Выбор фотовидеокамеры для квадрика

DiscoMan
Datos:

не все так плохо в сравнении NEX-7 и Blackmagic.

Во-первых, разницу съедает вимео. Во-вторых, никто не говорит, что у некса прям уж все так плохо 😃 В-третьих, у этого перца явно что-то с резкостью на покете… я на это обратил внимание, еще увидев его первое видео с покета. Не знаю, в чем там дело, в пост-процессинге или в хреновой или плохо сфокусированной линзе, но на кадрах с покета у него явное мыло. И это видно.

А по существу вопроса, я уверен, что даже если грубо сравнить некс с 18-55 и покет с 12-35 на открытых дырках - разница в детальности картинки даже без шарпа будет значительная.

Datos
DiscoMan:

А по существу вопроса, я уверен, что даже если грубо сравнить некс с 18-55 и покет с 12-35 на открытых дырках - разница в детальности картинки даже без шарпа будет значительная.

ну, нам летать. открытая дырка в большинстве условий не нужна…

у него детализация страдает потому что дырка 22. дефракция жестко делает свое дело. это небольшой но недостаток блэка - меньше диапазон выбора выдержки/диафрагмы/ИСО. Он просто не смог дырку поставить 5.6-8-11 при необходимых выдержках. Надо фильтры надевать по-любому.

DiscoMan
Datos:

у него детализация страдает потому что дырка 22. дефракция жестко делает свое дело.

Все верно. Без ND фильтров на покет днем не поснимаешь. Закрывать дырку, как показывает практика - тоже не выход.

Андрей_Курылев
Datos:

Скажем так, я ожидал намного более явной разницы. Она полезет, скорее всего, если рассматривать на хорошем экране в полном разрешении и на не он-лайн сервисах.

Мне кааца разница все же приличная, особенно в объеме картинки, с Blackmagic мосх прям 3d дорисовывает

Datos
Андрей_Курылев:

Мне кааца разница все же приличная, особенно в объеме картинки, с Blackmagic мосх прям 3d дорисовывает

возможно, если ББ был бы таким же теплым на Нэксе, картинка тоже была бы более объемной. Наш моцк (мой уж точно 😃 ) лучше воспринимает объем при бОльшем кол-ве оттенков, чем на монотонной картинке. Но бесспорно то, что блэк может больше и лучше нэкса, особенно в сложных условиях.

helimika

Для справедливости, хочу заметить, что видео с БМ прошло пост обработку. Сырое видео с БМ, почти черно-белое и с малым контрастом.
А некс, видимо, ошибся с ББ. Т.е. не справедливо сравнивать такие файлы. Одно точно можно сказать - запись звука на нексе хромает.

У Некса вышла 3я серия. Может кто уже разбирался с вопросом Nex5 vs Nex3. Есть ли различие в качестве видео?

Руслан_Прохоров

Скажем так звук вообще не одна тушка нормально не пишет… кто нибудь заказал уже Покет? или пока ждем больше отзывов?

Njoy
helimika:

Для справедливости, хочу заметить, что видео с БМ прошло пост обработку. Сырое видео с БМ, почти черно-белое и с малым контрастом.

сырое видео с БМ вообще не пригодно к использованию, ибо видео RAW или ProRes 422 - огромный поток и линейная гамма.

helimika:

У Некса вышла 3я серия

сто лет назад, у нее насколько я знаю нет ИК порта, а значит для фото в небе она бесполезна. да и запуск видео также придется на земле запускать

Руслан_Прохоров:

кто нибудь заказал уже Покет? или пока ждем больше отзывов?

друг у меня купил покет, он не снимает видео, не летает, но очень любознательный. Где то у меня есть файлики - сравнение - стопкадры с покета и с Canon 1D X (тоже у него валяется). БМ снимал в RAW вроде, ну а 1D X как мог. Ну так вот 1 д Х по сравнению с покетом - по ДД - просто мусор. с 5д мк3 даже сравнивать не стоит. цвет конечно зависит от пост обработки. поищу файлы, постараюсь повесить

helimika

Вконтакте уже есть владельцы (есть группа БМ) и есть интересные предложения о продаже чуть б/у.

Руслан_Прохоров
Njoy:

да и запуск видео также придется на земле запускать

а как обстоят дела у покета с этим? там лишнее точно не желательно снимать

DiscoMan
Руслан_Прохоров:

кто нибудь заказал уже Покет? или пока ждем больше отзывов?

Я уже давно им пользуюсь. Дома снимал по мелочи, ну, и в отпуск таскал. Вчепятления самые позитивные 😃 особенно с правильными объективами. Насчет звука, да, внутрикамерный звук - дерьмо полное. Еще и кликанье какое-то электронное слышно порой. Видимо, есть наводки на аудио-тракт. Но внутрикамерный звук нужен только для синхронизации видео с внешним рекордером. А если мне нужно звук писать качественно, то у меня есть Zoom H4N. В принципе, зум не всегда удобен, и для записи фоновых шумов и звуков природы взял еще Rode Stereo Videomic Pro. Вот он пишет звук отлично прямо на покет, только нужно уровень в микрофоне выставить на +20дб. Еще обязателен ND фильтр, иначе днем не поснимать на открытых дырках. У меня тиффен работает в этом качестве. Что еще написать… ДД отличный, но видео требует глубокой обработке на посте. Еще есть всякие хитрости при съемке. Короче, к покету, как и к любой приличной камере, нужно приноровиться 😃

Руслан_Прохоров:

а как обстоят дела у покета с этим? там лишнее точно не желательно снимать

Покет поддерживает управление по LANC. Берете какой-нибудь радиоуправляемый ланк контроллер, и делов-то 😃

А, кроме ДД и общей пластики картинки еще офигенно понравилось то, что видео с покета отлично поддается шарпингу. Можно прям сильно шарп выкручивать при обработке, и тогда видео получается просто звенящей резкости и без артефактов типа ореолов, каймы и прочего.

