Вы помните каким он "парнем" был? :) Коптер утопленник.
Хорошее место выбрано для полетов на полулегальном БПЛА))Что за район,намекните.Может быть найдется недалекоживущий смельчак с поисковым коптером.Я находил просто-гоупро вниз камерой и на высоте 10 метров полеты челноком. А трансляция с гоупро напрямую на телевизор размером 42" где сидел оператор и вглядывался. Получалось.
“армейский центр связи”
Таких вышек вдоль бетонки - море… У меня вчера полеты были, тоже отметил сильный ветер в 20-30м над землей, но квадр справился без проблем. Сообщите где у Вас была потеря, может помогу?
Хорошее место выбрано для полетов на полулегальном БПЛА))Что за район,намекните.Может быть найдется недалекоживущий смельчак с поисковым коптером.Я находил просто-гоупро вниз камерой и на высоте 10 метров полеты челноком. А трансляция с гоупро напрямую на телевизор размером 42" где сидел оператор и вглядывался. Получалось.
Это район дач “Ватутенки”. 15км по калужскому шоссе. Если охрана дач увидит второй БПЛА, то наверняка напряжется. Даже если мы и найдем мою гексу, то как ее взять с охраняемой территории? Нет. Выход один, понадеется, что вернут. Расклеил много объявлений. Основной народ подъедет в выходные. Надежда конечно есть, но очень маленькая. 😃
“армейский центр связи”
Таких вышек вдоль бетонки - море… У меня вчера полеты были, тоже отметил сильный ветер в 20-30м над землей, но квадр справился без проблем. Сообщите где у Вас была потеря, может помогу?
Ну я уже написал выше, Район дач Ватутенки. Калужское шоссе 15 км от Москвы. Дело в том, что я летаю выше. В начале полета всегда метров 70, потом после разрядки акков пониже. Нравятся мне высотные полеты, а потом посмотреть отснятую местность. В Москве например, без “очков”, поднимался на высоту 250 метров. Парралельно труб 23 ТЭЦ. А они 250 метров.
…Ну вот и долетался. 😃
Наверное, инстинкт “спасательства” играет злую шутку, не позволяет просто взять и уронить.
Наверное надо перестроить инстинкт спасательства. У меня он с вертолетов остался по другому- если что не так - зарулился и потерял ориентацию - газ вниз - проблем будет меньше, чем упилившийся в планету на полном газу вертолет. Тут тоже делал не раз так - благо рама 550 клон dji крепкая. В поле поначалу ронял по пять раз в день. То ветер уносил то еще что. Кстати что интересно обычно удавалось падать плоско. Пару раз даже давал полный газ перед землей и смягчал ровно.
Но вообще gps и go home решают. Сам только что заставил его работать. Но вообще даже просто автопосадка - полезное. Начинает уносить - щелк тумблер и спокойно идем забирать.
Еще пять минут поиска яндексом выдали такое www.litegps.ru/xexun-tk-102.html
Наверное если поискать, то в китае есть подешевле.
Наверное надо перестроить инстинкт спасательства.
Обычно для перестройки хватает одного подобного улета 😃
Но вообще gps и go home решают.
Да – но только при правильной настройке и использовании. Скажем, если вдруг потеря управления, чтобы не пер домой по прямой, а сначала высоту набрал. Ведь сигнал мог пропасть изначально как раз из-за преграды между пилотом и аппаратом. Чтобы при поимке сигнала заново он позволил управлять, но не переключился на ручное управление резко и полностью – иначе у пилота мозги разъезжаются. Ну и всякое такое… К сожалению, далеко не у многих брендов все это достаточно продумано.
Но вообще даже просто автопосадка - полезное. Начинает уносить - щелк тумблер и спокойно идем забирать.
Ну это смотря где 😃 по закону подлости обычно начинает уносить либо там где ронять некуда (море, горное ущелье, заселенная местность и т.п.), либо уносит так быстро, что автопосадка не поможет – надо именно ронять, с хрустом 😦
, чтобы не пер домой по прямой, а сначала высоту набрал.
ну так в общем не самый дорогой кролик с gps так и делает. если не ставить одновременно с возвратом height lock, то он сначала +20 метров, потом на базу и посадка. Но это конечно на потерю управления.
С потерей сигнала я не знаю как это работает. хотя возможно. у меня нет failsafe.
с хрустом
хруст это конечно эффектно. но рама должна принять основное, ну пропы. мозги в коробке вряд ли пострадают. мелочи конечно разлетятся. гопро скорее выживет. Ecilop предлагает системку парашютов, но дорого. Хотя если висит на коптере 5дмк2 - оправдано.
Еще немного покопавшись на DX - нашел GPS трекеры весом 34гр dx.com/…/mini-gsm-gps-personal-position-tracker-fo… - вроде бы видел даже 15гр, но не могу найти сейчас.
