если банку совсем пробьет, то цень просто разомкнется и коптер полетит на второй батарее.

rual
father_gorry:

НИКОГДА не летайте с одной батарейкой,

father_gorry:

именно в этот момент полетела банка,

Если банка полетела, значит батарею надо было отправить в корзину ДО падения. Две или три таких батареи прицепить совершенно не важно, будет больше шансов разбить их весом чтонить более ценное. К тому же, параллельное соединение батарей (ранее заряжаемых отдельно) может взвывать резкий переток между ними, что и провоцирует “вылет” банок.

ctakah

Да да ,подтверждаю,Сергей,если навернется банка в одной из батарее другая возьмет все на себя,а неисправная будет просто балластом.

Covax

Не проще ли тогда летать на 4S, чтобы при гибели банки долететь как на 3S? 😃
Или погибшая банка становится сопротивлением?

lenin959
kren-DEL:

да что-ж все говорят про разбой батарейный:), батарея - это не нагрузка(при равном напряжении), она просто не будет отдавать достаточно тока и вся нагрузка ляжет на паралельную(естественно возникнет просадка напруги и на ней, но не такая критичная)

Видимо я ничего не понимаю в батареях. Но если произойдет отказ батареи, то не начнет ли вторая батарея первую заряжать при параллельном соединении?

ctakah

Если в 4S навернется одна банка,а они соединены последовательно,напряжение под нагрузкой не будет совсем на этом акке,если банка коротнет,то скорее всего второй акк будет просаживаться первым ,но если нет отсечки на регулях коптер можно будет посадить.Если акк один-то просто станет 3 S…У меня пару раз рвало перемычку между банками в акке,но вот замыканий банки не было пока…

kren-DEL
lenin959:

Видимо я ничего не понимаю в батареях.

именно, батарея - огромный конденсатор по характеристикам, а конденсаторы становятся сопротивлением (нагрузкой) только при переполюсовывании, либо если одну из банок (в батарее) накоротко замкнуло(из 3S батарея стала 2S), но мы все отлично знаем, что такого не бывает длительное время, т.к. при КЗ в банке возникает огромные токи и банка просто горит, так что как только увидите на коптере пожар - можно сажать, при условии что батареи в паралели:)

father_gorry

Товарищи, меня дважды спасала вторая батарейка. Один раз не изучал, во второй - в нормальной, заряженной на 100% балансником батарейке испортилась банка. С виду ничего не произошло, но сопротивление стало несколько мегаом, напряжение отсутствует. Понятно, что и вся батарейка напряжение не давала, раз элементы параллельно. Сел на второй 20C - гекса на 2,5 кг спланировала аккуратно, в траву, и экранный эффект помог - в общем, стоимость аварии - только сама батарейка.
Ну а за весь период коптероводства меня умерло где-то 5 батареек из 12-15, две - таким же образом, остальные либо раздулись, либо потеряли напряжение.

Covax

Что за батареи у вас? У меня до сих пор по не по моей вине ни одной батареи не умерло… zippy flightmax и компакты

lenin959
Covax:

Что за батареи у вас? У меня до сих пор по не по моей вине ни одной батареи не умерло… zippy flightmax и компакты

Блин, опередил. Летаю до сих пор на одной батарейке (в смысле не в паре, а одиночные). Летаю на турнигах.

Torpedon

Я уже два сезона отлетал на спарках.
Один раз одна из батарей отказала. Очень удивился, когда хавр дал отсечку на 10-й минуте полёта. Но в полёте даже не заметил, что возникли какие-то проблемы.

father_gorry
Covax:

Что за батареи у вас? У меня до сих пор по не по моей вине ни одной батареи не умерло… zippy flightmax и компакты

Рекордсмены - Turnigy 2200mAh c Хоббикинга. Эти за примерно два года умерли все. При том, что я даже до 30% редко довожу, обычно при 60% уже идут на балансную зарядку. Turnigy Nanotech 2.2 - эти просто раздуло, но пока работают. Еще одна безымянная поломалась.
К Zippy Flightmax и FlightPower зато претензий нет - ток стабильный, емкость не падает, ни одна не сломалась пока.

panAlex
father_gorry:

в нормальной, заряженной на 100% балансником батарейке испортилась банка
в общем, стоимость аварии - только сама батарейка.

если этот акк 4S то можно из него сделать 3S, где нибудь пригодится, например наземку питать

father_gorry:

Turnigy Nanotech 2.2 - эти просто раздуло

у меня точно так же, батарейки имеют подозрительную выпуклость, но при этом прекрасно работают

kren-DEL

Добрый вечер, сегодня словил странное поведение коптера (начинается с 0:30), куда смотреть?:

www.youtube.com/watch?v=Zynff_1MZ7c&start=30

После отлетал ещё 3 пака - повторить не получилось. 1 км на запад глючил компас, развернулся на 180…

kren-DEL

О, а ведь точно, левый передний чуточку прокручивается, остальные намертво, спасибо за совет) а ведь перед вылетом проверял(

ctakah

Напишу на всякий,летал сегодня в полях на кваде.Испытывал ОСД от джидаев ,на курсовой камере панас HC V-100 на 30 минуте полета резко села батарейка(до этого 1.50 минут отработала до выключения) Мог конечно выключить пульт и наза вернулась бы сама,но я решил вернуться по осд -хрен там,она показывала куда угодно,только не домой))) Короче еще и акк силовой почему то кончился раньше времени,наза села по просадке батареи,выручил маяк от слона и джипиэс 007)) Скорее всего утром был минус , поэтому липошки восстали…Вывод-желательно ставить в назе просадку акка, и побольше спас средств типа маяков и джипиэсов.Кстати нашел по маяку,так как вбивать координаты подумалось дольше,да и поля вокруг с уже низкой травой.И еще мелочь всем известная,забыл затемнить назу(старая версия еще на 3.16 прошивке) и она под солнцем вела себя неадекватно-при поворотах по два метра проваливалась…

7 days later
k1T4eR

Как считаете, летящий очень близко самолёт (в частности - АН-2) мог повлиять на электронику коптера?
или же радиолокационные вышки аэропорта?

Fumo
k1T4eR:

летящий очень близко самолёт

А что случилось с электроникой? Погорела? Или коптер упал?
Может это просто виноваты воздушные потоки от винта самолёта?

k1T4eR
Fumo:

А что случилось с электроникой? Погорела? Или коптер упал?
Может это просто виноваты воздушные потоки от винта самолёта?

Начало сильно колбасить, понесло в сторону. А, ну и в итоге упал, ибо не смог отстабилизироваться.
Недавно описывал такую ситуацию, но про самолёт чего то забыл. А тут ситуация повторилась. (

Fumo
k1T4eR:

Начало сильно колбасить, понесло в сторону. А, ну и в итоге упал, ибо не смог отстабилизироваться.

Fumo:

Может это просто виноваты воздушные потоки от винта самолёта?

В 18 лет-то уже надо это понимать. 😃 Это-ж не “лёгкий ветерок”.

Попробуйте постоять за взлетающим АН-2. 😉 Только не забудьте защитить лицо маской типа пейнтбольной.