Собираем разбираем краши/отказы коптеров

Hyperion

я брал для своего первого квадрика 5 афро 20А. Из них один пришел не рабочий - не запускался двигатель, при этом бек этого ESCа работает (пустил его на питание мозгов). Вот только какая то петрушка на морозе. Было около нуля. Как только вынес коптер на улицу - все окей. После 3-4 минут полета при запуске двигателей видно как один запаздывает. Причем каждый раз один и тот же. Сейчас проверил, повисел в комнате минут 5. Все стартуют ровно. Причем даже на малом заряде аккумулятора. Катался до писков пищалки. Все равно стартуют равномерно. При этом полет стабильный в обоих случаях. Заменить проверить ESС не могу - в пути…
Краша пока еще не было, но как то подозрительно это. Аппа конечно откалибрована. После этого откалиброван пульт в MP. После этого откалиброваны ESCи. Может у когото были подобные симптомы? Если может такое привести к крашу то не хотелось бы дожидаться 😃

fff-z
Hyperion:

какая то петрушка на морозе.

Какая схема полёта Вашего квадра? Х или +.
Какой передатчик?

Hyperion:

Заменить проверить ESС не могу

Поменяйте местами с соседнего луча. Знать будете точно что рег или нет.

Braun

Странность и со мной произошла…
Летал, туды сюды вилял и тут опа на высоте около 5 метров останов всех двигателей и падение. Хорошо обруч спас, ничего не поломалось.
Глюк мозгов?
На квадрике стоит AIOP v2 прошивка махови 3.1, регули Afro 20A + сонар, больше ничего особенного.
Потом переткнул питание и летал еще 10 минут без проблем

ctakah

Ну то ,что это не регули это точно,приемник или мозг. Что за приемник?

мар
ctakah:

(точнее только на 3S хорошо работает,а надо 4 S)

Я сделал 6 вылетов на Санскаях 4108-380 кв и 4 s-проблем с синхрой не было,прошивка как и у вас.

Braun
ctakah:

Ну то ,что это не регули это точно,приемник или мозг. Что за приемник?

Аппа Spectrum DX6I и приемник DSM2 AR6200
Такого ни разу не было

ctakah

ФС был настроен? У меня было такое именно на спектрумовских приемниках и вии.Просто отрубились движки. А после шрама на руке вообще отказался от спектрума.

мар:

сделал 6 вылетов

Какая нагрузка на ВМГ? Наза?

Braun
ctakah:

ФС был настроен? У меня было такое именно на спектрумовских приемниках и вии.Просто отрубились движки. А после шрама на руке вообще отказался от спектрума.

ФС при бинде приемника настроен на мин. газа

ctakah

В любом случае провести тщательный осмотр и я бы уже на этом контролере не летал,пока не выяснил что глюкнуло.

мар
ctakah:

Какая нагрузка на ВМГ? Наза?

Квадрик,2 кг,батарея 4s 8000, наза.

8 days later
m_denisov

Уважаемые братья по несчастью с неконтролируемым улетом улетом Naza, есть ли у кого-нибудь запись улета с iOSD? Переписываюсь с заводом, они шлют отписки, еле уломал отправить Назу на проверку, правда она сильно пострадала при краше но все же. Ниже мои “5копеек” весом 3.7 кг. С Sony Nex на борту.

Конфиг: Naza V1 с GPS, регули dji opto 30, моторы T-motor 2814-710, пропы APC 13X4.7, рама tarot 680 гекса, батареи 2xzippy 5000mAh в параллели.

“Мясо” начнется полсле 3:30, сразу оговорюсь это бы л второй полет в этом месте в тот же день. Первый прошел идеально.

blind_oracle
m_denisov:

Уважаемые братья по несчастью

Брат по несчастью, я тебе только одно скажу - не надо летать возле ЛЭП.

Совсем.

Там ток с приличными частотами идёт и наводит дикие помехи вокруг.
Напряженность поля даже около земли там до 5-7 киловольт на метр. А если рядом лететь то еще больше.
Можно просто тупо что-то спалить в таком поле - на метр твоих силовых или сигнальных проводом от регулей наведется пару тысяч вольт и всё, мозгам каюк как минимум.

Hyperion

а если коптер повиснет на проводах то я думай еще ой как огребеш от электросетей 😃

piligrim-andy

До ЛЭПа в момент начала глюка было далековато. Я не призываю летать около ЛЭП, но на моем тренировочном поле за городом по краю проходит 110кв, иногда подлетаю до 20-30 м - никогда это не приводило к нарушениям в работе Назы. А здесь расстояние было явно больше. А регули после краша все целые (у меня был случай когда регуль стартовал нормально а потом в течении минуты останавливал мотор)?

blind_oracle
piligrim-andy:

До ЛЭПа в момент начала глюка было далековато

Раз на раз не приходится, в общем. Может накопленный потенциал какой-нибудь на электронике или еще что, в общем не надо лучше 😃

piligrim-andy:

А регули после краша все целые (у меня был случай когда регуль стартовал нормально а потом в течении минуты останавливал мотор)?

Я вот из-за таких приколов несколько минут обычно вишу на высоте метра. А то был один случай, правда на морозе, но всё же…

m_denisov

Регули визуально целые, моторы крутят, после восстановления проверю на силовых нагрузках без взлета.

Коллеги так есть у кого видео улета с наземки с iOSD? Интересно глянуть что там с компасом и GPS творится.

piligrim-andy
blind_oracle:

вишу на высоте метра.

Это тоже не панацея. У меня в 2012 году был случай, когда гекса рухнула при отказе регуля , хотя перед этим один акум совершенно нормально отлетала, а в другом таком же случае отлетал 3 акума и потом регуль приказал долго жить - rcopen.com/forum/f134/topic238736/912 Теперь вот перешел на окту, надеюсь будет понадежнее летать.

m_denisov

Регули визуально целые, моторы крутят, после восстановления проверю на силовых нагрузках без взлета.

Коллеги так есть у кого видео улета с наземки с iOSD? Интересно глянуть что там с компасом и GPS творится.

John_Carter

Не знаю, куда запостить, в общем предостерегаю всех от покупки WLToys V262 с полётными контроллерами type2 (то есть практически всех, которые сейчас есть в магазинах, как правило это не зелёно-фиолетовые, а сине-красные). Брак в полётном контроллере, термоэлектронная эмиссия. Через несколько запусков перестают включаться. Завод-изготовитель судя по всему ещё не знает. Навёл справки на разных форумах - на данный момент нет ни одного владельца “сине-красного” V262, которые прожил бы более 1-2 недель ежедневных полётов. На первом фото - старый, работающий, на втором - неработающий.