Собираем разбираем краши/отказы коптеров
У меня тоже проблемка с Лайтом, падает всегда на правый задний луч, случается это уже во второй раз. После первого раза летала нормально паков 6-8. Крайний вылет, на заряженном акке взлетаю, вперед, поворот и крен вправо и бац. Дальше тесты, вот видео.
- Друзья, установил себе на тбс лавмейт 1.2ghz 500mw + клевера с frsky 2.4ghz и назой, так он у меня заклинил, т.е запищала телеметрия на пульте и коптер упал. Еле, еле вырулил но поломал кое, что. Что можно сделать, чтобы на нем летать без проблем? Если максимально разнести, то сколько?
- Фильтр стоит на передатчике, коптер стоит на земле в 250 метрах от меня, видео включено и начинает пищать телеметрия, если повернуть антеной к коптеру, то еще писки через раз, как только я отключаю видео писк перестает поворачиваешь пульт как угодно и сигнал стабильный. Это никак не победить без перехода на 433? Просто уже есть фриска и я ее покупал дороже чем 433 Orange на ХК. Куда я ее дену?! (( Лучше бы купил 5.8 по ходу.
- И кстати когда отелетел метров на 50 коптер стало уводить в сторону я его пытался удержать еле-еле, потов я в режим attitude и manual и он начал вниз, ба-бах. После падения только тогда я услышал, как пищит пульт, даже моторы я не смог отключить так завис. Это Так заглушило РУ или что?
Кто нибудь в курсах?
Да и 4. какую частоту лучше выбрать, чтобы не мешало GPS?
И вот еще.
После падения обнаружил, что одной части пропа китайско нету из-за этого после того, как я поднял коптер такая вибрация, как и в момент падения. Может он оторвался в полете?! Сам я не увидел этот момент и не сообразил поискать этот кусок в траве. Пропы смотрел вроде бы белых полос не обнаружил. Сейчас после падения смотрю и на двух из 4 (не считая поломанный) появились полосы. Может из-за это он упал? Вообще падение похоже на, то как отстрельнула часть пропа или он начал бы кувыркаться?
1.2ghz 500mw
Про эту частоту уже писано-переписано. Близко к гпс и кратно 2.4. Наши частоты - 5.8, 800-900, 433.
Если максимально разнести, то сколько?
Частоту меняйте.
у складной рамы на высоте метров 15 открутился фиксирующий винт (по видимому от вибраций) луча (луч фиксируется по конструкции на 2х винтах). Задний мотор пошел на встречу переднему и началась битва пропеллеров 😦 Победил передний, от заднего остались одни обшметки. Наза до конца боролась за жизнь коптера и пыталась удержать его даже на огрызках от пропеллеров (слава карбону) снижая при этом высоту, но когда пропеллеров стало два с половиной вместо положенных четырех, он рухнул. Благо открутился задний луч а не передний, в этом случает цена аварии была бы в десятки раз выше из-за наличная впереди третьей гопрохи, во что бы превратил ее карбоновый проп страшно представить.
Мораль сей басни такова: при фиксации лучей складной рамы винтами используйте что-то против откручивания этих винтов - гайки с нейлоновыми вставками, пружинные шайбы, резиновые уплотнители и т.д.
Было похожее,не до конца зафиксировал луч и в полете он стал складываться, хорошо что они туго у меня складываются, битва пропов была еле заметна, так как они крутятся с одинаковой скоростью ( по яву не крутил коптер), а перехлест был пару см. .После посадки все пропы живы как и коптер. Такой момент складывания образуется если начинаешь раскачивать коптер,при ровном полете он мал.
После удара сломалась ножка от жпс
Бамбуковая китайская палочка для еды риса вполне может её заменить.
После удара сломалась ножка от жпс.
Давно уже стоит “конец” от удочки. Помоему за 30руб купил в рыболовном магазине, отпилил ту часть, которая подходит по толщине и сделал подлиннее от наводок подальше. Даже не отличить.
Что ж народ, сегодня моя очередь радовать вас медалью “Лошара номер один”))
Летал в ветер в режиме Лойтер (АПМ). Коптер держал стабильно. Подлетел к кустику, поснимать колыхающийся ветровой флажок, и , думая что гекса за деревом, а не перед ним, дал вперёд. (стоял сбоку, расстояния не чувствовал) И ушатал её в кустик этот)) Рама, пропы, да в общем-то всё выдержало) Кроме шасси, которое вырвало из рамы с корнем) В общем дальше летал ещё 10 минут с одной ногой шасси,ибо ничуть не сказалось на полётных качествах))))
Итого, ищу в москве новое шасси, а второе пока вообще демонтировал.
