Вы помните каким он "парнем" был? :) Коптер утопленник.
на аппу переставал реагировать?
реагировал, но с перебоями, тупо плюхнуть хотел его, но не получилось, а когда вроде начал снижаться был над дорогой с машинами, дал газу, чтобы не впилюкался на кого нибудь, а потом уже потерял ориентацию его и на пульт не реагировал… в общем момент был, но проворонил
блин ну че вы трекер не ставите…
нууу ктож знал что он так полетил
написал объявление на местном форуме, вдруг кто найдет, главое чтобы не на территорию института ядерных исследований он плюхнулся ^_^ а то будет очень не приятно
ядерных исследований он плюхнулся ^_^ а то будет очень не приятно
Если грибка не будет, значит пронесло…
P.S. Пойду расчехлять свой новенький GPS трекер…
реагировал, но с перебоями, тупо плюхнуть хотел его, но не получилось, а когда вроде начал снижаться был над дорогой с машинами, дал газу, чтобы не впилюкался на кого нибудь, а потом уже потерял ориентацию его и на пульт не реагировал… в общем момент был, но проворонил
я раз зарулился и вылетел за стадион… при чем в тот день, когда заимплементил headfree, но тупо забыл про него когда зарулился 😃
по моим прикидкам, пролетел через дорогу (около стадиона) на територию частного сектора… т.к. коптер уже был точкой почти, тупо скинул газ и упал камнем вниз, НО блин повезло:
- до сектора частного всеж не долетел
- упал в метре от проезжей части на тротуар, еще и не убил ни кого при этом…
повезло блин одним словом… не делайте так плз. 😃
Блин… как заглядываю в эту тему, так анекдот вспоминаю:
Американцы на ядерную ракету Windows установили, запустили на испытаниях, она набрала высоту и зависла, потом перегрузилась и вернулась за апдейтом…
Все эти навороченные контроллеры, смотрю рано или поздно улетают на родину. Летали б на КУКах, и проблем бы небыло.
Глеб сочувствую 😦
Все эти навороченные контроллеры, смотрю рано или поздно улетают на родину.
Ну не все и не всегда, тут сам виноват - видел что чето не так еще при первом взлете, но решил проигнорировать (в *опе чесалось видимо)
В общем я уже трешку восстановил из оставшихся деталей и сейчас в раздумиях - тратиться ли на новый коптер и фотик, а то есть заначка в 300$ - гексу не потяну, а вот квадрик собрать можно без проблем (мегапират 60-70$, моторки 15$*6 (запас чтобы был, а то 20-22L снова не дождешься), регулей 5 штук есть, нужна только рама и аккум, остается вопрос с подвесом и высокими лыжами)
А если стоял GPS на борту, почему он не сработал??? Какая от него тогда вообще польза и предназначение??? В моем понимании полная автономная система должна знать потеряла она сигнал от приемника или нет (тест связи), если потеряла - возвращаться обратно в зону приема или точку взлета (GPS) и так далее… А вот читаю ваши истории, и все у вас куда то навороченные гексы и квадрики куда-то улетают сами по себе… Зачем все эти дорогостоящие навороты, если они не работают??? )))))
сбой автономки, вместо полета домой он улетел от дома, где то косяк, но где - не знаю и уже не узнаю, тем более что не стоит во внимание принимать единичные случаи, в большинстве своем виновата не электроника, а человек
Да. согласен что здесь большинство случаев по вине хозяев: запуск в ветренную погоду - сорвался улетел или же села батарея, утонул - забыл буи поставить на аппарат.
Но до сих пор не пойму - зачем GPS на борту??? Какая функция у него??? и баро зачем?
Какая функция у него??? и баро зачем
ГПС нужен для полета по точкам и возврата домой (если включить эти функции), а баро нужен для удержания высоты
баро нужен для удержания высоты
Баро - я так понимаю барометр! Верно??? (ну уж никак не барокамера ))))) неужели они на столько точно определяют давление что можно высоту держать вплоть до см (видел в теме про автономный коптер, там тоже на баро) - ну там же разница в какие-то песчинки!!!
