Трикоптер в реальной жизни

А-50
AlcoNaft43:

А вот как они собирались момент от винтов компенсировать?

А в чем проблема?
Автомат перекоса никто не отменял. Наклоняем плоскости вращения винтов и компенсируем реактивный момент.

А-50

См. в первом сообщении ссылку на Ми-32

AlcoNaft43
А-50:

Автомат перекоса никто не отменял. Наклоняем плоскости вращения винтов и компенсируем реактивный момент.

Те он должен постоянно висеть с наклоном, как то не не совсем элегантное решение…

А-50

Зачем наклоняться вертолету?
Достаточно наклонить плоскости вращения винтов (точнее конуса).
Как делают квадрики с винтами одного вращения.
Только здесь не надо наклонять механически оси винтов, достаточно управлять наклоном вектора тяги с помощью автоматов перекоса.

1 month later