Собираем разбираем краши/отказы коптеров

Юрий

есть такие мозги, такая херня…
убирай компас будет летать получше но там есть ещё один глюк там горизонт плывёт очень сильно

ctakah

Вышел из строя на ровном месте сегодня афро 20А.Вчера отлетал пару часов на кваде при большем морозе,сегодня только отлетел как коптер кувырком пошел вниз. Влагостойкость сделана была,регули спрятаны внутри корпусапровода стоят штатные,регуль поменял-коптер полетел как ни в чем не бывало.Уже второй регуль за последние пару месяцев без причины.

Covax

Хм… стремный знак.
Это на какой напруге произошло? А прошлый раз?

blind_oracle
ctakah:

Уже второй регуль за последние пару месяцев без причины.

Оба - афро?

jekmv
ctakah:

Вышел из строя на ровном месте сегодня афро 20А

вот гадство, а я только собрался переходить на эти всеми хваленые регули, ввиду их меньшего веса, а тут вот оно как.
акк на сколько банок, не слим ли версия афро?

blind_oracle
jekmv:

вот гадство, а я только собрался переходить на эти всеми хваленые регули, ввиду их меньшего веса, а тут вот оно как.

Ну и на старуху бывает проруха. Горит всё, просто что-то чаще, что-то реже.

piligrim-andy
ctakah:

Вышел из строя на ровном месте сегодня афро 20А

А с какими моторами и каким питанием?

ctakah

Сгорел “тихо” , горелых деталей нет.Интересно то,что до этого летал на 4 S , а тут решил попробовать на 2 S, т-моторы 3506 650кв , вес коптера 1200гр,перегрева не было замечено . Вообще не надо строить иллюзий по поводу надежности китайских изделий,но по отбраковке афро пока лучший.По крайней мере коптер висит четко , регуль легкий,удобство прошивки через разъем управления.Вчера на другом коптере тестировал новые моторы, регули (афро 12А не слим) упаковал регули слишком без вентиляции и после 5 минут полета коптер как бы стал терять мощность,стик висения пришлось делать все выше и в конце концов он сел.Трогаю реги-а они горячие,причем вес коптера 1000 гр , переруза особого нет.Но дело не в этом-приятно,что мощность из-за перегрева заканчивалась постепенно ,а не резко.И еще,при установки рекорда "выжал " до конца акк , на 32 мин запищал сигнализатор разряда и показывал 3.5 в, а при 3.4 В на одной из банок коптер упал ,кувыркнувшись на один луч ,стало быть есть отсечка у регулей афро.(висел над снегом,никто не пострадал 😃

c3c
Vladimir_N:

Летний краш fpv коптера.

Это Тобольск? Красотища!

troff
ctakah:

Сгорел “тихо” , горелых деталей нет.

А это не косяк прошивки?

ctakah

Не косяк,прошивка на регулях при работе вряд ли слетит , после он не шился и не реагировал ни на что. Сегодня экпериментировал опять с долголетами,сделал раму деревянную,рейка 10 на 10 мм,взлетал несколько раз и в конце концов грохнулся-слишком сильно болтается мотор на рейке.Обтянул проволокой по кругу,вроде ничего,но есть расколбас . Не делайте тонкие лучи-в опу экономию))

troff
ctakah:

после он не шился и не реагировал ни на что.

Получается мега накрылась? Мосфеты не проверяли?

ctakah

Мосфиты с виду целы,тестером не проверял,но факт фактом-регуль не реагирует ни на что.Позже буду выяснять.

ctakah

По ходу я один такой несчастливый. Вчера пару раз упал по открутке пропов(при смене и выборе забыл намазать лаком гаечку а карбоновые вообще легко откручиваются,особенно против часовой которые) сегодня наконец то выбрался в поле , одел очки и полетел,буквально 20 метров и плавный кувырок вперед…Прикольно то,что поехав искать наехал на проп коптеру(так примерно было летом,проехал над коптером (размер 900 мм) потом на записи смотрел на этот цирк)😃 Ну да ладно,нашел,смотрю,а гаечки все закручены(обычно так падает как раз по открутке) Офигеть. Коптер жив,подлетаю еще раз,но уже визуально-все супер(вчера час висел без проблем ) Одеаю очки-начинаю разгон-опять кувырок…ППЙЙЙ… Хорошо снег,опыть подвис,отвисел пол часа ,поменял акк,одеваю очки ,отлетаю -кувырок. Наза 2 , фпв , рама и моторы 😃 Приехал домой,откручиваю все пропы кроме левого переднего,включаю в руках квад,газую средним газом,вроде как подлетел,наклоняю его вперед,а он начинает сбавлять обороты(ППЦ) , Газую-пофиг-мотор останавливается.Отключил-подключил,газую -все нормально.Даже при перевороте коптер не останавливал пропы-раньше наза рубила их…Что то с контроллером по ходу,когда газуешь вперед иногда коптер рубит сам передние пропы…Моторы мощные,нет такого,что не хватает мощности,регули проверенные,лаком покрытые,да и в точке висит долго,надежно,ровно и долго…В общем для статистики , лишний раз убедился что вий самый надежный. Изв за длинное письмо.

ctakah

Разобрался, поставил другую назу на третий раз то же самое, при очередном подключении пошел дымок с потрескиванием, холодная пайка на регуле( моя конечно же)) Очень рад что это мои кривые руки, а не наза.

raefa

Да радоваться нечему. Вывод? Китайская пайка = русским рукам? Или как? 😃

ctakah

Объясню на всякий случай, может кому полезно будет.Реги афро по всей видимости изготовлены на трехслойной плате, пайка плюса и минуса на плате сложна тем, что прогреть можно только мощным паяльником( 30 вт не хватает) из за хорошей теплопроводности платы. Ну и дальше по схеме…

Covax

тоесть лучше не трогать родную пайку, а припаиваться к проводам, да Андрей? 😃

ctakah

Не люблю спайки( паять не умею 😃), но иногда делаю как ты говоришь, на блюсириесах делал так.

mataor

ну провода к регулям + силу (да и все массивное) всегда паяю 60+ Вт паяльником (обычно 100Вт-ным, правда отключаю после разогрева от сети), в противном случае пайка всегда под большим вопросом

13 days later
Andruhapes

Всем доброе утро и с прошедшим праздником.
Пол года назад я собирал товарищу раму на Вуконге. Всё летало отлично.
В эту пятницу благополучно отлетали один максамп.
В субботу краш. В чём может быть дело?
Рама Tarot FY680
Движки T-motor MN3508 700kv серия Navigator
Регули Afro ESC 30A, залита последняя прошивка.
Аппа JR 9

Само падение на 2:10.
Видео краша.