можно высоту держать вплоть до см
Зависит от барометра и алгоритмов, его использующих. Те баро, которые применяютая сейчас имеют точность от 10 см. Реально я на таком барометре при небольшом ветерке вписывался в 50 см на ардукоптере. А еще есть такая штука как сонар…
А еще есть такая штука как сонар…
Сонар у меня есть. пока что вот такой. понимаю что не лучший конечно, но погрешность у него зачетная! (при неудобном угле отражения проскальзывают дикие расстояния) да и сама дальность измерений не очень…
Но тема не об этом…
Мое лично мнение, что системы GPS, возврата на “базу” и другие “safety” навороты должны быть с максимальными ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИМИ настройками. Именно поэтому собираю полностью свою систему пилотирования…
Глеб! выше нос дружище
Я вот завтра опять пойду бурьян ворошить 😃 это теперь хобби 😃
главное не унывать
фпв мне не помогло - тк питалось от ходовой и я не успел взять пеленг
поэтому жду с нетерпением рацию чтоб наделать независимых маячков
и у меня даже фото в последней реинкорнации коптера не осталось
Глеб-мои сожаления-после потери гексы ,соорудил маячок и уже несколько раз находил быстро улетешие дивайсы.Пару раз находил по видео-у меня направленная антенна и по качеству приема можно найти направление.Помимо этого стоит звуковой бипер на разрядку акка-тоже помогал разок и просто бипер на отсутствие команд дольше 30 сек.Купил ватербуи-но пока еще не испытал:).
ватербуи-но пока еще не испытал
лучше пусть минует сия чаша всех летающих над водой!!!
Именно поэтому собираю полностью свою систему пилотирования…
Сколько уже таких собирателей тут было 😃
Готов заключить пари, что через год вы увидите первый самостоятельный полет!
… да причем здесь самостоятельный полет собственной системы через год? В данный момент великое множество разных систем, лично я не думаю, что Вы обладая широкими теоретическими и практическими возможностями, запустите систему, которая кардинально будет отличаться от того что уже есть.Темболее неизвесно, что появится через год ). Вопрос в другом. Почему стабильно летает КУК?, да потому, что это простейшая система. Повертел отверткой три крутилки и полный вперед. А ограниченный функционал системы накладывает свой отпечаток на манеру полета и подготовку вцелом. А теперь берем систему с “наворотами”.Пользователь инсталировал, сделал настройки , что-то получилось, что-то нет, что-то незадействовал вообще, тесты полномасштабные всех режимах в разных комбинациях и условиях не провел, и давай отжигать по-полной… а потом краши, улеты, глюки… а кто виноват?
Кроме своего сочувствия Глебу ничего не могу добавить!
Все остальное демагогия
да причем здесь самостоятельный полет собственной системы через год?
Это здесь притом, что с завидным постоянством замечаю на этом форуме некий негатив и недоверие к людям, которые пытаются сделать что-то с нуля своими руками…
Про стабильность простейших систем - согласен, летают стабильнее… ну а вдруг аппарат ушел из зоны радио-доступа системы управления и завис на одной команде “вперед” и только вперед!!! От этого никто не застрахован! Кроме тех, кто пытается оснастить свой аппарат какой/никакой защитой от этого, от другого и от третьего недоразумений… вот отсюда и появляются сложные системы… Ну а если человеку не надо ничего кроме как погонять - да бог с ним, пускай он юзает онли КУК и все… Но у других людей то тоже мозги есть и они работают немного по другому, поэтому мы и люди… И каждому охота своего… А кто не хочет возиться с настройкой сложных систем - у тех при неосторожностях и глюках и улетает…
Глеб, гекса твоя улетела стопудово из-за клевера твоего гигантского который крайне пагубно влияет на работу и прием ГПС!
Сочуйствую 😦