Собираем разбираем краши/отказы коптеров
А какие мозги стоят на коптере
тоже очень интересно
А какие мозги стоят на коптере? И не совсем понятно, что значит “включился компас”.
Мозги хаиркрафт. Включился режим “летаю как хочу”, за счет компаса автоматически перенаправляются каналы позволяют управлять коптером визуально на большом расстоянии когда его положение не понятно.Не важно какой стороной повернулся коптер управление действует так как будто он всегда летит от оператора. Это все хорошо, но при FPV полете в очках каналы путаются координатно. Тем более компас был не калиброван на этом поле. Обнаружил что включился этот режим только после посадки и снятия очков.
есть такие мозги, такая херня…
убирай компас будет летать получше но там есть ещё один глюк там горизонт плывёт очень сильно
Вышел из строя на ровном месте сегодня афро 20А.Вчера отлетал пару часов на кваде при большем морозе,сегодня только отлетел как коптер кувырком пошел вниз. Влагостойкость сделана была,регули спрятаны внутри корпусапровода стоят штатные,регуль поменял-коптер полетел как ни в чем не бывало.Уже второй регуль за последние пару месяцев без причины.
Хм… стремный знак.
Это на какой напруге произошло? А прошлый раз?
Уже второй регуль за последние пару месяцев без причины.
Оба - афро?
Вышел из строя на ровном месте сегодня афро 20А
вот гадство, а я только собрался переходить на эти всеми хваленые регули, ввиду их меньшего веса, а тут вот оно как.
акк на сколько банок, не слим ли версия афро?
вот гадство, а я только собрался переходить на эти всеми хваленые регули, ввиду их меньшего веса, а тут вот оно как.
Ну и на старуху бывает проруха. Горит всё, просто что-то чаще, что-то реже.
Вышел из строя на ровном месте сегодня афро 20А
А с какими моторами и каким питанием?
Сгорел “тихо” , горелых деталей нет.Интересно то,что до этого летал на 4 S , а тут решил попробовать на 2 S, т-моторы 3506 650кв , вес коптера 1200гр,перегрева не было замечено . Вообще не надо строить иллюзий по поводу надежности китайских изделий,но по отбраковке афро пока лучший.По крайней мере коптер висит четко , регуль легкий,удобство прошивки через разъем управления.Вчера на другом коптере тестировал новые моторы, регули (афро 12А не слим) упаковал регули слишком без вентиляции и после 5 минут полета коптер как бы стал терять мощность,стик висения пришлось делать все выше и в конце концов он сел.Трогаю реги-а они горячие,причем вес коптера 1000 гр , переруза особого нет.Но дело не в этом-приятно,что мощность из-за перегрева заканчивалась постепенно ,а не резко.И еще,при установки рекорда "выжал " до конца акк , на 32 мин запищал сигнализатор разряда и показывал 3.5 в, а при 3.4 В на одной из банок коптер упал ,кувыркнувшись на один луч ,стало быть есть отсечка у регулей афро.(висел над снегом,никто не пострадал 😃
Летний краш fpv коптера.
Это Тобольск? Красотища!
Сгорел “тихо” , горелых деталей нет.
А это не косяк прошивки?
Не косяк,прошивка на регулях при работе вряд ли слетит , после он не шился и не реагировал ни на что. Сегодня экпериментировал опять с долголетами,сделал раму деревянную,рейка 10 на 10 мм,взлетал несколько раз и в конце концов грохнулся-слишком сильно болтается мотор на рейке.Обтянул проволокой по кругу,вроде ничего,но есть расколбас . Не делайте тонкие лучи-в опу экономию))
после он не шился и не реагировал ни на что.
Получается мега накрылась? Мосфеты не проверяли?
Мосфиты с виду целы,тестером не проверял,но факт фактом-регуль не реагирует ни на что.Позже буду выяснять.
По ходу я один такой несчастливый. Вчера пару раз упал по открутке пропов(при смене и выборе забыл намазать лаком гаечку а карбоновые вообще легко откручиваются,особенно против часовой которые) сегодня наконец то выбрался в поле , одел очки и полетел,буквально 20 метров и плавный кувырок вперед…Прикольно то,что поехав искать наехал на проп коптеру(так примерно было летом,проехал над коптером (размер 900 мм) потом на записи смотрел на этот цирк)😃 Ну да ладно,нашел,смотрю,а гаечки все закручены(обычно так падает как раз по открутке) Офигеть. Коптер жив,подлетаю еще раз,но уже визуально-все супер(вчера час висел без проблем ) Одеаю очки-начинаю разгон-опять кувырок…ППЙЙЙ… Хорошо снег,опыть подвис,отвисел пол часа ,поменял акк,одеваю очки ,отлетаю -кувырок. Наза 2 , фпв , рама и моторы 😃 Приехал домой,откручиваю все пропы кроме левого переднего,включаю в руках квад,газую средним газом,вроде как подлетел,наклоняю его вперед,а он начинает сбавлять обороты(ППЦ) , Газую-пофиг-мотор останавливается.Отключил-подключил,газую -все нормально.Даже при перевороте коптер не останавливал пропы-раньше наза рубила их…Что то с контроллером по ходу,когда газуешь вперед иногда коптер рубит сам передние пропы…Моторы мощные,нет такого,что не хватает мощности,регули проверенные,лаком покрытые,да и в точке висит долго,надежно,ровно и долго…В общем для статистики , лишний раз убедился что вий самый надежный. Изв за длинное письмо.
Разобрался, поставил другую назу на третий раз то же самое, при очередном подключении пошел дымок с потрескиванием, холодная пайка на регуле( моя конечно же)) Очень рад что это мои кривые руки, а не наза.
Да радоваться нечему. Вывод? Китайская пайка = русским рукам? Или как? 😃
Объясню на всякий случай, может кому полезно будет.Реги афро по всей видимости изготовлены на трехслойной плате, пайка плюса и минуса на плате сложна тем, что прогреть можно только мощным паяльником( 30 вт не хватает) из за хорошей теплопроводности платы. Ну и дальше по схеме…
тоесть лучше не трогать родную пайку, а припаиваться к проводам, да Андрей? 😃
Не люблю спайки( паять не умею 😃), но иногда делаю как ты говоришь, на блюсириесах делал так.