Собираем разбираем краши/отказы коптеров
Товарищи, меня дважды спасала вторая батарейка. Один раз не изучал, во второй - в нормальной, заряженной на 100% балансником батарейке испортилась банка. С виду ничего не произошло, но сопротивление стало несколько мегаом, напряжение отсутствует. Понятно, что и вся батарейка напряжение не давала, раз элементы параллельно. Сел на второй 20C - гекса на 2,5 кг спланировала аккуратно, в траву, и экранный эффект помог - в общем, стоимость аварии - только сама батарейка.
Ну а за весь период коптероводства меня умерло где-то 5 батареек из 12-15, две - таким же образом, остальные либо раздулись, либо потеряли напряжение.
Что за батареи у вас? У меня до сих пор по не по моей вине ни одной батареи не умерло… zippy flightmax и компакты
Что за батареи у вас? У меня до сих пор по не по моей вине ни одной батареи не умерло… zippy flightmax и компакты
Блин, опередил. Летаю до сих пор на одной батарейке (в смысле не в паре, а одиночные). Летаю на турнигах.
Я уже два сезона отлетал на спарках.
Один раз одна из батарей отказала. Очень удивился, когда хавр дал отсечку на 10-й минуте полёта. Но в полёте даже не заметил, что возникли какие-то проблемы.
Что за батареи у вас? У меня до сих пор по не по моей вине ни одной батареи не умерло… zippy flightmax и компакты
Рекордсмены - Turnigy 2200mAh c Хоббикинга. Эти за примерно два года умерли все. При том, что я даже до 30% редко довожу, обычно при 60% уже идут на балансную зарядку. Turnigy Nanotech 2.2 - эти просто раздуло, но пока работают. Еще одна безымянная поломалась.
К Zippy Flightmax и FlightPower зато претензий нет - ток стабильный, емкость не падает, ни одна не сломалась пока.
в нормальной, заряженной на 100% балансником батарейке испортилась банка
в общем, стоимость аварии - только сама батарейка.
если этот акк 4S то можно из него сделать 3S, где нибудь пригодится, например наземку питать
Turnigy Nanotech 2.2 - эти просто раздуло
у меня точно так же, батарейки имеют подозрительную выпуклость, но при этом прекрасно работают
Добрый вечер, сегодня словил странное поведение коптера (начинается с 0:30), куда смотреть?:
www.youtube.com/watch?v=Zynff_1MZ7c&start=30
После отлетал ещё 3 пака - повторить не получилось. 1 км на запад глючил компас, развернулся на 180…
странное поведение коптера
Я бы глянул, как вариант, не проворачивается ли проп на оси.
О, а ведь точно, левый передний чуточку прокручивается, остальные намертво, спасибо за совет) а ведь перед вылетом проверял(
Напишу на всякий,летал сегодня в полях на кваде.Испытывал ОСД от джидаев ,на курсовой камере панас HC V-100 на 30 минуте полета резко села батарейка(до этого 1.50 минут отработала до выключения) Мог конечно выключить пульт и наза вернулась бы сама,но я решил вернуться по осд -хрен там,она показывала куда угодно,только не домой))) Короче еще и акк силовой почему то кончился раньше времени,наза села по просадке батареи,выручил маяк от слона и джипиэс 007)) Скорее всего утром был минус , поэтому липошки восстали…Вывод-желательно ставить в назе просадку акка, и побольше спас средств типа маяков и джипиэсов.Кстати нашел по маяку,так как вбивать координаты подумалось дольше,да и поля вокруг с уже низкой травой.И еще мелочь всем известная,забыл затемнить назу(старая версия еще на 3.16 прошивке) и она под солнцем вела себя неадекватно-при поворотах по два метра проваливалась…
Как считаете, летящий очень близко самолёт (в частности - АН-2) мог повлиять на электронику коптера?
или же радиолокационные вышки аэропорта?
