Выбор фотовидеокамеры для квадрика
разве он может быть не аппаратный? Вы видели камеры с виндовс или с линуксом?
Вот тут не разбираюсь - есть, кодировщики в виде микросхем, но как люди прошивают и камеры и фотоаппараты (там тоже не ВиндоВС), у меня навигатор с камерой под Вин…
Я тоже не уверен, но логично, что сжатием занимается специализированный чип, а не прошивка с помощью универсально процессора, тогда бы сжатие было программным. Прошивка конечно есть, но это просто управляющая программа.
логично, что сжатием занимается специализированный чип
Вот он-то и может быть “с” 264-м или АVI или ещё с чем. Надо в описании при выборе на эти строчки смотреть. Потому как “архитектурно-процессорные” тонкости смертному не понять (и не оценить) и чипы - из одной бочки (один-два производителя на планете), а названий - и по справочнику не запомнишь. Вот и ищешь “цифровые ориентиры”. На АЛИ …😅
А потом включаешь S400, а там (говорят) 60ФПС - это … ДВА ОДИНАКОВЫХ соседних кадра !
Ну вы все немного утрируете. Производителей под десяток наберется, и чипов у много разных. И разобраться в этом не сложно, при определенном желании:
dashcamtalk.com/dash-cam-processors/#Syntek
Но мы действительно в основном используем камеры на Новатеке и Амбарелле, потому что они лучшие.
Тусуюсь со страйкбольщиками ( это как пейнтбол только шары мельче, летят дальше, стволы похожи на настоящие).
Задача - создать систему, при помощи которой с коптера можно было бы хорошо наблюдать за перемещениями противника в реальном времени.
Система должна быть легкой, чтобы ее Фантом мог поднимать.
Собрал двухосевой подвес под Pixim Seawolf, установил линзу 40 градусов ночную и тестирую.
Днем впринципе и так все понятно, пешеходов видно со 100 и более метров. Интересно как оно ночью.
Попросил жену заскринить монитор:
Как и следовало ожидать - там где фонари горят, камера видит хорошо, пешеходов видно. Но где света нет там темно и камере.