Собираем разбираем краши/отказы коптеров
Что за батареи у вас? У меня до сих пор по не по моей вине ни одной батареи не умерло… zippy flightmax и компакты
Рекордсмены - Turnigy 2200mAh c Хоббикинга. Эти за примерно два года умерли все. При том, что я даже до 30% редко довожу, обычно при 60% уже идут на балансную зарядку. Turnigy Nanotech 2.2 - эти просто раздуло, но пока работают. Еще одна безымянная поломалась.
К Zippy Flightmax и FlightPower зато претензий нет - ток стабильный, емкость не падает, ни одна не сломалась пока.
в нормальной, заряженной на 100% балансником батарейке испортилась банка
в общем, стоимость аварии - только сама батарейка.
если этот акк 4S то можно из него сделать 3S, где нибудь пригодится, например наземку питать
Turnigy Nanotech 2.2 - эти просто раздуло
у меня точно так же, батарейки имеют подозрительную выпуклость, но при этом прекрасно работают
Добрый вечер, сегодня словил странное поведение коптера (начинается с 0:30), куда смотреть?:
www.youtube.com/watch?v=Zynff_1MZ7c&start=30
После отлетал ещё 3 пака - повторить не получилось. 1 км на запад глючил компас, развернулся на 180…
странное поведение коптера
Я бы глянул, как вариант, не проворачивается ли проп на оси.
О, а ведь точно, левый передний чуточку прокручивается, остальные намертво, спасибо за совет) а ведь перед вылетом проверял(
Напишу на всякий,летал сегодня в полях на кваде.Испытывал ОСД от джидаев ,на курсовой камере панас HC V-100 на 30 минуте полета резко села батарейка(до этого 1.50 минут отработала до выключения) Мог конечно выключить пульт и наза вернулась бы сама,но я решил вернуться по осд -хрен там,она показывала куда угодно,только не домой))) Короче еще и акк силовой почему то кончился раньше времени,наза села по просадке батареи,выручил маяк от слона и джипиэс 007)) Скорее всего утром был минус , поэтому липошки восстали…Вывод-желательно ставить в назе просадку акка, и побольше спас средств типа маяков и джипиэсов.Кстати нашел по маяку,так как вбивать координаты подумалось дольше,да и поля вокруг с уже низкой травой.И еще мелочь всем известная,забыл затемнить назу(старая версия еще на 3.16 прошивке) и она под солнцем вела себя неадекватно-при поворотах по два метра проваливалась…
Как считаете, летящий очень близко самолёт (в частности - АН-2) мог повлиять на электронику коптера?
или же радиолокационные вышки аэропорта?
летящий очень близко самолёт
А что случилось с электроникой? Погорела? Или коптер упал?
Может это просто виноваты воздушные потоки от винта самолёта?
А что случилось с электроникой? Погорела? Или коптер упал?
Может это просто виноваты воздушные потоки от винта самолёта?
Начало сильно колбасить, понесло в сторону. А, ну и в итоге упал, ибо не смог отстабилизироваться.
Недавно описывал такую ситуацию, но про самолёт чего то забыл. А тут ситуация повторилась. (
Начало сильно колбасить, понесло в сторону. А, ну и в итоге упал, ибо не смог отстабилизироваться.
Может это просто виноваты воздушные потоки от винта самолёта?
В 18 лет-то уже надо это понимать. 😃 Это-ж не “лёгкий ветерок”.
Попробуйте постоять за взлетающим АН-2. 😉 Только не забудьте защитить лицо маской типа пейнтбольной.
В 18 лет-то уже надо это понимать. 😃 Это-ж не “лёгкий ветерок”.
Попробуйте постоять за взлетающим АН-2. 😉 Только не забудьте защитить лицо маской типа пейнтбольной.
Коптер не находился очень близко к самолёту, я бы даже сказал, что вообще не близко, хотя воздушный поток и мог повлиять.
Но это было на приличной высоте, а к моменту “посадки” коптера мозги уже могли бы его несколько раз отстабилизировать, но этого не произошло.
Я, всё же, больше грешу на электронику.
выручил маяк от слона
А можно ссылку на этот маяк, пожалуйста?
А можно ссылку на этот маяк, пожалуйста?