Руслан_Прохоров
DiscoMan:

какой-нибудь радиоуправляемый ланк контроллер

Можно ссылку на подобный девайс(РУ)?

DiscoMan
Руслан_Прохоров:

Можно ссылку на подобный девайс(РУ)?

Не интересовался этой темой пока, но вот что нагуглил за 10 сек: vp-systems.eu/camremote.html Должно работать вроде, посмотрите.

DiscoMan
helimika:

Вконтакте уже есть владельцы (есть группа БМ) и есть интересные предложения о продаже чуть б/у.

Читал эту группу, там на 99% дилетанты, от вопросов и ответов которых волосы дыбом встают.

Njoy

УРА! нашел таки скрин, что мне друг кидал. Собственно можно оценить разницу ДД Canon 1D X и BMPCC в RAW. картинка кликабельна

еще раз отмечу, что это личные камеры и скрин сделан им лично, а не стырен в инете.

еще стоит заметить - BMPCC не имеет автофокуса как класса. и все плюсы камеры можно запороть паршивой линзой. мне кажется хорошим вариантом вот такая штука lens-club.ru/lenses/item/c_1038.html

с учетом большого кропа должно быть то что надо.

еще один важный факт - HDMI разъем не как у привычного некса, для которого есть море конвертеров, а micro - то есть надо брать конвертер Kopterworx

www.kopterworx.com/…/HDMI-converter-FreeFly?keywor…

как видно - он не самый дешевый.

еще один важный факт - надо таки действительно уметь обрабатывать видео, работать в правильных программах, а также иметь не слабую систему и хороший, калиброванный монитор. иначе все эти козьи потягушки не имеют особого смысла.

и конечно есть плюс) c объективом Panasonic 7-14 ставится на Zen и после небольшой балансировки работает

и батарейка дешевая от никона - тоже плюс.

допишу - на мой взгляд - самый большой минус камеры - всего 30фпс. но конечно при таком диком потоке - для 60fps нет никаких карт памяти на данный момент. только 2.5К и 4К камеры умеют писать на SSD такую скорость.

Руслан_Прохоров
Njoy:

мне кажется хорошим вариантом вот такая штука lens-club.ru/lenses/item/c_1038.html

я вот этот присмотрел Olympus ED 9-18mm f/4.0-5.6 M.Zuiko Digital думаю с этой оптикой больше простора…

Njoy:

Panasonic 7-14

фишай… лично меня он уже достал… так как все кому не лень снимают на гопро

Njoy:

еще один важный факт - HDMI разъем не как у привычного некса, для которого есть море конвертеров, а micro

может если поколдовать самому сделать переходник, распиновка наверно та же…

Njoy

7-14 не фишай. это прямая линза с нормальной геометрией. кроме того у блека кроп 3х. так что считай 21-42мм в 35 мм эквиваленте.

а олимпус этот темный до жути. я лично вообще не считаю темнее 2,8 линзы нормальными. с ними придется раньше задирать исо, полезут шумы, с ростом исо упадет ДД, а сама дибильная конструкция любого зума угробит резкость, даст больше внутренних переотражений и хроматики. да и в общем - только фиксы, только светлые. мой личный подход.

спать провод микро хдми? хочешь дам на восстановление конвертер для некса на мини -там как раз надо порт перепаять-сделаешь - он твой

Руслан_Прохоров
Njoy:

7-14 не фишай. это прямая линза с нормальной геометрией.

сорри бес попутал с 8 мм панас

кропп да почти 3х (2.88x)

Njoy:

спать провод микро хдми? хочешь дам на восстановление конвертер для некса на мини -там как раз надо порт перепаять-сделаешь - он твой

Андрей спасибо, для тестов у меня один есть, попробую) но если что напишу тебе!

Олимпус темноватый, но нам все равно не летать с открытой дыркой, на F/5-6 самое то. Панас уж очень дорогой 7-14 и в 2-а раза тяжелее 300 г

DiscoMan
Njoy:

еще стоит заметить - BMPCC не имеет автофокуса как класса. и все плюсы камеры можно запороть паршивой линзой.

Только не надо гнать, без паники 😃 Автофокус, и более того! - стабилизатор есть и работает, только не на всех линзах. На форуме блэмэджика пробегала таблица совместимости, но из того, что есть у меня, и то, и другое поддерживает панас 12-35 F2.8. Это одна из наиболее качественных линз, что я видел, а видел я многое. Резкий, как бритва. Отличная цветопередача, микроконтраст. Для покета самое оно. Но дороговат для коптерных применений. А из мануальников советую фойты. У меня пока два 17.5мм и 42.5 F0.095. Это очень качественные и харАктерные объективы, не говоря уже о светосиле. После них картинка, например, с кэнонов L-серии кажется слишком точной, выхолощенной. Возьмите где-нибудь погонять и увидите. Но, опять же, не для коптеров. Только для съемок с земли. Они тяжелые, как заразы, и, если уронить, сердце кровью точно обольется 😃