Собираем разбираем краши/отказы коптеров
да что-ж все говорят про разбой батарейный:), батарея - это не нагрузка(при равном напряжении), она просто не будет отдавать достаточно тока и вся нагрузка ляжет на паралельную(естественно возникнет просадка напруги и на ней, но не такая критичная)
Видимо я ничего не понимаю в батареях. Но если произойдет отказ батареи, то не начнет ли вторая батарея первую заряжать при параллельном соединении?
Если в 4S навернется одна банка,а они соединены последовательно,напряжение под нагрузкой не будет совсем на этом акке,если банка коротнет,то скорее всего второй акк будет просаживаться первым ,но если нет отсечки на регулях коптер можно будет посадить.Если акк один-то просто станет 3 S…У меня пару раз рвало перемычку между банками в акке,но вот замыканий банки не было пока…
Видимо я ничего не понимаю в батареях.
именно, батарея - огромный конденсатор по характеристикам, а конденсаторы становятся сопротивлением (нагрузкой) только при переполюсовывании, либо если одну из банок (в батарее) накоротко замкнуло(из 3S батарея стала 2S), но мы все отлично знаем, что такого не бывает длительное время, т.к. при КЗ в банке возникает огромные токи и банка просто горит, так что как только увидите на коптере пожар - можно сажать, при условии что батареи в паралели:)
Товарищи, меня дважды спасала вторая батарейка. Один раз не изучал, во второй - в нормальной, заряженной на 100% балансником батарейке испортилась банка. С виду ничего не произошло, но сопротивление стало несколько мегаом, напряжение отсутствует. Понятно, что и вся батарейка напряжение не давала, раз элементы параллельно. Сел на второй 20C - гекса на 2,5 кг спланировала аккуратно, в траву, и экранный эффект помог - в общем, стоимость аварии - только сама батарейка.
Ну а за весь период коптероводства меня умерло где-то 5 батареек из 12-15, две - таким же образом, остальные либо раздулись, либо потеряли напряжение.
Что за батареи у вас? У меня до сих пор по не по моей вине ни одной батареи не умерло… zippy flightmax и компакты
Что за батареи у вас? У меня до сих пор по не по моей вине ни одной батареи не умерло… zippy flightmax и компакты
Блин, опередил. Летаю до сих пор на одной батарейке (в смысле не в паре, а одиночные). Летаю на турнигах.
Я уже два сезона отлетал на спарках.
Один раз одна из батарей отказала. Очень удивился, когда хавр дал отсечку на 10-й минуте полёта. Но в полёте даже не заметил, что возникли какие-то проблемы.
Что за батареи у вас? У меня до сих пор по не по моей вине ни одной батареи не умерло… zippy flightmax и компакты
Рекордсмены - Turnigy 2200mAh c Хоббикинга. Эти за примерно два года умерли все. При том, что я даже до 30% редко довожу, обычно при 60% уже идут на балансную зарядку. Turnigy Nanotech 2.2 - эти просто раздуло, но пока работают. Еще одна безымянная поломалась.
К Zippy Flightmax и FlightPower зато претензий нет - ток стабильный, емкость не падает, ни одна не сломалась пока.
в нормальной, заряженной на 100% балансником батарейке испортилась банка
в общем, стоимость аварии - только сама батарейка.
если этот акк 4S то можно из него сделать 3S, где нибудь пригодится, например наземку питать
Turnigy Nanotech 2.2 - эти просто раздуло
у меня точно так же, батарейки имеют подозрительную выпуклость, но при этом прекрасно работают
Добрый вечер, сегодня словил странное поведение коптера (начинается с 0:30), куда смотреть?:
www.youtube.com/watch?v=Zynff_1MZ7c&start=30
После отлетал ещё 3 пака - повторить не получилось. 1 км на запад глючил компас, развернулся на 180…
странное поведение коптера
Я бы глянул, как вариант, не проворачивается ли проп на оси.
