Собираем разбираем краши/отказы коптеров
Насколько плохо, если один пропеллер немного прокручивается?
Если пропеллер против часовой стрелки - не очень опасно, если обратный - рано или поздно открутится.
Если пропеллер против часовой стрелки - не очень опасно, если обратный - рано или поздно открутится.
Там даже не пропеллер, адаптер пропеллера на оси двигателя (6008 kv620) он двумя винатми крепится к тонкому валу. Я не могу их никак сильнее закрутить - прокручивается шестигранник. Но там довольно серьезное усилие надо применить, чтобы прокрутить.
он двумя винатми крепится к тонкому валу
просверлить вал немного
просверлить вал немного
легче будет сделать продольные углубления на валу с помощью точильных кругов дремелем, просверлить вал, особенно, если он калёный - задача не из лёгких…
За бортом 0° иль чуть холоднее. Ветер 3-5м/с, т.е. практически спокойно. Отлетал один акк на четверке (Арду) активно на стабильном и немного на Sport. Все хорошо. Воткнул второй акк, полетел, сел. Опять взлетел и полетел дальше. Отдалился метров на 100 и поднялся на высоту около 10-15м. Бах!.. и коптер начало крутить по спирали с достаточно быстрым снижением и шумом. Нашел в кустах сухостоя (конечно на 100% не смягчили падение)… - 1 луч и -2 пропа.
Пропы были сломаны по разному. Один просто с щероховатой подверхностью, другой как бы “расслоился”.
Пропы такие (достаточно не плохие из дешевых):
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Попробовал отломить оставшуюся половинку. Тот, который был сломан с шероховатой поверхностью за 4 изгиба не сломался, но пластик побелел - сломался после падения.
Тот, который “расслоился” - отломился в один миг при еще слабом нажатии - “стрельнул” в полете и из-за него пошло падение.
Вывод: не все китайские пропы одинаковы, хоть и в одной упаковке.
Пропы такие (достаточно не плохие из дешевых): www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=25823
Не совсем те пропы. у вас на фотке светящиеся в темноте. Именно по ним на хс ужасные отзывы.
Что значит не те? Неужели я забыл, где покупал эти пропы? 😃
Flouro Yellow в названии .
По фото выглядят как Glow In The dark 😃
Тоже отмечусь в этой теме. Решил полетать вчера в -10, в принципе уже не первый раз. Все теплое вынес из дома. 6 минут отлетал нормально и на 7-й словил такой краш
www.youtube.com/watch?v=qqxDIDdsMPs
Перед падением напряжение было около 10,8В. Самое интересное, что точно на этом же месте (+/- 10 метров) пару недель назад был почти такой же глюк, квадрик просто развернуло на 360 градусов, но потом управление вернулось. Смущает еще то, что перед тем как закрутило подвес немного поднялся(на видео видно), т.е. он перешел в нулевое положение. Я грешу на глюк приемника…
сетап такой:
рама DJI F450, регуляторы DJI opto 30A, моторы Sunnysky X2212, винты dji 10x3.8, контроллер NAZA-M lite с GPS, подвес Tarot t-2d, приемник FrSky Delta8, АКБ Zippy 3S5000 2 в параллель.
АКБ Zippy 3S5000 2 в параллель.
а не тяжело ему с таким летать ?
По екалку газ висения около 60%, он у меня с ними 13-14 минут летал, не жаловался)
Тоже отмечусь в этой теме. Решил полетать вчера в -10, в принципе уже не первый раз. Все теплое вынес из дома. 6 минут отлетал нормально и на 7-й словил такой краш
Перед падением напряжение было около 10,8В. Самое интересное, что точно на этом же месте (+/- 10 метров) пару недель назад был почти такой же глюк, квадрик просто развернуло на 360 градусов, но потом управление вернулось. Смущает еще то, что перед тем как закрутило подвес немного поднялся(на видео видно), т.е. он перешел в нулевое положение. Я грешу на глюк приемника…
сетап такой:
рама DJI F450, регуляторы DJI opto 30A, моторы Sunnysky X2212, винты dji 10x3.8, контроллер NAZA-M lite с GPS, подвес Tarot t-2d, приемник FrSky Delta8, АКБ Zippy 3S5000 2 в параллель.
Скажите, FailSafe на приемнике выстроен корректно? и какая температура была в прошлый раз когда обошлось глюком?
