Собираем разбираем краши/отказы коптеров

Jan=

У меня пока оч серьезных крашей не было, было разок зарулился на трехе и попал аккурат в дерево, опять же все из за криворукости, в коптеростроении недавно 😒
Из потерь один проп и крепление рульмашинки и еще площадка под камеру, поломались потому что были сделаны из хрупкого рекламного пластика и был минус на дворе, зато попрактиковался в быстрой сборке - разборке трехи ))

www.youtube.com/watch?v=2e6aw6RXgB0

Крепление которое было сломано

Почитываю тему очень много всего полезного можно вычитать дабы не наступать на те же грабли что и другие форумчане.

xxc2

Подскажите если на аппе нет настроек fail safe и приемник неподдерживает, вроде есть выход купить такую штуку ? www.ebay.com/itm/…/251277517366

можно ли как то сделать чтоб коптер при потере сигнала возвращался домой ?

Fumo
xxc2:

купить такую штуку

xxc2:

можно ли как то сделать чтоб коптер при потере сигнала возвращался домой ?

If there are no correct signals from the transmitte or the receiver battery voltage is getting low, it will cut of the throttle.

“Если сигнал управления нечёткий/потерян или напряжение батареи слишком низкое - устройство “отрубает газ”.”

piligrim-andy
Fumo:

устройство “отрубает газ”."

Да не надо его в газ ставить. Не путайте людей. Оно ставится между каналом приемника управляющим ручным включением FS и полетным контроллером. Например для Назы это вход U

Andruhapes

Цитата Сообщение от xxc2 Посмотреть сообщение
купить такую штуку

Можно.
Эта штука+ любой приёмник, + Naza+ GPS.
При потере сигнала будет возвращаться домой.

piligrim-andy:

Да не надо его в газ ставить. Не путайте людей. Оно ставится между каналом приемника управляющим ручным включением FS и полетным контроллером. Например для Назы это вход U

Согласен. Абсолютно верно.
Сам летал с таким же, пульт и приёмник Turnigy 9.

Fumo
piligrim-andy:

Да не надо его в газ ставить. Не путайте людей.

Я просто перевёл описание. ) Путать не собирался.
Зато сейчас, после Вашего комментария - картина будет полной.

pilot222

Что ж раньше то не знал я , пришлось другой пульт покупать в прошлом году. Ведь и правда можно его в “U” воткнуть

А

Fumo:

Зато сейчас, после Вашего комментария - картина будет полной.

Не совсем полной, а если управление надо перехватить, то при включении положение U восстановиться?

Andruhapes

Да. При появлении связи нужно перещёлкнуть на пульте: GPS-Manual-GPS и управление коптером вернётся

pilot222
Andruhapes:

Да. При появлении связи нужно перещёлкнуть на пульте: GPS-Manual-GPS и управление коптером вернётся

так перещёлкивать значит и с этой штукой надо? Я думал что она при потере сдвигает сигнал. а при появлении восстанавливает. А как отрегулировать, ведь она просто сдвинет сигнал в ноль, а на шкале U в ассистанте может для включения файлсейфа нужен не совсем ноль. От сюда вопрос: кто знает, а на этой штуке нет регулировки?

piligrim-andy
pilot222:

перещёлкивать значит и с этой штукой надо?

Для Назы надо. После возврата в зону связи коптер будет выполнять программу автопосадки, если надо перехватить управление то АТТ-ГПС и управление возвращено. Регулируется модуль FS просто- при настройке надо выставить на пульте режим FS и удержать несколько секунд кнопку на модуле FS. Он запоминает параметр и при пропадании связи выдает его на полетный контроллер.

pilot222
piligrim-andy:

Регулируется модуль FS просто- при настройке надо выставить на пульте режим FS и удержать несколько секунд кнопку на модуле FS. Он запоминает параметр и при пропадании связи выдает его на полетный контроллер.

Ну всё, надо заказывать )))))) Значит и старый пульт ещё приголиться.

piligrim-andy

Отказ регулятора Авионикс 18А пилот на гексе 850мм +6, задний мотор. Вручную удержать не удалось. Контроллер Наза с прошивкой 2.01. Общий вес 3400, моторы 3524, пропы APC 12*3,8 (4 поломались). Остальное не пострадало. Налет с начала 2012 года около 350 часов. Второй случай (оба на гексе) за все время эксплуатации двух коптеров (есть еще квадрик с этим же регулями но его налет раза в 2-3 меьше).

flygreen

Моя печалька, при включении удержания по ГПС (мультивей) Коптер дурканул и понесся на меня с ядерным тангажем … В самом конце видео. Плата AIOP , температура за бортом -10.

Возможная причина - конденсат или нехватка тока бэка. До этого два акка отлетаны ОК.Коптер в щепки , полностью надо менять раму, один мотор,все пропы и курсовую камеру.

www.youtube.com/watch?v=SC92i3Zub5o

Fumo
flygreen:

при включении удержания по ГПС

flygreen:

Возможная причина -

А до этого краша данный режим нормально работал или это первое включение?

flygreen

Да этого нормально, примерно 10 минут до падения я летал в режимах удержания и РТХ.

obion

У меня на мегапирате при включении AltHold коптер тоже сделал сальто.
В логах всё видно, никто не ресетнулся и никаких провалов.
Оказалась хреновая пайка питания на эски.
Руками оторвал провод без усилий.
Перепаял нормально - всё работает дальше

12 days later
Vladimir_N

Летний краш fpv коптера.
Все было хорошо пока я не развернулся на 180гр. Вот тут и все перепуталось. Включился компас и перепутал направление управления, но в тот момент я этого не знал. Самое интересное начинается с 1:40.
Пока боролся оттащило в воду пришлось набирать высоту. Перелетел на ту сторону, попробовал снизится получил потерю связи по радиоканалу. Несколько секунд падения потом связь восстановилась, из адекватного управления только газ, пытаюсь совершить посадку на сухое место, почти удается. Перед самой землей снова потеря радиосвязи, падение пропеллерами вниз.
Пока нашел лодку, пока разобрался с протоками прошло 4 часа это была отдельная тема, но сам коптер нашелся быстро на нем стоял радио маячок и все это время исправно работал.

Hoodoo10
Vladimir_N:

Летний краш fpv коптера.

А какие мозги стоят на коптере? И не совсем понятно, что значит “включился компас”.

Юрий
Hoodoo10:

А какие мозги стоят на коптере

тоже очень интересно

Vladimir_N
Hoodoo10:

А какие мозги стоят на коптере? И не совсем понятно, что значит “включился компас”.

Мозги хаиркрафт. Включился режим “летаю как хочу”, за счет компаса автоматически перенаправляются каналы позволяют управлять коптером визуально на большом расстоянии когда его положение не понятно.Не важно какой стороной повернулся коптер управление действует так как будто он всегда летит от оператора. Это все хорошо, но при FPV полете в очках каналы путаются координатно. Тем более компас был не калиброван на этом поле. Обнаружил что включился этот режим только после посадки и снятия очков.