Выбор фотовидеокамеры для квадрика

kestrel

По съемке - камера неплохая. Но снимает только 30к/сек.
Режим 720/60 - мистификация (просто дублируют кадры режима 720/30). Но картинка вполне себе приличная.

Но вот в ссылке вашей цена какая-то лохотронская. Не бывает таких цен на эту камеру. ОСТОРОЖНО! не попадитесь. Но рейтинг у продавца пока что 100%.
Возможно сбросом цены пытается себе заработать рейтинг как можно быстрее чтобы войти в список “золотых продавцов” и потом уже разворачивать свою деятельность.

Нормальная цена для подделки этой камеры (представьте себе эту китайскую камеру тоже начали подделывать другие Китайцы) около 75 баксов за модель без Wi-Fi и около 90 за модель с Wi-Fi.
Вот с Вай-Фаем. Подделка от хорошего по качеству производителя (эти камеры подделывают сразу несколько фирм).
banggood.com/…/SJcam-SJ4000-WiFi-Car-DVR-Camera-Sp…
А вот оригинал.
sjcam.com/…/27-sj4000-wifi-1080p-full-hd-action-ca…

lukacher

да ,вот читаю характеристики и ржу. Один только сенсор с выходом на питание и видеосигнала нашел за 500р. Вот и думаю, что взять в пределах 1500р.

kestrel

А вам чтобы смотреть куда летите или чтобы снимать это?
Если чтобы снимать то в пределах 30 USD я вам ничего не посоветую, увы…

lukacher

на что снимать у меня есть гопро3 и нормальная камера. Мне так, для полета полегче и поменьше чтобы разгрузить коптер от подвеса и полетать подольше

kestrel

А вы что думали что эта китайская камера по вашей ссылке легче по весу чем гоПро? Такая же примерно.

Если так уж вам хочется избавиться от веса, то берите электронные “видеоглазки” и подключайте к FPV их. Там веса - кот наплакал - 34 грамма если память не подводит.

kestrel

ГоПро-3 весит 89. Не велика разница.

Да и по картинке мутноватая как-то эта что вы предлагаете. но решать вам.
В конце ролика есть видеопримеры.

Shuricus

Это понятно, но вопрос был про более легкую камеру чем гоупро и 4000.

Yden

если выкинуть акк и питать от борта будет около 60гр, я так с аеешкой делал

kestrel

И получите кучу наводок.
Питание камеры и системы видеотрансляции (FPV) должно быть автономным от общей системы электропитания коптера.

Dynamitry

Питание камеры и системы видеотрансляции (FPV) должно быть автономным от общей системы электропитания коптера.

Кто это сказал?

kestrel

Опыт.
Не квадрокоптерный но с системами видеотрансляции дело имел.

Dynamitry

У меня и 5.8 и 1.2 ггц системы транслируют чистый незашумленный сигнал. LC фильтр по питанию очень помогает.

Shuricus
kestrel:

И получите кучу наводок.

Ерунда. На запись не влияет. Только на ав-аут и то можно отфильтровать.

lukacher

Реальный был случай. Когда гекса питалась от раздельных акков. В итоге после улёта в Китайск и приземлении где-то в зарослях, при падении акк основной отлетел на 2 метра, что подразумевает отключение всей системы коптера и фпв в том числе. Где искать? Нашли! Фпв от маленького акка показывал примерное место где грохнулся. На горизонте были видны дома. Вот туда и пошли на поиски. Мотались около часа, нашли! Чувства были как посссссссссссать на морозе, когда невтерпёж! Так, что, наводки или не наводки, в целях спокойствия и надёжности, и независимости от основного питания есть ШАНС найти леталку! Это уже опыт 😃

Руслан_Прохоров

для этого есть жпсмаяк! ) это большое везение, когда камера после краша показывает что то толковое

lukacher

а какие есть толковые жпс маяки ? спасибо

кстати, купил ishare s200 для “боя” за 2500р. Если не понравится, то детям отдам, пусть кино снимают 😃

kestrel

А никто не думал о том что ЖПС маяк может просто не найти нужное число спутников и не определить свои координаты. Антенна то у него на прием работет ХУЖЕ чем антенна квадрокоптера. Или второй вариант что коптер залетит туда, где нет приема мобильной сети. На чердак какой-нить или еще куда.