Вот фото после))
одноногий гекс))
Вот и моя статистика с начала года
Рама: Копия TBS
Мозги: APM
Полетный вес около полутора КГ
Январь. первый краш- на высоте 8 метров взвыл один из моторов и пустил квадр в крутое пике…
Результат. переломанные посадочные лыжи 2 винта и перебита антена приемника
причины не установлены… грешу на регулятор
Январь Краш с переворотом при касании земли
Результат один пропеллер
причины Летел низко, просела высота, задел землю…Ошибка пилота
Январь Краш с переворотом с высоты 2 метра. На высоте двух метров разрушился правый пропеллер. Кувырок, падение, земля.
Результат один пропеллер, бокс для АРМ
причины Ошибка техника… Отклеился кусок изоленты, который крепил то ли провода, то ли регулятор (временное решение, т.к тестил регуль) попал в пропеллер…
Март падение с 30 метров плашмя. Словил FS. Но квадр вместо возврата домой стал падать вниз поддерживая горизонт, упал в траву.
Результат без потерь
причины не установлены
Март кувырок после взлета влево с 2х метров. Первый крупный краш. Сразу после Арминга и набора 1 метра… Моментальный крен градусов 60 на левый борт с последующим втыканием и кувырканием.
Результат 2 луча, 2 винта, посадочные лыжи . после этого летаю без лыж, хотя заказал новый комплект… валяется… ждет покупки гимбала для камеры
причины не установлены
17мая Краш из-за непропая в регуляторе.
Результат Левый пропеллер
причины непропай в регуляторе
17мая полет в ветер. краш из-за разрушившегося винта
луч, 2 пропеллера
причины Лопнул пропеллер. Причины разрушения не ясны.
14 июня краш с заваливанием вправо и вращением.перебранный квад с укороченными проводами и одним нештатным регулем. калибровка компаса на месте.
Результат сломаный луч.порваная антена. 2 пропеллера
причины Не установленны… После этого случая регуляторы были заменены на QBrain 4в1 … как итог… странные краши прекратились)))
16 августа парковка ночь, полет с включенным освещением квадра. краш плашмя с 2х метров.
Результат левый проп и площадка жпс
причины судя по звуку было отключено питание и сразу включилось. Возможно плохое соединение контактов. Как результат… убрал лишние разъемы спаяв их. (сделал неразъемными)
12 сентября ночь.полет с включенным освещением в туман и сильную влажность. долго не мог заармить. после арминга с крыши машины сбился горизонт . переармился с земли. отвалилось осд на 4 минуте (но эт у меня последнее время постоянно. буду делать отдельное питание а не от мозгов) в полете раза три пищала аппа о бинде, квадр уходил в фс. выводил в ручной режим и продолжал полет, Но в один момент квадр скосил горизонт и под углом градусов 45 стал стремиться к горизонту…на пути преодолев речку)) вошел в землю через 50 метров с высоты 4 метра. Куборем пропахал пару метров. В общем убрался ну ооооочень эпично и красиво))
Результат Сломан луч , все пропы сломаны, оторван провод жпс, потеряна крышка антенны фпв и стойка антенны, все нашел недалеко от квадра рядом друг с другом в месте удара о землю . капдр весь мокрый от росы.
причины Из-за высокой влажности и тумана, скорее всего произошло КЗ… После этого задумался об гидроизоляции
28 Сентября краш. На высоте 5 метров разрушился пропеллер передний правый.
Результат 2 Пропеллера разрушены
причины Птичка???)) Причину разрушения пропеллера установить не удалось.
Вот и моя статистика с начала года
кошмар какой-то, но как сторонний зритель могу сказать точно что на карбоновые пропы вам давно пора перейти
кошмар какой-то, но как сторонний зритель могу сказать точно что на карбоновые пропы вам давно пора перейти
А сколько раз я мечтал разфигачить его об стену, продать, сжечь… а как супруга смотрит на меня когда я возвращаюсь домой а она спрашивает: ну Как??.. а я несу ошметки от квадра)))
Но тьфу тьфу… сейчас получше стало… покрайней мере нет странностей в поведении… а причины падений явны и технически исправимы…
Алексей, Да мы с Вами практически однофамильцы… Я кстати сижу и думаю о карбоне уже какую неделю… а теперь узнал что появился российский склад ХК… там как раз не дорогие… Кстати… а какое преимущество у них … вес? Прочность?
