Собираем разбираем краши/отказы коптеров

flygreen

Моя печалька, при включении удержания по ГПС (мультивей) Коптер дурканул и понесся на меня с ядерным тангажем … В самом конце видео. Плата AIOP , температура за бортом -10.

Возможная причина - конденсат или нехватка тока бэка. До этого два акка отлетаны ОК.Коптер в щепки , полностью надо менять раму, один мотор,все пропы и курсовую камеру.

www.youtube.com/watch?v=SC92i3Zub5o

Fumo
flygreen:

при включении удержания по ГПС

flygreen:

Возможная причина -

А до этого краша данный режим нормально работал или это первое включение?

flygreen

Да этого нормально, примерно 10 минут до падения я летал в режимах удержания и РТХ.

obion

У меня на мегапирате при включении AltHold коптер тоже сделал сальто.
В логах всё видно, никто не ресетнулся и никаких провалов.
Оказалась хреновая пайка питания на эски.
Руками оторвал провод без усилий.
Перепаял нормально - всё работает дальше

12 days later
Vladimir_N

Летний краш fpv коптера.
Все было хорошо пока я не развернулся на 180гр. Вот тут и все перепуталось. Включился компас и перепутал направление управления, но в тот момент я этого не знал. Самое интересное начинается с 1:40.
Пока боролся оттащило в воду пришлось набирать высоту. Перелетел на ту сторону, попробовал снизится получил потерю связи по радиоканалу. Несколько секунд падения потом связь восстановилась, из адекватного управления только газ, пытаюсь совершить посадку на сухое место, почти удается. Перед самой землей снова потеря радиосвязи, падение пропеллерами вниз.
Пока нашел лодку, пока разобрался с протоками прошло 4 часа это была отдельная тема, но сам коптер нашелся быстро на нем стоял радио маячок и все это время исправно работал.

Hoodoo10
Vladimir_N:

Летний краш fpv коптера.

А какие мозги стоят на коптере? И не совсем понятно, что значит “включился компас”.

Юрий
Hoodoo10:

А какие мозги стоят на коптере

тоже очень интересно

Vladimir_N
Hoodoo10:

А какие мозги стоят на коптере? И не совсем понятно, что значит “включился компас”.

Мозги хаиркрафт. Включился режим “летаю как хочу”, за счет компаса автоматически перенаправляются каналы позволяют управлять коптером визуально на большом расстоянии когда его положение не понятно.Не важно какой стороной повернулся коптер управление действует так как будто он всегда летит от оператора. Это все хорошо, но при FPV полете в очках каналы путаются координатно. Тем более компас был не калиброван на этом поле. Обнаружил что включился этот режим только после посадки и снятия очков.

Юрий

есть такие мозги, такая херня…
убирай компас будет летать получше но там есть ещё один глюк там горизонт плывёт очень сильно

ctakah

Вышел из строя на ровном месте сегодня афро 20А.Вчера отлетал пару часов на кваде при большем морозе,сегодня только отлетел как коптер кувырком пошел вниз. Влагостойкость сделана была,регули спрятаны внутри корпусапровода стоят штатные,регуль поменял-коптер полетел как ни в чем не бывало.Уже второй регуль за последние пару месяцев без причины.

Covax

Хм… стремный знак.
Это на какой напруге произошло? А прошлый раз?

blind_oracle
ctakah:

Уже второй регуль за последние пару месяцев без причины.

Оба - афро?

jekmv
ctakah:

Вышел из строя на ровном месте сегодня афро 20А

вот гадство, а я только собрался переходить на эти всеми хваленые регули, ввиду их меньшего веса, а тут вот оно как.
акк на сколько банок, не слим ли версия афро?

blind_oracle
jekmv:

вот гадство, а я только собрался переходить на эти всеми хваленые регули, ввиду их меньшего веса, а тут вот оно как.

Ну и на старуху бывает проруха. Горит всё, просто что-то чаще, что-то реже.

piligrim-andy
ctakah:

Вышел из строя на ровном месте сегодня афро 20А

А с какими моторами и каким питанием?

ctakah

Сгорел “тихо” , горелых деталей нет.Интересно то,что до этого летал на 4 S , а тут решил попробовать на 2 S, т-моторы 3506 650кв , вес коптера 1200гр,перегрева не было замечено . Вообще не надо строить иллюзий по поводу надежности китайских изделий,но по отбраковке афро пока лучший.По крайней мере коптер висит четко , регуль легкий,удобство прошивки через разъем управления.Вчера на другом коптере тестировал новые моторы, регули (афро 12А не слим) упаковал регули слишком без вентиляции и после 5 минут полета коптер как бы стал терять мощность,стик висения пришлось делать все выше и в конце концов он сел.Трогаю реги-а они горячие,причем вес коптера 1000 гр , переруза особого нет.Но дело не в этом-приятно,что мощность из-за перегрева заканчивалась постепенно ,а не резко.И еще,при установки рекорда "выжал " до конца акк , на 32 мин запищал сигнализатор разряда и показывал 3.5 в, а при 3.4 В на одной из банок коптер упал ,кувыркнувшись на один луч ,стало быть есть отсечка у регулей афро.(висел над снегом,никто не пострадал 😃

c3c
Vladimir_N:

Летний краш fpv коптера.

Это Тобольск? Красотища!

troff
ctakah:

Сгорел “тихо” , горелых деталей нет.

А это не косяк прошивки?

ctakah

Не косяк,прошивка на регулях при работе вряд ли слетит , после он не шился и не реагировал ни на что. Сегодня экпериментировал опять с долголетами,сделал раму деревянную,рейка 10 на 10 мм,взлетал несколько раз и в конце концов грохнулся-слишком сильно болтается мотор на рейке.Обтянул проволокой по кругу,вроде ничего,но есть расколбас . Не делайте тонкие лучи-в опу экономию))

troff
ctakah:

после он не шился и не реагировал ни на что.

Получается мега накрылась? Мосфеты не проверяли?