Собираем разбираем краши/отказы коптеров

ctakah

Сгорел “тихо” , горелых деталей нет.Интересно то,что до этого летал на 4 S , а тут решил попробовать на 2 S, т-моторы 3506 650кв , вес коптера 1200гр,перегрева не было замечено . Вообще не надо строить иллюзий по поводу надежности китайских изделий,но по отбраковке афро пока лучший.По крайней мере коптер висит четко , регуль легкий,удобство прошивки через разъем управления.Вчера на другом коптере тестировал новые моторы, регули (афро 12А не слим) упаковал регули слишком без вентиляции и после 5 минут полета коптер как бы стал терять мощность,стик висения пришлось делать все выше и в конце концов он сел.Трогаю реги-а они горячие,причем вес коптера 1000 гр , переруза особого нет.Но дело не в этом-приятно,что мощность из-за перегрева заканчивалась постепенно ,а не резко.И еще,при установки рекорда "выжал " до конца акк , на 32 мин запищал сигнализатор разряда и показывал 3.5 в, а при 3.4 В на одной из банок коптер упал ,кувыркнувшись на один луч ,стало быть есть отсечка у регулей афро.(висел над снегом,никто не пострадал 😃

c3c
Vladimir_N:

Летний краш fpv коптера.

Это Тобольск? Красотища!

troff
ctakah:

Сгорел “тихо” , горелых деталей нет.

А это не косяк прошивки?

ctakah

Не косяк,прошивка на регулях при работе вряд ли слетит , после он не шился и не реагировал ни на что. Сегодня экпериментировал опять с долголетами,сделал раму деревянную,рейка 10 на 10 мм,взлетал несколько раз и в конце концов грохнулся-слишком сильно болтается мотор на рейке.Обтянул проволокой по кругу,вроде ничего,но есть расколбас . Не делайте тонкие лучи-в опу экономию))

troff
ctakah:

после он не шился и не реагировал ни на что.

Получается мега накрылась? Мосфеты не проверяли?

ctakah

Мосфиты с виду целы,тестером не проверял,но факт фактом-регуль не реагирует ни на что.Позже буду выяснять.

ctakah

По ходу я один такой несчастливый. Вчера пару раз упал по открутке пропов(при смене и выборе забыл намазать лаком гаечку а карбоновые вообще легко откручиваются,особенно против часовой которые) сегодня наконец то выбрался в поле , одел очки и полетел,буквально 20 метров и плавный кувырок вперед…Прикольно то,что поехав искать наехал на проп коптеру(так примерно было летом,проехал над коптером (размер 900 мм) потом на записи смотрел на этот цирк)😃 Ну да ладно,нашел,смотрю,а гаечки все закручены(обычно так падает как раз по открутке) Офигеть. Коптер жив,подлетаю еще раз,но уже визуально-все супер(вчера час висел без проблем ) Одеаю очки-начинаю разгон-опять кувырок…ППЙЙЙ… Хорошо снег,опыть подвис,отвисел пол часа ,поменял акк,одеваю очки ,отлетаю -кувырок. Наза 2 , фпв , рама и моторы 😃 Приехал домой,откручиваю все пропы кроме левого переднего,включаю в руках квад,газую средним газом,вроде как подлетел,наклоняю его вперед,а он начинает сбавлять обороты(ППЦ) , Газую-пофиг-мотор останавливается.Отключил-подключил,газую -все нормально.Даже при перевороте коптер не останавливал пропы-раньше наза рубила их…Что то с контроллером по ходу,когда газуешь вперед иногда коптер рубит сам передние пропы…Моторы мощные,нет такого,что не хватает мощности,регули проверенные,лаком покрытые,да и в точке висит долго,надежно,ровно и долго…В общем для статистики , лишний раз убедился что вий самый надежный. Изв за длинное письмо.

ctakah

Разобрался, поставил другую назу на третий раз то же самое, при очередном подключении пошел дымок с потрескиванием, холодная пайка на регуле( моя конечно же)) Очень рад что это мои кривые руки, а не наза.

raefa

Да радоваться нечему. Вывод? Китайская пайка = русским рукам? Или как? 😃

ctakah

Объясню на всякий случай, может кому полезно будет.Реги афро по всей видимости изготовлены на трехслойной плате, пайка плюса и минуса на плате сложна тем, что прогреть можно только мощным паяльником( 30 вт не хватает) из за хорошей теплопроводности платы. Ну и дальше по схеме…

Covax

тоесть лучше не трогать родную пайку, а припаиваться к проводам, да Андрей? 😃

ctakah

Не люблю спайки( паять не умею 😃), но иногда делаю как ты говоришь, на блюсириесах делал так.

mataor

ну провода к регулям + силу (да и все массивное) всегда паяю 60+ Вт паяльником (обычно 100Вт-ным, правда отключаю после разогрева от сети), в противном случае пайка всегда под большим вопросом

13 days later
Andruhapes

Всем доброе утро и с прошедшим праздником.
Пол года назад я собирал товарищу раму на Вуконге. Всё летало отлично.
В эту пятницу благополучно отлетали один максамп.
В субботу краш. В чём может быть дело?
Рама Tarot FY680
Движки T-motor MN3508 700kv серия Navigator
Регули Afro ESC 30A, залита последняя прошивка.
Аппа JR 9

Само падение на 2:10.
Видео краша.

mixachev

Жалко птицу. Вроде породистый.По видео похоже что завал пошел на передний левый луч.Предположу что стал мотор контроллер пытался выровнять .

Andruhapes

Мотор не останавливался. Вы видео со звуком посмотрите.
По словам товарища, да и по звуку на видео, моторы просто дали полный газ.

mixachev

По звуку тяжело сказать. Чего его тогда потянуло в лево.Соседние моторы пытались стабилизировать и по этому дали полный газ . Два варианта глюк мозгов, или регуль переднего левого . Это все предположения.

piligrim-andy
Andruhapes:

В чём может быть дело?

Ну это вскрытие должно прояснить. У меня недавно была очень похожая авария - rcopen.com/forum/f134/topic238736/912
Причина - отказ одного регуля на гексе (задний). Наза со старой прошивкой (2,01) тоже не справилась с выравниванием.

Andruhapes

Действительно, очень похоже на вашу аварию.
Звук моторов и их реакция та же.

Руслан_Прохоров
Andruhapes:

Всем доброе утро и с прошедшим праздником.
Пол года назад я собирал товарищу раму на Вуконге. Всё летало отлично.
В эту пятницу благополучно отлетали один максамп.
В субботу краш. В чём может быть дело?
Рама Tarot FY680
Движки T-motor MN3508 700kv серия Navigator
Регули Afro ESC 30A, залита последняя прошивка.
Аппа JR 9

Само падение на 2:10.

тоже регули афро, моторы т-мотор 4008 упал вчера

www.youtube.com/watch?v=PM4mi83cX_Q&feature=youtu.…

думаю проблема в регуляторах! это уже 3-й краш который я вижу на форуме с этими регуляторами…

azovsky82

Как-то странно, что на этих регуляторах(Афро) нет пластины/радиатора, токи там приличные получаются на единицу “элемента”, а ещё многие их прячут от обдува… ,если сравнивать с “хоббивинг-30А платинум”, то там при схожей схемотехнике есть радиатор…, может китайцы просто вхлам обнаглели с экономией?