1slon.ru
потом отжать “каталог” / “радиомаяки”
Странное дело немедни произошло. Полетал немного. Ветер был очень сильный. Взлетел рядом со зданием - внутренний угол, метров 7 от стены. Сажусь, а коптер (гекса, вуконг) как-то странно себя ведет, сложно объяснить, что-то не-то. Сажаю, приземлился, но моторы не затихли, начал как-то подпрыгивать. Пытаюсь выключить моторы - не выключаются . Не успел понять, собрался он в дальний пусть или так у земли хотел. Я среагировал быстро прижал его сверху к земле. Моторы крутятся. На пульт не реагирует. Перебросил тумблер - gps-atti-manual в manual (раньше не сообразил) моторы подзатихли, выключил - выклучились нормально. ЧТо это было, не знаю. Может файл сэйф сработал? Но с чего бы. На высоте метров 7 заметил несколько красных вспышек. Подумал, что GPS сигнал плохой - дом все-таки, да и пропали они быстро.
это Наза и ее “эти дни”…
Вот настал и мой черед писать в эту тему.
Новая рама, отлично настроенная гекса на 2750 грамм взлетной массы. И крышка.
Крышка (канопа) установленная и закрепленная не достаточно надежно слетела, разрушила левый передний винт, что привело к крену вперед, разгону со снижением и падению на деревья и планету.
Потери
Три винта
Рама
Один мотор Тайгер 2216-900
Зиппи компакт 5000 .
Потери в электронике уточняются.
Мне стоило закрепить крышку надежнее, я видел что она плохо сидит и сознательно проигнорировал это.
В таком виде он был обнаружен поисковой группой малышни (купил всем мороженое)
А вот кое-что о потенциальной опасности нашего хобби. Луч полностью набит щепой кипариса. Попадание в голову под таким же углом - летальный исход 100%
Мои сожаления,было такое-на аппарате крышка очень легкая,сделанная из карбона.При полете на большой скорости(примерно 50 км в час она слетает и попадает на задний винт(видно было хорошо,коптер пролетал как раз недалеко от наблюдателей)Повезло,крышка треснула,винты целые,но коптер ощутимо качнулся.После этого стал крепить ее еще и направляющими (от акков бананы на 3.5 мм), а сверху липучкой.Вес прибавился незначительно.
Вчера и я отличился, выехали на природу шашлык пожарить, захватил с собой крадрик на crius SE. Пока жарили шашлыки все сомневался в правильности затеи т.к. было давольно ветренно, но все же решился взлететь. Взлет и полет в альтхолде на маховии. После набора высоты попытался спустить аппарат, а он ни в какую, газ в 0 а он по ощущениям только набирает высоту. Помаялся малость и решил отключить стабилизацию, перешел в акро и он тут же перевернулся вниз головой и начал падать, ближе к земле снова включил стабилизацию и перед самой землей он принял исходное положение. В этот момент надо было дизармить, и вертикальная скорость не большая и не высоко, но захотелось магко и культурно посадить. И снова поднялся ввысь аппарат, и снова никак опустить не мог. Решил провернуть трюк еще раз. Снова откл. стабилизацию, снова вниз головой, снова включение стабилизации, но на этот раз похоже поздно т.к. коптер набирая скорость встретился с планетой.
На коптере стоят 3 регуля с рцтаймера 30А и 1 мультистар 30А, все шито вии-есц и откалибровано. Но при арме движок на мультистаре визуально медленнее крутится. Мозг нормально справлялся с этим и я вполне удачно летал на таком конфиге в режиме стабилизации. Думаю что переворот в акро был связан как раз с выбивающимся из строя регуля. Если у кого другие мысли то прошу их в студию. Камера была жестко закреплена на стяжках и при падении ее сорвало. При просмотре видео сердце кровью обливалось при подсчете секунд сколько регули пытались крутить моторы. Проблема этого явления оказалась проста, летал на стоковых турниговских приемнике и передатчике и упал в ложбинку ниже своего уровня, по этому сигнал с аппы не проходил и дизарм скорее произошел по ФС мозга. Из потерь все пропы. Дома уже пробовал армить, все моторы стартуют, при остановке руками бодро восстанавливаются, но вот который на мультистаре останавливается легче всего. Пробный взлет думаю покажет жив ли этот регуль.
Тут одиаковые регули стартуют по разному и так же тормозят… Акк сверху?
Да, сверху.
Будет снизу, будет падать пузом вниз