Собираем разбираем краши/отказы коптеров
Вы хотите сказать, чтобы получилась ферма, которая будет удерживать винт от прогиба вверх? т.е. предлагаете, чтобы материал работал на сжатие… я таких винтов не видел даже в авиации чтобы половина винта работала на сжатие…
корабельные никуда не прогибаются, если Вы имеете в виду от нагрузок, но тоже сделаны с атакой от центра
Может найдете соосные винты, я каюсь что не нашел пока. там два двигателя, от них на одной оси винты диаметром около 1,5 метра, огромное описание страницы в полторы по этому поводу с формулами. Давно смотрел я и не придал этому значения, потому что мне уже давно это известно, я сам такие не делал, но старший техник России при комиссии ОФ СЛА ( 1996г) Жуков Игорь Витальевич делал такую конструкцию и я летал на ней. Стыдно что не могу сейчас найти, но клянусь что это есть. Чтоб не терять КПД передний винт загнут лопатками к заднему (т.е. наоборот), задний как все. Это единственный случай когда углы винта сфокусированы прямо
И примеры с фонариком тоже есть, но это уже точно не вспомню где. Можно и не верить, главное чтоб всё рабортало.
ну, я бы мог развернуть тему с пояснениям о преломлении, разложении, разсеивании потока света в атмосфере, привести примеры радуги, заката,изменения фокуса, фонарик и т. д., но это никоим образом не относится к процессам которые вы пытаетесь описать и тем более не приемлемо в данной ветке и на форуме в целом
Получу замечание, но может кто то почерпнет для себя полезное из этих описаний.
Про массу воздуха : тонкая струя воздушного потока пролетит сквозь воздух как пуля, поэтому кстати и пуля летит так: чем больше и тяжелее масса пули - тем больше отдача у ружья . Даже и без пули холостой выстрел оттолкнет ружьё тем сильнее, чем шире ствол. Ружьё с таким колличеством пороха, но маленьким диаметром ствола -отдача будет меньше, слабее, хотя пулю ( маленькую) вытолкнет дальше. ЭТО ПРАКТИКА, уважаемые непьющие.
Эдуард, вы подменяете понятия, и пытаетесь одно физическое явление объяснить по аналогии с другим, что совершенно неправомерно. Насчет ружья, как вам правильно заметили, отдача зависит только от массы и скорости пули, а не от диаметра ствола. Точнее, там есть еще всякие пограничные явления при выходе пули из канала ствола (турбулентность, и прочее), но их влиянием можно пренебречь в первом приближении. И уж тем более на них нельзя опираться в рассуждениях, как на основной фактор.
Без обид, но чтение “Занимательной физики” Перельмана вам явно не повредит…
Ни каких обид. Просто трудно подобрать с ходу удачный пример. Но про фонарик видимо преподаватель неудачный пример привел, такое тоже бывает. Он говорил, что давление солнечного света на 100кв м = 7 грамм, Если предсьтавить что в космосе развернули парус в 100кв м, то корабль двинется с места ( все теоретически конечно) а если сфокусировать тот же свет в точку радиусом 1 метр и направить на тот же парус то при этом корабль с места не двинется. Это я помню точно. Хотя может преподу тоже надо было больше не наливать.Я искренне отвечаю вам на этом форуме, что такое тоже бывает и я уж точно не обижаюсь на замечания. Наоборот это стимулирует либо доказать это, либо убедиться что не рпав и запомнить на всю жизнь. Поэтому всем ничего кроме СПАСИБО, лишний раз вклюнусь в эту науку.
Хотя про площадь опоры вряд ли кто будет спорить, человек на лыжах или без, Та же масса, но не проваливается. Я это имел в виду, когда писал что более широкий поток лучше держит на вису коптер при одной и той же скорости этого потока, чем узкий, тогда какая же потеря мощности?
а если сфокусировать тот же свет в точку радиусом 1 метр и направить на тот же парус то при этом корабль с места не двинется. Это я помню точно.
Чушь. Ничего не изменится. Суммарный импульс потока фотонов останется тем же, следовательно давление будет таким же.