Кстати… а какое преимущество у них … вес? Прочность?
вес в среднем чуть чуть хуже (карбон тяжелее), прочность выше гораздо. Еще у карбоновых качество изготовления (и балансировки) обычно выше, особенно тех которые плоские без шайбы посредине
А сколько раз я мечтал разфигачить его об стену, продать, сжечь.
Было такое же желание по началу с квадриком. Причины конечно устранимы, но не всё удается предусмотерть и устранить с одного раза. Однажды увидел как крутанулся квадрик стоимостью больше 100тыс и вдребезги и всё по вине отказа только одной ВМГ. После этого я перенес свои те же самые детали на гексу, докупив ещё два ВМГ и сденлав другую раму. Причины отказов иногда ещё проявлялись, но гекса не падает. Сажал, устранял и потом дальше. Вышло куда дешевле в итоге.
Было такое же желание по началу с квадриком. Причины конечно устранимы, но не всё удается предусмотерть и устранить качественно. Однажды увидел как крутанулся квадрик стоимостью больше 100тыс и вдребезги. Порсле этого я перенес свои те же самые детали на гексу, докупив ещё два ВМГ . Причины отказов иногда ещё проявлялись, но гекса не падает. Сажал, устранял и потом дальше. Вышло куда дешевле в итоге.
мыслю сейчас в том же направлении…
но я сейчас заинтересовался скоростными квадрами фпв… вот думаю расти или уменьшаться… зотя мания к гигантизму думаю победит
Антон, меняйте нафиг пропеллеры на нормальные. Я весь тот год так примерно падал, 7 лучей, куча прпеллеров, анализировал все от чего. Как на apc сменил - не было не одного краша за весь этот год. Ну и после перехода на назу стало намного спокойнее и проще летать, ну не латал у меня вий так как наза летает.
Антон, меняйте нафиг пропеллеры на нормальные.т.
уже занимаюсь этим… просто по началу эт не очень правильно… т.к. из 10 крашей лишь 2 по вине пропа… а меняь 10 комлектов карбона было бынакладно… сейчас же, когда он более менее летает пперейду на карбон.
сейчас заинтересовался скоростными квадрами фпв
Я бы побоялся по FPV на квадре лететь далеко. Причины Вам уже понятны. Да простят меня квадристы
Я бы побоялся по FPV на квадре лететь далеко. Причины Вам уже понятны. Да простят меня квадристы
Тут я так понял речь о 250 размере идет. А это недалеко и низко, но быстро и очень весело! 8)
Тут я так понял речь о 250 размере идет. А это недалеко и низко, но быстро и очень весело! 8)
Да не совсем, вот:
я сейчас заинтересовался скоростными квадрами фпв
FPV обычно для того , чтобы выйти из зоны визуальной видимости. Хотя видео впечатляет и тоже имеет наверно очень много поклонников таким полётам.
FPV обычно для того , чтобы выйти из зоны визуальной видимости.
А просто полет от первого лица почему отметаете?
Да не совсем, вот:
FPV обычно для того , чтобы выйти из зоны визуальной видимости. Хотя видео впечатляет и тоже имеет наверно очень много поклонников таким полётам.
не…не…это действительно 250 ки… погуглите…это реально круто…будто маленький истребитель на радиоуправлении…
а вот на своем с фпв круто летать. но страшно… поднимался на 500 метров…дух захватывает…но возвращает коптер уже автопилот ибо связь пропадает и не видно куда лететь…и сидишь в холодном поту ждешь… вернется или нет.
поднимался на 500 метров…дух захватывает.
Вот когда первый раз за облака подниметесь и осмотритесь - куча приятных впечатлений.
www.youtube.com/playlist?list=UUPs4du7_gjqvziEHPs9…
Вот и мой долетался 😦 Как думаете, что могло произойти?? Звук выключайте сразу, видео было поврежденно. Так как при ударе прошка вырубилась.
Благо, что еще нашел его
А просто полет от первого лица почему отметаете?
Не-не, совсем не отметаю. Это я что то только о себе подумал. У каждого свой кайф, у меня улететь на дальность в любую погоду и видеть всё внизу.