FS в деле не пробовал, не довелось, но в ассистенте при выключении аппы или при активации его тумблером отображается что он включился. В прошлый раз температура тоже была -10. Есть мысль проверить аппу и приемник на морозоустойчивость.
FS в деле не пробовал, не довелось, но в ассистенте при выключении аппы или при активации его тумблером отображается что он включился. В прошлый раз температура тоже была -10. Есть мысль проверить аппу и приемник на морозоустойчивость.
У меня как похолодало, тоже были неадекватные развороты, с патерей устойчивости. Сначала думал на мозги, в итоге оказалось что аккумуляторы замерзали и не выдавали необходимые токи, но у Вас он почему то вообще отключился…
У меня пока оч серьезных крашей не было, было разок зарулился на трехе и попал аккурат в дерево, опять же все из за криворукости, в коптеростроении недавно 😒
Из потерь один проп и крепление рульмашинки и еще площадка под камеру, поломались потому что были сделаны из хрупкого рекламного пластика и был минус на дворе, зато попрактиковался в быстрой сборке - разборке трехи ))
www.youtube.com/watch?v=2e6aw6RXgB0
Крепление которое было сломано
Почитываю тему очень много всего полезного можно вычитать дабы не наступать на те же грабли что и другие форумчане.
Подскажите если на аппе нет настроек fail safe и приемник неподдерживает, вроде есть выход купить такую штуку ? www.ebay.com/itm/…/251277517366
можно ли как то сделать чтоб коптер при потере сигнала возвращался домой ?
купить такую штуку
можно ли как то сделать чтоб коптер при потере сигнала возвращался домой ?
If there are no correct signals from the transmitte or the receiver battery voltage is getting low, it will cut of the throttle.
“Если сигнал управления нечёткий/потерян или напряжение батареи слишком низкое - устройство “отрубает газ”.”
устройство “отрубает газ”."
Да не надо его в газ ставить. Не путайте людей. Оно ставится между каналом приемника управляющим ручным включением FS и полетным контроллером. Например для Назы это вход U
Цитата Сообщение от xxc2 Посмотреть сообщение
купить такую штуку
Можно.
Эта штука+ любой приёмник, + Naza+ GPS.
При потере сигнала будет возвращаться домой.
Да не надо его в газ ставить. Не путайте людей. Оно ставится между каналом приемника управляющим ручным включением FS и полетным контроллером. Например для Назы это вход U
Согласен. Абсолютно верно.
Сам летал с таким же, пульт и приёмник Turnigy 9.
Да не надо его в газ ставить. Не путайте людей.
Я просто перевёл описание. ) Путать не собирался.
Зато сейчас, после Вашего комментария - картина будет полной.
Что ж раньше то не знал я , пришлось другой пульт покупать в прошлом году. Ведь и правда можно его в “U” воткнуть
А
Зато сейчас, после Вашего комментария - картина будет полной.
Не совсем полной, а если управление надо перехватить, то при включении положение U восстановиться?
Да. При появлении связи нужно перещёлкнуть на пульте: GPS-Manual-GPS и управление коптером вернётся
Да. При появлении связи нужно перещёлкнуть на пульте: GPS-Manual-GPS и управление коптером вернётся
так перещёлкивать значит и с этой штукой надо? Я думал что она при потере сдвигает сигнал. а при появлении восстанавливает. А как отрегулировать, ведь она просто сдвинет сигнал в ноль, а на шкале U в ассистанте может для включения файлсейфа нужен не совсем ноль. От сюда вопрос: кто знает, а на этой штуке нет регулировки?
перещёлкивать значит и с этой штукой надо?
Для Назы надо. После возврата в зону связи коптер будет выполнять программу автопосадки, если надо перехватить управление то АТТ-ГПС и управление возвращено. Регулируется модуль FS просто- при настройке надо выставить на пульте режим FS и удержать несколько секунд кнопку на модуле FS. Он запоминает параметр и при пропадании связи выдает его на полетный контроллер.
Регулируется модуль FS просто- при настройке надо выставить на пульте режим FS и удержать несколько секунд кнопку на модуле FS. Он запоминает параметр и при пропадании связи выдает его на полетный контроллер.
Ну всё, надо заказывать )))))) Значит и старый пульт ещё приголиться.