Были даже проекты полубезумные космические корабли разгонять облучая лазером солнечный парус, там поток излучения сильно выше солнечного выходил.
Господа, это все нужно, но все же может Вам переместиться в профильную тему? У меня уже желание пропало заходить в эту(
Чушь. Ничего не изменится. Суммарный импульс потока фотонов останется тем же, следовательно давление будет таким же.
А почему тогда импеллеры не эффективны на коптерах? при той же тяге они простреливают воздух не успев об него опереться. Хотя может потому что не успевают расручиваться. Утверждать пока не возьмусь, вынужден частично согласиться.
Господа, это все нужно, но все же может Вам переместиться в профильную тему? У меня уже желание пропало заходить в эту(
Тысяча извинений, больше не буду. Хотя удовольствия получил неимоверно много от споров, это полезно не только мне. Просьба , к модераторам: если остальные не против, а я думаю что наоборот, удалить лишние из темы, и правда особенно я тут увлеклись
У S800 сделали небольшой наклон градусов в 5,
Вы это измеряли? или на глазок определяли? Вопрос не праздный, оптимальный угол отклонения тут многих интересует.
Вы это измеряли? или на глазок определяли? Вопрос не праздный, оптимальный угол отклонения тут многих интересует.
Разные винты по разному, правильно будет так: повернуть проп параллельно лучу, мксимальный наклон -это когда нижняя кромка пропа что над лучем параллельна лучу ( горизонту, столу), а та что выступает за пределы луча будет смотреть немного вверх. Но это максималный наклон, за гранью которого уже появятся ухудшающие качаства, о которых если начать тему, то точно нет тут, поэтому давайте оставим это, тем более что это не на столько критично. У вертолета ми-8 лопасти в виду не возможности по прочности загибаются под нагрузкой куда больше чем 5 градусов, но это кроме как придает ему устойчивости никакой заметной мощности не отнимает
У вертолета ми-8 лопасти в виду не возможности по прочности загибаются под нагрузкой куда больше чем 5 градусов, но это кроме как придает ему устойчивости никакой заметной мощности не отнимает
Вопрос на засыпку, как изменяется вектор тяги при изгибе лопастей?
Вопрос на засыпку, как изменяется вектор тяги при изгибе лопастей?
Ухудшается, ЕСЛИ они гнутся под нагрузкой и прогиб выходит за пределы расчетных.
Блин, последний такой пост в этой теме. На мультикоптере струи не должны мешать друг другу. Чрезмерный наклон к ценру - плохо, потому что пойдет затрата энергии на толкание винтами друг-друга лбами( как можно проще и короче стараюсь говорить), если прямо винты, то отбрасываемые винтами струи внутри ( в центре) тоже соприкасаются и уж совсем плохо если моторы наклонить от центра - помимо потери мощности мультикоптера вцелом ещё и потеря устойчивости
Ухудшается, ЕСЛИ они гнутся под нагрузкой и прогиб выходит за пределы расчетных.
Вот так анекдоты и появляются.
Вектор такая штука, он не может ухудшаться или улучшаться, он может только менять направление. В случае с ВМГ он направлен строго вдоль оси вращения мотора, а от изгиба лопастей ухудшаться (или улучшаться), может тяга и, соответственно, эффективность.
Вот так анекдоты и появляются.
Мне лично в этом цирке не смешно.
Мне грустно, что у нас на форуме снова появился “великий физик-теоретик” с ответами на все вопросы, особенно в теме для новичков и полный энергии, достойной лучшего применения. Впрочем, рассматривая его как фильтр бездарностей, мне становится немного легче.
Я бы забанил. Бесит.
Что за подход сразу забанить?? Каждый высказывает свою точку зрения и в споре рождается истина-Вы рассуждаете как ГПУ в не столь далекие времена 😃 Будьте терпимее к инакомыслию 😃 А в целом тема не про это …Изв за офф.
МОДЕРАТОР
Оффтопить закончили, пожалуйста, дальше раздаю по серьгам.
Воссоздал t-580, взлетел, полетал, сначала у земли, всё нормально.