О, а ведь точно, левый передний чуточку прокручивается, остальные намертво, спасибо за совет) а ведь перед вылетом проверял(
Напишу на всякий,летал сегодня в полях на кваде.Испытывал ОСД от джидаев ,на курсовой камере панас HC V-100 на 30 минуте полета резко села батарейка(до этого 1.50 минут отработала до выключения) Мог конечно выключить пульт и наза вернулась бы сама,но я решил вернуться по осд -хрен там,она показывала куда угодно,только не домой))) Короче еще и акк силовой почему то кончился раньше времени,наза села по просадке батареи,выручил маяк от слона и джипиэс 007)) Скорее всего утром был минус , поэтому липошки восстали…Вывод-желательно ставить в назе просадку акка, и побольше спас средств типа маяков и джипиэсов.Кстати нашел по маяку,так как вбивать координаты подумалось дольше,да и поля вокруг с уже низкой травой.И еще мелочь всем известная,забыл затемнить назу(старая версия еще на 3.16 прошивке) и она под солнцем вела себя неадекватно-при поворотах по два метра проваливалась…
Как считаете, летящий очень близко самолёт (в частности - АН-2) мог повлиять на электронику коптера?
или же радиолокационные вышки аэропорта?
летящий очень близко самолёт
А что случилось с электроникой? Погорела? Или коптер упал?
Может это просто виноваты воздушные потоки от винта самолёта?
А что случилось с электроникой? Погорела? Или коптер упал?
Может это просто виноваты воздушные потоки от винта самолёта?
Начало сильно колбасить, понесло в сторону. А, ну и в итоге упал, ибо не смог отстабилизироваться.
Недавно описывал такую ситуацию, но про самолёт чего то забыл. А тут ситуация повторилась. (
Начало сильно колбасить, понесло в сторону. А, ну и в итоге упал, ибо не смог отстабилизироваться.
Может это просто виноваты воздушные потоки от винта самолёта?
В 18 лет-то уже надо это понимать. 😃 Это-ж не “лёгкий ветерок”.
Попробуйте постоять за взлетающим АН-2. 😉 Только не забудьте защитить лицо маской типа пейнтбольной.
В 18 лет-то уже надо это понимать. 😃 Это-ж не “лёгкий ветерок”.
Попробуйте постоять за взлетающим АН-2. 😉 Только не забудьте защитить лицо маской типа пейнтбольной.
Коптер не находился очень близко к самолёту, я бы даже сказал, что вообще не близко, хотя воздушный поток и мог повлиять.
Но это было на приличной высоте, а к моменту “посадки” коптера мозги уже могли бы его несколько раз отстабилизировать, но этого не произошло.
Я, всё же, больше грешу на электронику.
выручил маяк от слона
А можно ссылку на этот маяк, пожалуйста?
А можно ссылку на этот маяк, пожалуйста?
1slon.ru
потом отжать “каталог” / “радиомаяки”
Странное дело немедни произошло. Полетал немного. Ветер был очень сильный. Взлетел рядом со зданием - внутренний угол, метров 7 от стены. Сажусь, а коптер (гекса, вуконг) как-то странно себя ведет, сложно объяснить, что-то не-то. Сажаю, приземлился, но моторы не затихли, начал как-то подпрыгивать. Пытаюсь выключить моторы - не выключаются . Не успел понять, собрался он в дальний пусть или так у земли хотел. Я среагировал быстро прижал его сверху к земле. Моторы крутятся. На пульт не реагирует. Перебросил тумблер - gps-atti-manual в manual (раньше не сообразил) моторы подзатихли, выключил - выклучились нормально. ЧТо это было, не знаю. Может файл сэйф сработал? Но с чего бы. На высоте метров 7 заметил несколько красных вспышек. Подумал, что GPS сигнал плохой - дом все-таки, да и пропали они быстро.