Вы помните каким он "парнем" был? :) Коптер утопленник.
Раз уж тема превратилась и -“как я потерял коптер”, в -“фух блин, пронесло”.
Вот такой недавно случился прикол. Летал ФПВ, и товарищ включил рядом с моим приемником свой передатчик, на этот же диапазон. 😃 Картинка пропал на 23 секунды (пока он не понял что натворил), пришлось вырубить свой могз и включить рефлексы 😃 Развернуть по памяти коптер и лететь вслепую домой. Когда картинка появилась, увидел наши машины.
www.youtube.com/watch?v=OszCjg6bARQ&feature=youtu.…
з.ы. За качество извиняйте, курсовая камерка пока не очень + вода на объективе
да, вот это мастерство! я бы уронил его сразу)
Летал ФПВ, и товарищ включил рядом с моим приемником свой передатчик
Без телеметрии это супер, вот к чему нам надо стремиться, какая точность управления!
Без телеметрии это супер, вот к чему нам надо стремиться, какая точность управления!
Ну тем не менее ГПС модуль для Вия заказал, нужно предохраняться 😃
… джипиэс в этом плане очень помогает. Возврат домой, да и просто удержание позиции, позволяют вернуться или не уронить коптер за пределами визуального контакта при проблемах с видеолинком или в моменты дизориентации. Меня спасало несколько раз…
Жутковато так глядеть на черный экран или очки, потом шарить глазами по небу высматривая свой аппарат и ничего не видеть и не слышать. Тумблер активации возврата как нельзя кстати в такие моменты.
Развернуть по памяти коптер и лететь вслепую домой.
Красава! 😮
Вот, смотрите что бывает если мозгов нету
😎…практически мини терракт
Вот, смотрите что бывает если мозгов нету
Жесть. То, что он взлетал кружась - художественный смысл? Хотя я бы так не рискнул. Пусть оператор крутит как хочет подвесом. А то как понесло коптер, мне вспомнились мои краши связанные со сбоем компаса.
То что он взлетал кружась-слабоумие пилота и признак того что н
адобы садиться и посмотреть что за глюки такие у коптера
Дорогой бесплатный атракцион… Дуралеи, хоть бы людей в сторону убрали.
з.ы. делаю чай, и еще раз на полном экране посмотрю
То что он взлетал кружась-слабоумие пилота
угу, уже в привычку вошло, тяжелый аппарат поднимая - вывеси на несколько секунд в паре метров и погляди как висит, как работает, а уж потом принятие решения. А тут просто тапку в пол, крутит-не крутит, взлетаем, а там разберемся 😃
… удачно так машинки на другой стороне дороги оказались. …
Вот, смотрите что бывает если мозгов нету
я бы на месте нашего ВПК начал делать такие пачками, можно не только разведку провести (в умелых руках конечно), но еще поджечь противника, летающий коктейль молотова (дрон камикадзе). Идея не новая, где то за бугром уже закладывают такое производство. Новый род войск создать “коптерщики” 😁, ух, за радость туда будет пацанам попасть.😃
Всем смотреть перед полетами как космонавты “Белое солнце пустыни”… 😃
Мне показалось или нет при взлете что-то похожее на дым? Такое ощущение что аппарат был вообще не управляем.
Еще похожее описывалось на Назе, когда уровень холостого хода был слишком высок, и аппарат улетел у кого-то.
… удачно так машинки на другой стороне дороги оказались. …
Да уж, учитывая количество машин и людей вдоль дороги, человек реально легко отделался.
Новый род войск создать “коптерщики” 😁
Блин может не палиться? А то начнут призывать с этого форума?! 😉
Вуконг бы долетел…
Тоже пожалуюсь на жизнь…
Квадрокоптер Xaircraft X650 Value V2, в 4 моторном варианте, аппаратура - полный вуконг, без ЭфПеВе. Акки - 5А, 3S, пользовался Т-образыми разъемами. Движки - кобра, вроде не супер мощные, но со временем разъемы стали входить не туго… Первый отказ был на высоте метров 200-250. Упал на откос, не под прямым углом, и на очень мягкий грунт. Отлетел один луч, минус шаси и крепление подвеса(одинаковые финтифлюшки), треснул корпус DRIFTа, оторвались провода в лучах. Все остальное - живо! Даже пропы целы! Дело было за рубежом и возмохности поменять фишки на акках и квадрике не было… Все повреждения починил, провода припаял, контакты на фишках подогнул, луч и мотормаунт были запасные, летать хотелось…
Следующие полеты, 4-5, прошли нормально и я расслабился. При полете в 15-20м. от берега над Средиземным морем опять отказ по питанию. БУЛЬ! Дело было вечером и за маской-ластами я не успевал. Поныряв, удалось с 3х метровой глубины достать только коптер. При ударе об воду отлетела крышка, камера, луч шаси и акк. Разглядеть их на дне, без маски, я не смог. Весь вуконг, приемник и движки через 30 минут после падения были промыты струей пресной воды и еще через 15 минут купались в чистом спирте. ВСЕ работает до сих пор (месяц прошел) без нареканий. Единственное, я конечно перепаял Т-образные контакты на 6мм, позолоченные. Камеру, луч шасси и акк, с маской и ластами я легко нашел и достал на следующий день. Крышка уплыла безвозвратно. Камера и акк сдохли полностью… Сдох даже акк камеры. Соленая вода - как кислота…
Всем рекомендую уходить от Т-образных, не смотря на удобство соединения!
😎…практически мини терракт
Теперь я точно знаю кто рулил 11 сентября
Мне показалось или нет при взлете что-то похожее на дым? Такое ощущение что аппарат был вообще не управляем.
Дым от луча вроде… В коментах там же “пилот должен был немедленно садиться увидев дым, а не делать джамп-старт”
Рыбалка на вертолете!