Летал у земли 7 минут, решил взлететь чуть повыше, взлетаю на 12-15 метров,
стабилизирую, и бац!! кувырок через перед и право, минус 2 луча.
Что-такое, никак не пойму (((
Надо ставить нормальные регули,чаще всего по синхре срыв и кувырок.Я так нападался.Посмотреть еще нагрузку на 5 вольтах-если с регулей взяты они-могут греться и рубиться по температуре…
Сегодня примотал гоупроху к своему квадру на стяжках (какой там подвес…), решил пока гексу не доделаю поснимать немного с желе 😃
Ну и на планшет значится транслирую видео с нее по вайфаю.
Так вот, за 20 минут полета гоупроха у меня три раза глушила приемник коптера своим вайфаем даже на расстоянии в 15-20 метров от меня.
Связь быстро восстанавливалась, но кирпичей отложить успел. Фейлсейф у меня тот еще, так что при потере связи коптер гасит движки и камнем падает вниз 😃
В общем, имейте в виду, вайфай зло. Аппа турнига 9х. Радио Ассан.
Крепкий у Вас коптер, на 3 раза хватило😁 А раньше почему бесчеловечный эксперимент не прекратили?
А вообще наверное в проху надо было вайфай ставить на 5.8, Apple кажется работает с таким вайфаем?
Кстати, о wifi. Как можно с ним сосуществовать? Получается всем доступным аппаратурам на 2.4 он мешает и может создать проблемы.
Есть какой-то выход из этого?
Кстати, о wifi. Как можно с ним сосуществовать? Получается всем доступным аппаратурам на 2.4 он мешает и может создать проблемы.
Есть какой-то выход из этого?
фрская взять он доступен и фс есть отличный, да и не замечено разницы по качеству связи с футабой, ещё понравилось что начинает пищать модуль при ухудшении сигнала
ps: имею тупингу 9х с модулем корона и новую 9хр с модулем фрскай футабу 7с, по связи: при тестах дальности с видео на 900мгц корона потеряла связь 50-100м фрскай с футабой на 300-400 а без видео работали все 3 оч далеко не скажу кто дальше стоит дом (препядствие) на 700м
при тестировании сквозь жб стены так же без видео работают все 3 через стенок 5 метров на 100 такой отчёт😁
Крепкий у Вас коптер, на 3 раза хватило
Да, слава богу до земли не успевал долететь 😃 Я просто не сразу допёр в чем причина потери управления, потом конечно файфай вырубил сразу.
А вообще наверное в проху надо было вайфай ставить на 5.8, Apple кажется работает с таким вайфаем?
Да сейчас почти все с ним работают, Google Nexus 7 у меня тоже 5Ггц ловит.
А вообще вайфай не нужен, фпв то не полетаешь с такой задержкой и макс дистанцией в 30-40 метров 😃
У меня вчера тоже непонятка была:конфиг квадрика таков-мозг-АПМ,моторы АХ 4008-620 кв,регули-Майтеч,прошитые Симонк,винты 13х4 карбон с рстаймера.Летаю как на 3s,так и на 4s и разницы не замечаю,стик газа-45-50%.Вчера хотел попробовать батарею 4s LI-FE 8400,кирпич приличный,почти кило весом.До этого я пробовал летать с литровой бутылкой на 3s-5800 и никаких проблем-отвисел 15 минут,все чуть теплое.Подсоединил этот кирпич и попробовал взлететь.Коптер завалился на правый бок,ну думаю,попробую порезче взлететь-дал газу,а правые моторы останавливаются при стике около 80% ,попробовал давая резко газу подпрыгивать: левые моторы крутятся , да и то в пол силы, а правые раскручиваются,а потом останавливаются. Так и не смог взлететь.Поставил другую батарею 3s-5000,все окей.Батарея новая,полностью заряженная была.
4s LI-FE 8400
А она точно нужный ток отдавать может?
4s LI-FE 8400
А у неё есть параметр “С” ? Какая цифра ? По описанию выглядит как просадка напряжения
А она точно нужный ток отдавать может?
Вот такой кирпич: hobbyking.com/…/__14074__ZIPPY_Flightmax_8400mAh_4…
Написано 30 С.