Вы помните каким он "парнем" был? :) Коптер утопленник.
ядерных исследований он плюхнулся ^_^ а то будет очень не приятно
Если грибка не будет, значит пронесло…
P.S. Пойду расчехлять свой новенький GPS трекер…
реагировал, но с перебоями, тупо плюхнуть хотел его, но не получилось, а когда вроде начал снижаться был над дорогой с машинами, дал газу, чтобы не впилюкался на кого нибудь, а потом уже потерял ориентацию его и на пульт не реагировал… в общем момент был, но проворонил
я раз зарулился и вылетел за стадион… при чем в тот день, когда заимплементил headfree, но тупо забыл про него когда зарулился 😃
по моим прикидкам, пролетел через дорогу (около стадиона) на територию частного сектора… т.к. коптер уже был точкой почти, тупо скинул газ и упал камнем вниз, НО блин повезло:
- до сектора частного всеж не долетел
- упал в метре от проезжей части на тротуар, еще и не убил ни кого при этом…
повезло блин одним словом… не делайте так плз. 😃
Блин… как заглядываю в эту тему, так анекдот вспоминаю:
Американцы на ядерную ракету Windows установили, запустили на испытаниях, она набрала высоту и зависла, потом перегрузилась и вернулась за апдейтом…
Все эти навороченные контроллеры, смотрю рано или поздно улетают на родину. Летали б на КУКах, и проблем бы небыло.
Глеб сочувствую 😦
Все эти навороченные контроллеры, смотрю рано или поздно улетают на родину.
Ну не все и не всегда, тут сам виноват - видел что чето не так еще при первом взлете, но решил проигнорировать (в *опе чесалось видимо)
В общем я уже трешку восстановил из оставшихся деталей и сейчас в раздумиях - тратиться ли на новый коптер и фотик, а то есть заначка в 300$ - гексу не потяну, а вот квадрик собрать можно без проблем (мегапират 60-70$, моторки 15$*6 (запас чтобы был, а то 20-22L снова не дождешься), регулей 5 штук есть, нужна только рама и аккум, остается вопрос с подвесом и высокими лыжами)
А если стоял GPS на борту, почему он не сработал??? Какая от него тогда вообще польза и предназначение??? В моем понимании полная автономная система должна знать потеряла она сигнал от приемника или нет (тест связи), если потеряла - возвращаться обратно в зону приема или точку взлета (GPS) и так далее… А вот читаю ваши истории, и все у вас куда то навороченные гексы и квадрики куда-то улетают сами по себе… Зачем все эти дорогостоящие навороты, если они не работают??? )))))
сбой автономки, вместо полета домой он улетел от дома, где то косяк, но где - не знаю и уже не узнаю, тем более что не стоит во внимание принимать единичные случаи, в большинстве своем виновата не электроника, а человек
Да. согласен что здесь большинство случаев по вине хозяев: запуск в ветренную погоду - сорвался улетел или же села батарея, утонул - забыл буи поставить на аппарат.
Но до сих пор не пойму - зачем GPS на борту??? Какая функция у него??? и баро зачем?
Какая функция у него??? и баро зачем
ГПС нужен для полета по точкам и возврата домой (если включить эти функции), а баро нужен для удержания высоты
баро нужен для удержания высоты
Баро - я так понимаю барометр! Верно??? (ну уж никак не барокамера ))))) неужели они на столько точно определяют давление что можно высоту держать вплоть до см (видел в теме про автономный коптер, там тоже на баро) - ну там же разница в какие-то песчинки!!!
можно высоту держать вплоть до см
Зависит от барометра и алгоритмов, его использующих. Те баро, которые применяютая сейчас имеют точность от 10 см. Реально я на таком барометре при небольшом ветерке вписывался в 50 см на ардукоптере. А еще есть такая штука как сонар…
А еще есть такая штука как сонар…
Сонар у меня есть. пока что вот такой. понимаю что не лучший конечно, но погрешность у него зачетная! (при неудобном угле отражения проскальзывают дикие расстояния) да и сама дальность измерений не очень…
Но тема не об этом…
Мое лично мнение, что системы GPS, возврата на “базу” и другие “safety” навороты должны быть с максимальными ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИМИ настройками. Именно поэтому собираю полностью свою систему пилотирования…
Глеб! выше нос дружище
Я вот завтра опять пойду бурьян ворошить 😃 это теперь хобби 😃
главное не унывать
фпв мне не помогло - тк питалось от ходовой и я не успел взять пеленг
поэтому жду с нетерпением рацию чтоб наделать независимых маячков
и у меня даже фото в последней реинкорнации коптера не осталось
Глеб-мои сожаления-после потери гексы ,соорудил маячок и уже несколько раз находил быстро улетешие дивайсы.Пару раз находил по видео-у меня направленная антенна и по качеству приема можно найти направление.Помимо этого стоит звуковой бипер на разрядку акка-тоже помогал разок и просто бипер на отсутствие команд дольше 30 сек.Купил ватербуи-но пока еще не испытал:).
ватербуи-но пока еще не испытал
лучше пусть минует сия чаша всех летающих над водой!!!
Именно поэтому собираю полностью свою систему пилотирования…
Сколько уже таких собирателей тут было 😃
Готов заключить пари, что через год вы увидите первый самостоятельный полет!
… да причем здесь самостоятельный полет собственной системы через год? В данный момент великое множество разных систем, лично я не думаю, что Вы обладая широкими теоретическими и практическими возможностями, запустите систему, которая кардинально будет отличаться от того что уже есть.Темболее неизвесно, что появится через год ). Вопрос в другом. Почему стабильно летает КУК?, да потому, что это простейшая система. Повертел отверткой три крутилки и полный вперед. А ограниченный функционал системы накладывает свой отпечаток на манеру полета и подготовку вцелом. А теперь берем систему с “наворотами”.Пользователь инсталировал, сделал настройки , что-то получилось, что-то нет, что-то незадействовал вообще, тесты полномасштабные всех режимах в разных комбинациях и условиях не провел, и давай отжигать по-полной… а потом краши, улеты, глюки… а кто виноват?
Кроме своего сочувствия Глебу ничего не могу добавить!
Все остальное демагогия
да причем здесь самостоятельный полет собственной системы через год?
Это здесь притом, что с завидным постоянством замечаю на этом форуме некий негатив и недоверие к людям, которые пытаются сделать что-то с нуля своими руками…
Про стабильность простейших систем - согласен, летают стабильнее… ну а вдруг аппарат ушел из зоны радио-доступа системы управления и завис на одной команде “вперед” и только вперед!!! От этого никто не застрахован! Кроме тех, кто пытается оснастить свой аппарат какой/никакой защитой от этого, от другого и от третьего недоразумений… вот отсюда и появляются сложные системы… Ну а если человеку не надо ничего кроме как погонять - да бог с ним, пускай он юзает онли КУК и все… Но у других людей то тоже мозги есть и они работают немного по другому, поэтому мы и люди… И каждому охота своего… А кто не хочет возиться с настройкой сложных систем - у тех при неосторожностях и глюках и улетает…
Глеб, гекса твоя улетела стопудово из-за клевера твоего гигантского который крайне пагубно влияет на работу и прием ГПС!
Сочуйствую 😦
А кто не хочет возиться с настройкой сложных систем - у тех при неосторожностях и глюках и улетает…
А без глюков и крашей какие настройки, или бабушка нашепчет ПИДы, переполнения, и др. 😃 , всё равно как бы на столе замечательно оно не работало, в воздухе может быть далеко не всё идеально, без испытаний никуда…