ну так в общем не самый дорогой кролик с gps так и делает. если не
ставить одновременно с возвратом height lock, то он сначала +20
метров, потом на базу и посадка
…это на какой прошивке? у меня на какой высоте включил,на той хоум и гоу…
Еще пять минут поиска яндексом выдали такое www.litegps.ru/xexun-tk-102.html
Наверное если поискать, то в китае есть подешевле.
Еще немного покопавшись на DX - нашел GPS трекеры весом 34гр dx.com/p/mini-gsm-gps-persona...t-white-117009 - вроде бы видел даже 15гр, но не могу найти сейчас.
Так целая тема, и очень полезная - rcopen.com/forum/f90/topic199245
Так целая тема, и очень полезная
я видел ее, просто тут речь сама как то зашла. закроем на эту тему.
…это на какой прошивке? у меня на какой высоте включил,на той хоум и гоу…
я слышал про 12, но не уверен. старый кроль (со старым баро - какая прошивка там была я не знаю) так и делал, хотя ГПС тогда не работал, но при включении go home - первое что делал - набирал высоту. дальше я ему не давал ничего делать. тк не знал как он будет вести себя.
обычно начинает уносить либо там где ронять некуда
так штка в том что б дергать посадку или go home до того как тебя унесло, как только понял что начало уносить. ну и опять же - с go home не должно быть проблем, если местность открытая - обязан вернуться к старту, если батарей хватит.
Что то тишина; сегодня наконец совпало и время было и погода не сильно ветренная. Откалибровал нормально наконец компас и выполз в безлюдное место проверить возврат домой. Моцк - Rabbit c новым барометром, сонар, GPS Rabbit. Прошивка 212.
На футбольном поле можно четко оценить погрешность возврата. Отлетал 5 батарей - все примерно укладывается в 3 метра.
Тю…, я думал аппарат улетит (сгорит, разобьется, утонет). Что то тему не в то русло увело. Есть же тема по кролику, результаты теста лучше туда писать. Ибо не всем это итересно.
Что то тему не в то русло увело.
есть немного. больше не буду. это к теме, что все таки можно спасать щелканьем одного тумблера. всего то нужен работающий GPS и в теории улеты можно вообще исключить.
это к теме, что все таки можно спасать щелканьем одного тумблера. всего то нужен работающий GPS и в теории улеты можно вообще исключить.
Тогда можно создать тему " Где и как НУЖНО летать" 😃 И там делится положительным опытом пилотирования, обсуждать примочки и способы управления, меряться письками, и т.д. и т.п.
Вот мой улетевший- 2 дня лазил по крышам, искал…MULTIWII /HD-камера при нем была,передатчик 900мГц(FPV не подключенный)…итог нефиг в городе лЁтать…сам себя наказал…крайний видос с него здесь…
Разозлился сам на себя и сделал еще два!
Вот мой улетевший- 2 дня лазил по крышам, искал…MULTIWII /HD-камера при нем была,передатчик 900мГц(FPV не подключенный)…итог нефиг в городе лЁтать…сам себя наказал…крайний видос с него здесь…
Разозлился сам на себя и сделал еще два!
Да причем тут город или не город. В городе найти зачастую проще чем в лесу где-нибудь. Больше открытых пространств, и Кстати ты ничего не написал про причину улета. Это наказание за не работающий failsafe.
… ну, коллеги, если аппарат начинает обзаводиться камерой и др. прибамбасами, то в первую очередь нужно поднимать вопрос а файлсейфе и его работе, потом позаботиться об автопосадке и автовозврате. Большинство улетов случаются неожиданно и нужно быть к ним всегда готовым , хотя бы технически.
…да коллеги, filesafe ну оч нужная весчь! автовозврат требует наличия GPS. я как-то в ветке по мультивию , предлагал сделать безГПСную систему (так называемую инерциальную навигацию,на борту все необходимое для этого ЕСТЬ!), для автовозврата в принципе ее бы хватило-но чет никто интереса из господ программеров не проявил.
…да коллеги, filesafe ну оч нужная весчь! автовозврат требует наличия GPS. я как-то в ветке по мультивию , предлагал сделать безГПСную систему (так называемую инерциальную навигацию,на борту все необходимое для этого ЕСТЬ!), для автовозврата в принципе ее бы хватило-но чет никто интереса из господ программеров не проявил.
Проще и надежнее купить ГПС за 25-30 баксов и сделать полноценный возврат домой.
…да коллеги, filesafe ну оч нужная весчь! автовозврат требует наличия GPS. я как-то в ветке по мультивию , предлагал сделать безГПСную систему (так называемую инерциальную навигацию,на борту все необходимое для этого ЕСТЬ!), для автовозврата в принципе ее бы хватило-но чет никто интереса из господ программеров не проявил.
это на основании чего вы так считаете?
Проще и надежнее купить ГПС за 25-30 баксов и сделать полноценный возврат домой.
Проще купить -ДА! , надежнее-под вопросом…с гпсками опыт общения большой…
это на основании чего вы так считаете?
Прощу прощения , чет не очень Вас понял…