летящий очень близко самолёт
А что случилось с электроникой? Погорела? Или коптер упал?
Может это просто виноваты воздушные потоки от винта самолёта?
А что случилось с электроникой? Погорела? Или коптер упал?
Может это просто виноваты воздушные потоки от винта самолёта?
Начало сильно колбасить, понесло в сторону. А, ну и в итоге упал, ибо не смог отстабилизироваться.
Недавно описывал такую ситуацию, но про самолёт чего то забыл. А тут ситуация повторилась. (
Начало сильно колбасить, понесло в сторону. А, ну и в итоге упал, ибо не смог отстабилизироваться.
Может это просто виноваты воздушные потоки от винта самолёта?
В 18 лет-то уже надо это понимать. 😃 Это-ж не “лёгкий ветерок”.
Попробуйте постоять за взлетающим АН-2. 😉 Только не забудьте защитить лицо маской типа пейнтбольной.
В 18 лет-то уже надо это понимать. 😃 Это-ж не “лёгкий ветерок”.
Попробуйте постоять за взлетающим АН-2. 😉 Только не забудьте защитить лицо маской типа пейнтбольной.
Коптер не находился очень близко к самолёту, я бы даже сказал, что вообще не близко, хотя воздушный поток и мог повлиять.
Но это было на приличной высоте, а к моменту “посадки” коптера мозги уже могли бы его несколько раз отстабилизировать, но этого не произошло.
Я, всё же, больше грешу на электронику.
выручил маяк от слона
А можно ссылку на этот маяк, пожалуйста?
А можно ссылку на этот маяк, пожалуйста?
1slon.ru
потом отжать “каталог” / “радиомаяки”
Странное дело немедни произошло. Полетал немного. Ветер был очень сильный. Взлетел рядом со зданием - внутренний угол, метров 7 от стены. Сажусь, а коптер (гекса, вуконг) как-то странно себя ведет, сложно объяснить, что-то не-то. Сажаю, приземлился, но моторы не затихли, начал как-то подпрыгивать. Пытаюсь выключить моторы - не выключаются . Не успел понять, собрался он в дальний пусть или так у земли хотел. Я среагировал быстро прижал его сверху к земле. Моторы крутятся. На пульт не реагирует. Перебросил тумблер - gps-atti-manual в manual (раньше не сообразил) моторы подзатихли, выключил - выклучились нормально. ЧТо это было, не знаю. Может файл сэйф сработал? Но с чего бы. На высоте метров 7 заметил несколько красных вспышек. Подумал, что GPS сигнал плохой - дом все-таки, да и пропали они быстро.
это Наза и ее “эти дни”…
Вот настал и мой черед писать в эту тему.
Новая рама, отлично настроенная гекса на 2750 грамм взлетной массы. И крышка.
Крышка (канопа) установленная и закрепленная не достаточно надежно слетела, разрушила левый передний винт, что привело к крену вперед, разгону со снижением и падению на деревья и планету.
Потери
Три винта
Рама
Один мотор Тайгер 2216-900
Зиппи компакт 5000 .
Потери в электронике уточняются.
Мне стоило закрепить крышку надежнее, я видел что она плохо сидит и сознательно проигнорировал это.
В таком виде он был обнаружен поисковой группой малышни (купил всем мороженое)
А вот кое-что о потенциальной опасности нашего хобби. Луч полностью набит щепой кипариса. Попадание в голову под таким же углом - летальный исход 100%
Мои сожаления,было такое-на аппарате крышка очень легкая,сделанная из карбона.При полете на большой скорости(примерно 50 км в час она слетает и попадает на задний винт(видно было хорошо,коптер пролетал как раз недалеко от наблюдателей)Повезло,крышка треснула,винты целые,но коптер ощутимо качнулся.После этого стал крепить ее еще и направляющими (от акков бананы на 3.5 мм), а сверху липучкой.Вес прибавился незначительно.